Здравствуйте, Мария Александрова.
Я являюсь клиентом Сбербанка уже более 10 лет. В настоящее время постоянно проживаю за границей, в то время как мои родители и родственники находятся в России.
В силу сложившейся ситуации и ограниченного количества прозрачных и доступных способов перевода средств, я воспользовался биржей с использованием валюты.
28 декабря 2024 года на мою карту в Сбербанке был зачислен перевод в размере 100 000 рублей с карты банка Тинькофф. Основанием для этой транзакции послужила сделка купли-продажи валюты, осуществлённая через биржевую платформу. Сделка носила электронный характер, а все условия были согласованы сторонами заранее в рамках пользовательского соглашения биржи.
10 января 2025 года я получил уведомление о том, что СберБанк Онлайн заблокирован в соответствии с договором банковского обслуживания. В ответ на моё обращение банк запросил письменное объяснение происхождения средств, зачисленных 28 декабря, с приложением подтверждающих документов. Я предоставил все необходимые материалы.
В дальнейшем последовали дополнительные запросы, касающиеся источника дохода, уплаты налогов, целевого назначения операции. По всем пунктам я также предоставил подтверждающие документы.
Одно из требований банка оказалось для меня невыполнимым. Банк запросил чеки, проездной билет или иные документы, подтверждающие местонахождение вносителя средств в городе Ижевске на дату перевода. Так как операция проходила в рамках сделки, где стороны не знакомы лично и взаимодействуют исключительно через биржевую платформу, у меня нет и не может быть возможности предоставить документы, подтверждающие физическое местоположение другой стороны сделки.
Переписка с банком продолжалась вплоть до 26 мая, по итогам которой было принято решение об отказе в снятии ограничений.
Я понимаю, что банк обязан соблюдать требования законодательства, в частности 115-ФЗ, и действует на основании принципа предосторожности. Однако, если бы служба поддержки сообщила, какая именно информация вызывает сомнения или кажутся банку несвязанными, я с готовностью предоставил бы соответствующие пояснения и документы. У меня легальный источник дохода, я готов предоставить любую информацию, подтверждающую прозрачность и законность моих действий.
В связи с вышеизложенным, прошу:
Предоставить разъяснение причин блокировки моего счёта. Это необходимо как для устранения возможных нарушений с моей стороны, так и для недопущения подобных ситуаций в будущем.
В случае невозможности разблокировки сообщить, каким образом я могу перевести оставшиеся средства на счёт в другом российском банке.
Уточнить, как можно закрыть счёт в Сбербанке дистанционно, находясь за границей, если других вариантов больше не осталось.
Здравствуйте!
Мы проанализировали предоставленную вами информацию и оставили без изменений ранее принятое решение. Ограничения по вашим картам и СберБанк Онлайн сохраняются. Также приостановлено проведение расходных операций. Более детальная информация о причинах принятия данного решения банком является конфиденциальной.
Отмечу, что банковский счет может быть закрыт только при отсутствии положительного остатка или задолженности на нем.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый вечер. У меня заблокировали все карты без объяснения причин. Мне нужно получить доступ обратно для получения... Читать полностью
Поступило несколько платежей и карту заблокировали. Ездил в Сбербанк, чтобы перевыпустить новую карту, сказали что... Читать полностью
Здравствуйте, больше года назад купил новый телефон и зашёл в сбер на нём, сделал пару переводов,после чего карта у... Читать полностью
Здравствуйте , до каких пор банк будет врать в своих ответах , официальных. Разве банк может без меня подписать рес... Читать полностью
Здравствуйте, до сих пор не получил ответ на мое предыдущее обращение. Читать полностью
Доброго времени суток.С карты списали 2.99₽ за подписку.Я оплачиваю подписку бонусами спасибо, почему удержали 1% о... Читать полностью
Доброго времени суток, столкнулся с проблемой блокировки личного кабинета вашего банка, столкнулся с этой проблемой... Читать полностью
Уважаемые представители ПАО «Сбербанк»!Сегодня я обнаружил, что все мои карты и счета заблокированы, и при этом ука... Читать полностью
У банка видимо свои законы. Таких упертых мы еще не встречали, уже СОТНИ судебных решений в различных инстанциях в... Читать полностью
Поступило несколько платежей и карту заблокировали. Ездил в Сбербанк, чтобы перевыпустить новую карту, сказали что... Читать полностью
Чек Читать полностью
Ответ куда поступит ? Читать полностью
я оплатила подписку за 1 рубль на 7 дней на сайте slidy.ai сделала 1 презентацию и закрыла вкладку сайта, а недавн... Читать полностью
Здравствуйте, недавно моя карта размагнителась, тем самым я подал заявку в ПАО Сбербанк на перевыпуск карты, после... Читать полностью
я уже отменил подписку, карту можно не блокировать. проверьте пожалуйста возможность возврата денежных средст Читать полностью
Все перечисления моих собственных средств со счета Сбербанка ИП на Карту физ лица в Сбербанке блокируются Отказ на... Читать полностью
Я не пользовался данной подпиской, сейчас увидел списание -1490 российских рублей!!! Что делать? Читать полностью
Здравствуйте, мне начали в телеграм спамить с анонм ботов, я решил узать кто это играется и оплатил деанон отправит... Читать полностью
23 августа 2025 года я оформила перевод 150 000 руб. в Таиланд (двумя частями). Деньги до получателя так и не дошли... Читать полностью
Направьте запрос в ГИБДД Читать полностью
За прошедшие три дня вопрос решили. Поддердка активизировалась, писали в чат, звонили по телефону. Увидел, что мои... Читать полностью
Мне предложили закрыть счёт. Я жму "Закрыть счет", далее требует подтвердить. Жму подтвердить, далее сообщение "Нев... Читать полностью
Добрый день! Брал кредит ООО «ПромТрансБанк», опаличивал его без просрочек в приложение данного банка. В апреле 202... Читать полностью
Опрератор гор линии банка обещала бонусы от банка за отзыв. Отзыв есть, а бонусов нет, а прошло более 2 месяцев. Пе... Читать полностью
Уже на протяжении месяца банк просто меня динамит. Мне на непонятном основании просто отказывают в закрытии счета и... Читать полностью
Обращение 1380665711. ОПЕРАТОР вернее сотрудник оператора сотовой связи Мегафон. Ввел в заблуждение клиента. Сообщи... Читать полностью
Если я отправил ссылку приглашение и друг оформил 29 сентября но получил карту 2 октября и выполнил условия, будет... Читать полностью
Добрый вечер. У меня заблокировали все карты без объяснения причин. Мне нужно получить доступ обратно для получения... Читать полностью