Претензия
Бнком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900.
При этом я не терял доступ к личному кабинету банка, не передавал данные карт третьим лицам и тем более не обращался в банк по причине потери карт.
На данный момент при попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ с формулировкой «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк».
Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин. К тому же мои денежные средства также оказались заблокированы банком.
Такие действия ПАО «Сбербанк» нельзя признать законными.
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств. Также неоднократно банк препятствовал другим своим клиентам совершать переводу на мою карту объясняя это «высокие риском мошенничества» и блокируя их без какой-либо возможности подтвердить перевод и в конечном итоге осуществить его.
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.
Я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис ПАО Сбербанк.
Здравствуйте!
Проверю и вернусь к вам
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЯ впервые зашла на сайт сервиса Купер. Решила оформить заказ. Ввела адрес. Затем 20 минут собирала корзину. Для офо... Читать полностью
Вопрос в другом, почему на карту нельзя перевести средства??? Читать полностью
Здравствуйте,я Сидельников Алексей Вячеславович,был объявлен банкротом от 17.04.25. После обратился в Сбербанк с за... Читать полностью
Мне не даёт справку на госуслугах 2 ндфл , и в фнс тоже не даёт Читать полностью
Почему берется комиссия при оплате ЖКХ у пенсионера с 01.09.2024 г по май 2025 г ? И в личном кабинете уже указыва... Читать полностью
Хокимов зикриаллох холназарович Читать полностью
Прошла процедуру банкротства но в личном кабинете приложения Сбербанка до сих пор весит кредитная карта писала в ча... Читать полностью
Здравствуйте, Мария Александрова , я все не могу найти куда вы отправили ответ про возврат денежных средств, можете... Читать полностью
Здравствуйте ,как долго будет проходить проверка? Читать полностью
Здравствуйте,я Сидельников Алексей Вячеславович,был объявлен банкротом от 17.04.25. После обратился в Сбербанк с за... Читать полностью
Мне не даёт справку на госуслугах 2 ндфл , и в фнс тоже не даёт Читать полностью
Здравствуйте, Мария Александрова , я все не могу найти куда вы отправили ответ про возврат денежных средств, можете... Читать полностью
Здравствуйте ,как долго будет проходить проверка? Читать полностью
Сбербанк заблокировал мой счет по пункту договора 3.3 по собственному желанию банк и не хочет отрывать другой счет... Читать полностью
Рейтинг Истрии кредитной Читать полностью
Отправила на почту finmonsberbank, тему указала которую вы написали Читать полностью
Добрый день, мне заблокировали карты и Сбербанк онлайн еще в ноябре месяце 2024 года Сафонова Ирина Викторовна 24.0... Читать полностью
Я отправила вам документ на Эл. Почту , к сожалению не могу с гос услуг скачать 2ндфл , предоставила , то что смогл... Читать полностью
Здравствуйте, в прошлом году моя карта была заблокирована. С помощью нее я осуществлял продажу товаров на интернет... Читать полностью
В ноябре 2024 года создаю аккаунт в Ozon банке, 2 месяца нормально пользуюсь картой, но в один момент прилетает бло... Читать полностью
Здравствуйте, пытались списать деньги с карты, благо их там не было, но явно подписка какая-то платная, не могу най... Читать полностью
Я впервые зашла на сайт сервиса Купер. Решила оформить заказ. Ввела адрес. Затем 20 минут собирала корзину. Для офо... Читать полностью
почему мне не пришло 300 рублей? оформила карту по ссылке друга, сказали что выплата будет 13го, но уже 15. стоит л... Читать полностью
Вопрос в другом, почему на карту нельзя перевести средства??? Читать полностью
Написал на почту. Результат такой же - полный игнор. Читать полностью
Здравствуйтк, прошёл 21 календарный день, а деньги до сих пор висят на счёте. что делать? Приложу фото Читать полностью
Карта 8922, картой не пользовались, менеджер банка сообщала что деньги списывать не будут. По факту - задолженность... Читать полностью
У меня комбо счет , всегда были начисления кэшбэка и на кредитный счет и на текущий . Сегодня обнаружила , что на к... Читать полностью