Претензия
Бнком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900.
При этом я не терял доступ к личному кабинету банка, не передавал данные карт третьим лицам и тем более не обращался в банк по причине потери карт.
На данный момент при попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ с формулировкой «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк».
Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин. К тому же мои денежные средства также оказались заблокированы банком.
Такие действия ПАО «Сбербанк» нельзя признать законными.
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств. Также неоднократно банк препятствовал другим своим клиентам совершать переводу на мою карту объясняя это «высокие риском мошенничества» и блокируя их без какой-либо возможности подтвердить перевод и в конечном итоге осуществить его.
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.
Я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис ПАО Сбербанк.
Здравствуйте!
Проверю и вернусь к вам
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаКовригина Светлана Викторовна,почему банк Т-Тинькофф помогает в таких вопросах,а сбер нет? Читать полностью
Входящий перевод. Мне соответственно. "Перевод этому получателю невозможен, т.к. высокий риск мощенничетсва. Если в... Читать полностью
Здравствуйте! Я 22 мая 2025 года подала запрос. До сих пор не получила ответ. Запрос в ЦБ направляда пришел ответ,... Читать полностью
Я не хотела продливать подписку, хочу вернуть деньги , ровно 1500рублей Читать полностью
Все еще проверяете? Читать полностью
Здравствуйте, извините, не решился еще вопрос по теме 764221? Спасибо Читать полностью
Сбербанк, обслуживаться у вас чем дальше, тем страшнее. 05.06.25 покупка товара, НЕ ОТРАЖЕНА В ВЫПИСКЕ! 06.06.25 во... Читать полностью
Мне вернут деньги за нелоставленные товары или нет? Проверка и разбирательство по данному инциденту будет проведены... Читать полностью
Уже скоро пойдет 3-я неделя всего этого, разблокируйте немедленно. Читать полностью
Я не хотела продливать подписку, хочу вернуть деньги , ровно 1500рублей Читать полностью
Подано заявление на закрытие счёта и вывода остатка средств . СберБанк онлайн заблокирован . как поступить в этой с... Читать полностью
как разблокировать сбербанк онлайн по 115 ФЗ? Читать полностью
Ну что, еще не проверили? Читать полностью
Дело в том, что заказ уже оплачен и деньги с меня списаны, не пойму как сюда приложить справку об Читать полностью
После закрытия кредитной карты, через сколько произойдет обновление в кредитной истории и карта будет считаться зак... Читать полностью
Хорошо, жду обратной связи. Читать полностью
Добрый день! Сегодня 12.06.2025 родственник воспользовался сервисом "Помощь близкому" в Сбер онлайн. Хотел погасить... Читать полностью
Не смогу заплатить платёж по крежитке,как взять каникулы на месяц? Читать полностью
Не устраивает Этот ответ нет возможности открыть другую карту !!!!!! 20 дней ждать нет возможности!!!! Читать полностью
скажите, а как узнать , принят ли отзыв о работе банка за который банк обещал 500 рублей вознаграждение? Читать полностью
Как вернуть деньги за подписку которой я не пользовался и отменил, деньги списали в 5утра самым наглым способом, са... Читать полностью
Ковригина Светлана Викторовна,почему банк Т-Тинькофф помогает в таких вопросах,а сбер нет? Читать полностью
Как отменить заявку на ипотеку , отправленную с банки. Ру ? Читать полностью
Прошу помочь решить вопрос заблокировали операции по счету информацию всю предоставила счет отказалист разблокирова... Читать полностью
Лилипео Татьяна , здравствуйте, когда ждать решение? Читать полностью
Почему поддержка не работает?Когда мне разблокируют карту?Почему ни на один вопрос мне не ответили?Меня просто игно... Читать полностью
в апреле 2025 обратился в Совком банк для получения услуги Кредитный доктор, внес один платеж и, к сожалению, ФССП... Читать полностью