Вчера банк ОЗОН заблокировал мне счёт, после чего я сделала попытки восстановления ( прислав информации), решение не было. Далее попросила закрыть счёт и вывести мои личные денежные сбережения ( подарки на дни рождения за много лет), ( там они лежали на накопительном счёте) на другой счёт в другой банк ( отправив реквизиты). По итогу чат поддержки молчит и никак не реагирует на мои многочисленные смс. Неужели придется обращаться в ЦБ и Московскую прокуратуру для решения моего вопроса. Эти денежные средства для моей семьи очень огромные.
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
2 июня проинформировали о действующих ограничениях, запросили документы, пояснения по операциям, начали проверку. Вы не смогли предоставить всю запрашиваемую информацию, поэтому мы предложили закрыть счёт. Получили подтверждение, реквизиты для перевода, взяли вопрос в работу. Проинформировали о необходимости закрытия накопительного счёта. После выполнения всех необходимых действий, 3 июня начали процесс закрытия.
Ваш аккаунт в банке будет закрыт в течение 45 дней - это максимальный срок. Обычно всё проходит быстрее.
Деньги будут отправлены не позднее семи календарных дней после начала закрытия. Зачисление в стороннем банке возможно до трёх рабочих дней.
Взаимодействие в чате поддержки происходит с ботом, это автоматический процесс, но при необходимости подключается сотрудник. Некоторые вопросы требуют больше времени, но мы всегда стараемся решить их как можно быстрее. Ваш отзыв учтём на будущее при совершенствовании работы поддержки.
О банке
Случайно закрыл досрочно вклад и все ранее уплаченные поступления вместо ставки 23% были пересчитаны по ставке 0,1%... Читать полностью
Был сделан заказ, но оформлен возврат так как товар был испорчен при доставке. 1 июня отдали возврат курьеру, 3 дня... Читать полностью
карта с номером 2204 8273 4398 2542 вчера была использована для обмана на сумму 6000 р. заявление в полицию подано,... Читать полностью
мне ограничили действия по карте, после переводов. После длительного общения банк принял решение, что восстановить... Читать полностью
Добрый день.А сколько времени проверяется озыв на банки ру,который я оставил по вашей просьбе причем в положительно... Читать полностью
У меня Аккаунт в Ozon банке в процессе закрытия. Должны быть закрыти все счета и карты в течении 45 дней.Но на одн... Читать полностью
Разблокировать карту срочно Читать полностью
Здравствуйте , с момента закрытия счёта прошло больше недели. Деньги со счёта так и не были выведены. На счете в ва... Читать полностью
Здравствуйте.Счёт и аккаунт в Озон Банке были навязаны Озоном.Практически не пользовался.Хочу удалить аккаунт Озона... Читать полностью
Здравствуйте я продал свою карту озон и получил 115ФЗ. Не так давно я продал свою карту в аренду и получил только з... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, сколько ещё ожидать вывод средств с закрытого счета ? Читать полностью
Прочитал несколько вопросов здесь,и заметил что кому то вы говорите что закроете счет до 7ми дней,а кому то до 20ти... Читать полностью
19 мая я получила денежные средства от юридического лица за выполнение услуг (являюсь плательщиком НПД).23 мая хоте... Читать полностью
Здравствуйте, 20 дней прошло с момента закрытия счета , деньги так и не поступили мне Читать полностью
Не могу получить вывод средств на указанные реквизиты при закрытии счета уже 14 дней. Согласно ГК РФ статья 859 п.5... Читать полностью
Здравствуйте,предоставил справку из налоговой, в чат поддержки, никто не отвечает Читать полностью
Скажите пожалуйста, как скоро мне ждать решения моего вопроса ??? Читать полностью
Добрый день. Наша организация ИП Зотова Л.А., ИНН 575400076548, ОГРНИП 325570000009769, р/с 40802810500000904041 в... Читать полностью
Здравствуйте, пишу по одному очень неприятному инциденту с закрытием счета в озон. Я 04.06.2025 перешел по ссылке в... Читать полностью
Если в текущей ситуации нет возможности разблокиваться мне карту, тогда я хочу закрыть её полностью и уйти из ваше... Читать полностью
Случайно закрыл досрочно вклад и все ранее уплаченные поступления вместо ставки 23% были пересчитаны по ставке 0,1%... Читать полностью
Можете подсказать остаток? Я не могу зайти в приложение Читать полностью
Я обращаюсь к вам как клиент вашего банка на протяжении 5 лет. За это время я убедился в надежности и качестве пред... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Здравствуйте я не могу зарегестрироваться в ender. love а мне там надо отключить подписку что мне делать как отключ... Читать полностью
Был сделан заказ, но оформлен возврат так как товар был испорчен при доставке. 1 июня отдали возврат курьеру, 3 дня... Читать полностью
Добрый день. Я подала заявку на рестуктуризацию кредитов 22 .05.2025. Сегодня уже 05.06, результата никакого нет. Х... Читать полностью
Здравствуйте у меня вчера вечером сняли 209 рублей за какуе то подписку Я не знаю что это за подписка, мне приходил... Читать полностью
Хотелось быть у вас узнать кто вам дал такое право открывать счета без ведома владельца и выбирать платежную систем... Читать полностью
Почему когда банк делает ошибку и признаёт ее, он не несёт финансовые потери и может просто ответить ( исправим чер... Читать полностью