Добрый день!
ОзонБанк 08.05.2025 заблокировал мне счет по 161-ФЗ. При обращении в ЦБ для снятия разблокировки и разъяснения всех
вопросов мне предложено обращаться в ОзонБанк, как инициатору блокировки. Ответ ЦБ прилагаю.
При этом ОзонБанк
- не предпринимает никаких действий по взаимодействию с ЦБ по данному вопросу
- не предоставляет мне никакой информации для самостоятельного обращения в ЦБ
- заблокировал мне чат в мобильном приложении и веб-версии и звонки с моего номера телефона в ОзонБанк (это при отсутствии отделений)
- отказывается принимать официальный ответ от ЦБ, в котором указано обратиться за
разъяснениями в ОзонБанк.
Единственное, что предлагает ОзонБанк - это только закрыть счет и вывести деньги в другой банк, что выполнить оказалось невозможно.
09.06 в чате с ОзонБанком (чат доступен только ОзонБанку в одностороннем порядке) менеджер Полина сообщила, что я могу перевести остаток денежных средств (ДС) в другой Банк для этого мне было предложено закрыть накопительный счет под 15% годовых и перейти по ссылке, я закрыл накопительный счет и перешел по ссылке, ввел БИК и рассчетный счет другого Банка после чего появляется сообщение об ОШИБКЕ!!!!
Менеджеру Полине мне не ответить, т.к. повторюсь, мне чат заблокирован!
Меня ввели в заблуждение о возможности перевода ДС, и ОзонБанк пользуется моими ДС безпроцентно.
Проблема не разрешается уже больше месяца!
Я готов обосновать все финансовые операции, но у меня даже нет возможности связаться с ОзонБанком! Для Банка, не имеющего отделений, чат и связь по телефону является единственным способом коммуникации! ОзонБанк видит, что ни карта, ни ЛК не передавались третьим лицам, видит это у себя в логах, но не выходит на связь и не желает мне разблокировать чат, не говоря уже
о содействии в снятии 161-ФЗ.
Таким образом, настоятельно прошу
- довести данное обращение до Профильного подразделения и руководства ОзонБанка и принять его в работу.
- разблокировать мне чат и возможность телефонных звонков с моего номера
- досконально изучить все финансовые операции и входы в ЛК, из которых видно, что ничего непередавалось третьим лицам
- начать взаимодействие с ЦБ по снятию блокировки 161-ФЗ, как инициатора блокировки
Здравствуйте.
Мне жаль, что в поддержке не помогли решить вопрос. Я всё проверю и как можно скорее вернусь к вам с результатами.
О банке
У меня закрывается счет озон-банка и там написано закроется в течении 45 дней,деньги переведутся в течении 20 дней... Читать полностью
Добрый день,приостановили мне операции… у меня был накопительный счет муж скидывал и мы копили на море и кредиты,ка... Читать полностью
Льготный период рассчитан с заказа от07.05.2025. 12.06.2025 рассрочка погашена полностью. Банк начилил проценты за... Читать полностью
Переводила средства с озона на свою карту другого банка,взяли заморозили все.В чате не дают напечатать даже сообщен... Читать полностью
По заявлению отправил письмо на закрытие счета , 10 июня банк получил заявление в котором указаны реквизиты для пер... Читать полностью
Складывала деньги на накопительный счет банка, в итоге получила 88р учитывая что хранила большую сумму. Они посчита... Читать полностью
Полное отсутствие клиентоориентированности в коммуникации с потребителями: специалисты чата-поддержки отвечают долг... Читать полностью
Прошло 20 календарных дней с момента начала закрытия счёта, но мои деньги до сих пор не были перечислены на указан... Читать полностью
мне пришёл перевод, я предоставил документы о которых меня попросили, справки переводов в формате пдф, после чего м... Читать полностью
Здравствуйте ! Двое суток пытаюсь решить проблему с восстановлением четырёхзначного кода, который я забыла, чтобы... Читать полностью
По заявлению отправил письмо на закрытие счета , 10 июня банк получил заявление в котором указаны реквизиты для пер... Читать полностью
НЕ я попросил закрыть счет А вы сказали закрыть счет и предоставить реквизиты Вы путаете!!!!! И вы ссылается на пун... Читать полностью
Уважаемые предстваитель банка. Смотря на все обращения в ваш адрес по массовой блокировке счетов почему Вы даете о... Читать полностью
23. 05. 2025 Мне отец перевёл сумму денег. В этот же день счёт заблокировали. 25.05.2025. Я предоставил документы (... Читать полностью
Вчера 12.06.2025 на праздник мне озон блокирует счет с мои денежными средствами с мотивировкой подозрительная актив... Читать полностью
Вчера 12.06.2025 на праздник мне озон блокирует счет с мои денежными средствами с мотивировкой подозрительная актив... Читать полностью
12.06.2025 мой счёт в ОЗОН Банке был заблокирован с формулировкой: «Мы обнаружили подозрительные операции по ваш... Читать полностью
Как долго ждать ? Читать полностью
Уважаемая Варвара, я придала огласку на всех форумах и все равно вы ничего не делаете. Прошел уже 21 день с момента... Читать полностью
Изучала возможности мобильного приложения Россельхозбанка, скрыла отображение накопит.счета, далее пыталась отобраз... Читать полностью
Так же прошу пояснить каким образом я могу подавать распоряжения банку помимо посещения офиса в Москве лично. Могу... Читать полностью
У меня закрывается счет озон-банка и там написано закроется в течении 45 дней,деньги переведутся в течении 20 дней... Читать полностью
Банк заблокировал мне ДБО на основании 4.5 и 4.9 УКБО. В справках о расторжении договора указано что принято заявле... Читать полностью
мне заблокировали карту5-6 апреля был в банке, сказали 45 дней подождать и деньги придут на счет в другом банке, жд... Читать полностью
Не удачная попытка оформить каско на сайте банки.ру. Форма требует VIN номера,а у машины его нет. Как так можно был... Читать полностью
Здравствуйте, еще раз. Огромное спасибо за перевыпуск карты. Очень надеюсь, что вопрос по незаконному списанию сред... Читать полностью
Прошло 14 дней деньги за отказ от Сбер право до сих пор не вернули. Читать полностью
Задал Читать полностью
Всю информацию я вам уже скинула как долго ждать от вас ответа Читать полностью