Уважаемый Клиент!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
Не правелно указал электронную почту при оформлении что делат? Читать полностью
Здравствуйте.относительно недавно компании Росбанк и Т-банк объединились в единый банк.Из-за этого вся история опер... Читать полностью
У мен вопрос. Был кредит взят автокредит в 2014 году, платил, все было ок, через пару лет сократили, и перестал пла... Читать полностью
Банк заблокировал счёт . На данный счёт поступает детское пособие. Сначала ссылались на судебного пристава. Пристав... Читать полностью
Озон банк приостановил операции по карте, не даёт закрыть счёт и вывести деньги в другой банк. Чат поддержки беспол... Читать полностью
Прошу заметить, что в одном из официальных ответов Банк России прямо указал следующее:«При получении ответа кредитн... Читать полностью
Здравствуйте, я провел несколько контрольных процедур в отношении вашего банка. Кратко:1. Сотрудники умеют только ч... Читать полностью
Вклад "Лучший %" с ежемесячной выплатой процентов. По общим условиям "Причисленные (капитализированные) ко Вкладу п... Читать полностью
Почему на сайте невозможно оформить осаго на полгода, если можно то как? Читать полностью