23.05 оформила полис ипотечного страхования с кешбеком 50 процентов. До сих пор полис не отображается в моих продуктах и нет кнопки получить как указано в инструкции. Когда будет начислен кешбек и почему полис не отображается в моих продуктах?
Здравствуйте!
Обратитесь, пожалуйста, с данным вопросом в Службу поддержки по ссылке: https://www.banki.ru/info/contacts/feedback/, с указанием некоторых данных, а именно:
ФИО страхователя;
Email, указанный при оформлении;
Название страховой компании;
Чек оплаты (не квитанцию);
Дата оформления полиса.
Приносим извинения за доставленные неудобства и дополнительное ожидание.
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
мне заблокировали карту5-6 апреля был в банке, сказали 45 дней подождать и деньги придут на счет в другом банке, жд... Читать полностью
Не удачная попытка оформить каско на сайте банки.ру. Форма требует VIN номера,а у машины его нет. Как так можно был... Читать полностью
переведите на оператора Читать полностью
В банкомат Сбера внесла деньги.Была за человеком, подошла приложила карту, несколько раз, внесла пин код, положила... Читать полностью
26 апреля 2025г по акции Роснефти через Банки. ру я оформила ОСАГО, но баллов так и не получила Читать полностью
1 июня оформлял ОСАГО. Бонусы НЕ НАЧИСЛЕНЫ! Читать полностью
у меня сегодня были похишены персональные данные мошейниками.и стали приходить коды входа в Банки ру.Я хотела уз... Читать полностью
Здравствуйте. Как обновить информацию во вкладке "Рейтинг" ? Читать полностью
Здравствуйте, мне постоянно приходят ответы якобы на мои заявки,но я не делаю их,предполагаю,что это происходит авт... Читать полностью
Открыла вклады в мае Абсолют Банке,отправила расчетные счета,вела переписку с банку ру,жду ответ на возврат кешбек... Читать полностью
Авто с регистрацией в ЛНР, для поездки в другие регионы России необходимо приобрести полис? Каким образом? Читать полностью
Добрый день ,можно удалить мои данные ,так как я не доверяю микозаймам ,и не хочу что бы они звонили ,или не дай бо... Читать полностью
Здравствуйте, может вы поможете, уже неделю не могут проверить отзыв, поддержка не отвечает https://... Читать полностью
Вывела по реквизитам Читать полностью
15 октября оставлял отзыв о работе банка Тинькофф. даже с учётом 30 дней на рассмотрение и опубликование отзывы не... Читать полностью
нет отзыва о банке Читать полностью
Добрый день.Оформила страховку через Альфастрахование.Чек пришел, а страховки нет.Прошло уже более 4 чосов.Когда бу... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста закрыть счёт ИП, через приложение не получается, счётом не пользуюсь,т.к. ИП тоже... Читать полностью
24.01.2025Попытался снять деньги с банкомата по QR-Коду , заблокировали личный кабинет с картами,после длительных р... Читать полностью
Мной заключен договор страхования «Защита жизни и здоровья заемщика» (дата подписания заявления на участие в Програ... Читать полностью
Ваша система уже 2 недели не может разобраться????почему мне звонит человек из профильного отдела и на мои ответы о... Читать полностью
Хочу составить обращение и оставить отзыв об этом банкебанк без причины заблокировал мои средства и отказывает в ра... Читать полностью
Анна Доронина, скажите ,а если паспорт утерян ,заявление написано ,это идет к вам в базу почему не одобряется креди... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Изучала возможности мобильного приложения Россельхозбанка, скрыла отображение накопит.счета, далее пыталась отобраз... Читать полностью
Так же прошу пояснить каким образом я могу подавать распоряжения банку помимо посещения офиса в Москве лично. Могу... Читать полностью
У меня закрывается счет озон-банка и там написано закроется в течении 45 дней,деньги переведутся в течении 20 дней... Читать полностью