На мой вопрос, направленный 19.01.2011 10:13 Вы ответили:
«Списание суммы операции со счета карты в подразделении Банка осуществляется только после того, как банк-эквайер направит финансовое подтверждение по данной операции (от 1-го до 30-ти дней от даты проведения операции в зависимости от типа операции) и оно будет обработано Банком.»
Но при ответе, вероятно, не обратили внимание, что все операции проводятся ВНУТРИ Сбербанка и никакой сторонний «банк-эквайер» в ней не участвует. Откуда же задержка подтверждения операции длительностью «от 1-го до 30-ти дней»?
В данном случае сам Сбербанк направляет себе запрос и его месяц сам же и обрабатывает? Почему нельзя сделать все операции в ближайший рабочий день (в моем примере во вторник)?
Задержка в несколько суток в отражении на счете карты платежей ВНУТРИ Сбербанка доставляет определенные неудобства.
(повтор вопроса от 25.01.2011 10:11, на который до сих пор не получен ответ)
Добрый день, Александр!
Прошу прощения за неточный ответ. Вероятно, я не так понял Ваш вопрос. Естественно, подобные задержки при проведении платежей недопустимы, но, к сожалению, иногда имеют место быть.
Эта проблема, к сожалению, связана с инфраструктурной проблемой. Дело в том, что исторически IT-инфраструктура банка развивалась хаотически — в каждом отделении было 4 не связанных между собой (и, тем более, не связанных друг с другом) информационных системы, и в разных территориальных банках (и даже, зачастую, в разных отделениях в пределах одного территориального банка) это были разные информационные системы. Соответственно, обработка некоторых платежей и переводов может занимать чуть больше времени, чем необходимо.
После прихода в банк нового руководства в качестве приоритетной задачи было поставлено саздание единой современной IT-инфраструктуры банка по всей стране. Этим уже 2 с небольшим года занимается старший вице-президент, руководитель IT-департамента банка Виктор Орловский (для справки могу сказать, что до 2008 г. он работал старшим вице-президентом по IT в Альфа-банке). К сожалению, модернизация инфраструктуры это длительный процесс, который не сразу дает результаты, зато после ее завершения всегда происходит резкий скачок в качестве работы банка на принципиально новый уровень.
Сейчас уже очень много сделано в плане модернизации IT-инфраструктуры, однако это пока не очень заметно клиентам банка. Но в апреле этого года банк начнет объединение всех счетов и карт клиентов в единую базу. Это как раз и позволит проводить операции со счетами и картами в любом отделении банка и значительно быстрее. Этот процесс будет происходить последовательно в разных территориальных банках, однако начнется он в этом апреле. Так что примите мои извинения по поводу того, что в данный момент вам приходится сталкиваться с такими неудобствами, но я вам описал ситуацию именно так, как она есть. Надеюсь, что уже скоро вы сможете лично ощутить результаты тех масштабнейших реформ, которые сейчас происходят в банке.
С уважением, Михаил Беляев.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
В каком формате заполняется заявление в свободной форме? Читать полностью
Здравстауйте! Была задолжннсть по кредиту и две карты были заблокированя для взыскания, после оплаты задолженности... Читать полностью
Добрый день, подали заявку на автокредит в Сбербанк ее одобрили, после чего связался менеджер сбер авто, начал зас... Читать полностью
В ваш адрес было все направлено и обращение и банковские реквизиты. Вся информация есть в переписке. Но деньги мне... Читать полностью
Сегодня списали плату за использование DukPay*Eyeplus Moscow RUS.ЭТИМ ПРИЛОЖЕНИЕМ Я ВООБЩЕ НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ.Оно было... Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал мои карты, без объяснения причины блокировки, в сентябре 2024 года. Никаких сообщени... Читать полностью
Я подала на реструктуризацию кредитной карты.15 майя мне пришло смс от 900 что одобрилиУказан номер и тдЯ позвонила... Читать полностью
Подал заявку на кредитные каникулы для военнослужащих через приложение полтора месяца назад, документы приложил, за... Читать полностью
Здравствуйте. Случайно указала в пенсионном фонде счёт кредитной карты . В результате выплаты по материнскому капит... Читать полностью
Хочется выразить огромнейшую благодарность сотрудникам из отделения в Москве, на Вавилова 19. Руководителю отделени... Читать полностью
Отмените пожалуйста подписку за которую списывают деньги с карты Читать полностью
+7 925 534-62-12 ваш номер? Читать полностью
Отправлял вопрос 30.04 Читать полностью
Самное все еще не связались жду все еще Читать полностью
Добрый вечер ! У меня изменился срок оплаты рассрочки . Был на 18 месяцев , а стал 48. Неприятная ситуация. Хотелос... Читать полностью
Мою карту заблокировали 24.04.25 и до сих пор не разблокировали ,каждый день говорят что разблокируют завтра ,но до... Читать полностью
Летом 2024 года , когда я хотел перевести 10.000р за кроссовски которые я заказывал Сбербанк просто так заблокирова... Читать полностью
Почему при оформлении кредита не объясняют про страховании карты 1300+ получатель ООО инновация медицины 2999 так и... Читать полностью
Прошу вас рассмотреть отзыв ещё раз с документами и зачесть оценку Читать полностью