- Здравствуйте. Хочу пожаловаться на неправомерное повышение ставки по ипотеке. 01.08.2022г. мы взяли кредит в ПАО «Сбербанк» в отделении г.СПб, г.Колпино, б-р Трудящихся № договора 196868 от 01.08.2022г. на строительство жилого дома по ставке 6,3% . В кредитном договоре в п.4 было указано, что процентная ставка МОЖЕТ БЫТЬ увеличена до размера ключевой в случае, если заемщик не предоставил документы, подтверждающие право собственности на ИЖС в течении 12 мес. В п.22 было указано, что до 01.08.2025г.осуществить все необходимые действия, связанные с государственной регистрацией ипотеки ОН в силу закона в органе регистрации прав, и в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты принятия документов на государственную регистрацию предоставить кредитору расписку в получении документов от органа регистрации прав. Мы обратили внимание менеджера по ипотеке на 2 этих пункта, задав вопрос о сроках строительства ИЖС. Менеджер ответил, что мы должны построить до 01.08.2025г. согласно п.22 кредитного договора. Аудиозапись нашего разговора не сохранилась, как нам ответили в Сбербанке. В сентябре 2023г., без уведомления нам повысили ставку до 11,8% в связи с непредоставлением документов подтверждающих государственную регистрацию ИЖС. Естественно, мы быстро все зарегистрировали и 6 октября 2023г. предоставили все документы подтверждающие право собственности ИЖС и регистрацию обременения!!!!!. В результате мы заплатили за 1 месяц по ставке 11,8% годовых. После чего мы создали несколько обращений в банк по номеру 900 о неправомерном повышении ставки, в которых сообщили о вышесказанном нам менеджером по ипотеке относительно сроков строительства ИЖС, на что нам ответили: менеджер неправильно проинформировала вас о сроках. По итогу обращений, Банком было принято решение о снижении ставки до первоначальной. Переплата за месяц была возвращена. В течение следующих 14 месяцев мы оплачивали кредит по первоначальной ставке. В декабре 2024г. ставка снова была повышена до 11,8% без уведомления. Мы снова создали несколько обращений в Банк, по которым получили разные ответы, противоречащие друг другу- Банк нам предоставил льготный период (на каком основании, где в кредитном договор прописано это….); прошла проверка и они не должны были это делать; это ошибка сотрудника!!! Мы создали еще несколько обращений, которые уже рассматривали омбудсмены, которые вообще переквалифицировали наши обращения в нечто иное, итогом которого, как оказалось -это ошибка сотрудника. Вы серьезно?!!!! Изначально во всех обращениях тема была одна- «РЕШЕНИЕ УЖЕ БЫЛО ПРИНЯТО БАНКОМ В 2023г. О ВОЗВРАЩЕНИИ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ К ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ» !!! Разве принятые решения имеют обратную силу? Я уже не говорю о компетентности сотрудников!!!! И никто из сотрудников Банка даже не удосужился разобраться в проблеме, которая возникла по вине Банка. Очень надеемся на помощь в решении нашего вопроса.
Здравствуйте!
Пришлите мне, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и номер телефона. В теме письма укажите "763860 banki.ru". Проверю вашу ситуацию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте, в июле 2024 года у меня на счёту на вкладе лежили деньги, похоже это было отправной точкой для звонка... Читать полностью
Здравствуйте,я давно пользуюсь услугами банка,и в прошлом году меня забллкировали по причине компрометация,хотел бы... Читать полностью
Да, сделка через сервис безопасных расчетов.То есть, если информация о регистрации сделки поступила только сегодня,... Читать полностью
Я, Угляница Даниил Саидович, настоящим сообщаю о неправомерных действиях "ПАО Сбербанк" в лице старшего менеджера п... Читать полностью
Я, Угляница Даниил Саидович, настоящим сообщаю о неправомерных действиях "ПАО Сбербанк" в лице старшего менеджера п... Читать полностью
ответ от комплайнс пришел сотруднику сбербанка, сотрудник набрал мне и сказал, что можете прийти и снять средства,... Читать полностью
Счет дебетовой карты арестован судебными приставами.Ежемесячно СберБанк списывает с меня за осблуживание этой карты... Читать полностью
После закрытия кредитной карты, через сколько произойдет обновление в кредитной истории и карта будет считаться зак... Читать полностью
Хорошо, жду обратной связи. Читать полностью
"Инновационный" банк записал меня в мошенники. Любая попытка перевода, на стороне отправителя заканчивается заглушк... Читать полностью
После закрытия кредитной карты, через сколько произойдет обновление в кредитной истории и карта будет считаться зак... Читать полностью
Хорошо, жду обратной связи. Читать полностью
Добрый день! Сегодня 12.06.2025 родственник воспользовался сервисом "Помощь близкому" в Сбер онлайн. Хотел погасить... Читать полностью
Не смогу заплатить платёж по крежитке,как взять каникулы на месяц? Читать полностью
Мой вопрос так как сожалению не решили, каждый день поддержка просит написать завтра...не дают даже написать заявле... Читать полностью
Пробую зайти в разных частях интерфейса ДомКлик.-Главная-Обслуживание ипотекиДалее кнопка"Войдите по Сбер ID" , что... Читать полностью
Здравствуйте. Отказали в транше по причине не предоставления динамики строительства. А каким образом это предостави... Читать полностью
Здравствуйте! В каком ближайшем банке можно открыть карту девочке 14 лет завтра? Адлер или Сириус Читать полностью
здравствуйте могу я получить 100.000 я 1948 года Читать полностью
Счёт на стадии закрытия, как выяснилось позже, закрываться он будет 45 дней и деньги висят в неведение. Поддержки н... Читать полностью
ЭСТОППЕЛЬНа основании Инструкции банка России 3248-У и Положение Банка России от 29.06.2021 N 762-П (ред. от 03.... Читать полностью
Попалась с мужем на уловки моженников, отправили им 49.500. В банк ЮНИСТРИМ, как вернуть их обратно? Читать полностью
Заблокировали счёт из-за подозрительных операций и нужно было обратиться в поддержку.Там я решил закрыть счёт и выв... Читать полностью
Здравствуйте, в июле 2024 года у меня на счёту на вкладе лежили деньги, похоже это было отправной точкой для звонка... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите решить проблему, совершила заказ, забрала. За данный товар обещали начислить баллы за отзыв.... Читать полностью
Здравствуйте,я давно пользуюсь услугами банка,и в прошлом году меня забллкировали по причине компрометация,хотел бы... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, есть ли возможность вывода моих 300 баллов на карту без достижения 2500 баллов? Читать полностью
почему не разблокирован счет несмотря на:-пояснения по телефону (28.05.25), -письменное заявление (30.05.25)-два ли... Читать полностью
Да, сделка через сервис безопасных расчетов.То есть, если информация о регистрации сделки поступила только сегодня,... Читать полностью