Претензия
Бнком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900.
При этом я не терял доступ к личному кабинету банка, не передавал данные карт третьим лицам и тем более не обращался в банк по причине потери карт.
На данный момент при попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ с формулировкой «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк».
Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин. К тому же мои денежные средства также оказались заблокированы банком.
Такие действия ПАО «Сбербанк» нельзя признать законными.
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств. Также неоднократно банк препятствовал другим своим клиентам совершать переводу на мою карту объясняя это «высокие риском мошенничества» и блокируя их без какой-либо возможности подтвердить перевод и в конечном итоге осуществить его.
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.
Я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис ПАО Сбербанк.
Здравствуйте!
Я проверила. Снять ограничения не получится.
По условиям обслуживания банк имеет право без объяснения причин отказать в выдаче/выпуске/перевыпуске карты.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте. 17.09.2025 мной, при обращении в отделение банка за наличными средствами, была просьба об отказе и бл... Читать полностью
Ни через сайт, ни в приложении не грузиться!!! Вес файлов маленький!!! Больше месяца я этим занимаюсь....... Читать полностью
Прошу отключить услугу Домклик Плюс. При отказе от неё ставка по ипотеке повышается на 1%, что считаю недопустимым... Читать полностью
Здравствуйте, Мария.Хочу уточнить: меня не просили приходить в офис, так как я нахожусь за границей, о чём я заране... Читать полностью
Я кичаева Полина Петровна, столкнулась с проблемой в банке, где казалось бы такого быть не должно. Мне перевели ден... Читать полностью
Поддержка отказывается возвращать деньги Читать полностью
В конце концов банк решил повесить на меня просроченную задолженность от 16 сентября??? Вы мне решили еще и кредитн... Читать полностью
Мой вуз делает стипендиальные карты с уникальным дизайном, прошло 10 дней, она не пришла. хотя моим одногруппникам... Читать полностью
кредитный договор могу направить на почту! плюс он есть у меня в сканах в документах домклик, смотрите там, Читать полностью
Почему при оформлении ипотеки , кроме выписок из егрн, необходимо предоставлять документы подтверждающие оплату?где... Читать полностью
Здравствуйте, прошло уже больше 10 дней, а я так и не получил от вас ответа. Читать полностью
Добрый день! Я пользуюсь своим Сбербанком уже давно, в большей степени делаю с него оплаты, получаю переводы от дру... Читать полностью
Здравствуйте, я пользуюсь своим сбером уже давно, оплачиваю с него все и от родственников и друзей переводы получаю... Читать полностью
Хорошо спасибо огромное 🙏🙏🙏🙏 Читать полностью
Добрый вечер, банк не одобряет реструктуризацию , пенсионерка, осталась жить одна , связи с тем что внучка вышла за... Читать полностью
Здравствуйте я являлся постоянным клиентом Сбербанка и очень был доволен возможностями приложения и кешбеками. Но в... Читать полностью
Но я ничего не сделала. Я просто заказала продукты. Ваш сервис для этого и создан, разве нет? Читать полностью
Я не могу расторгнуть договор с вами или что? Вы имеете право удерживать деньги? Читать полностью
Почему не обновились данные по моей кредитной карте? Задолженность погасила еще месяц назад (28.08.25) , до сих пор... Читать полностью
По завершению данной акции банкомании начислены на счёт... но не могу вывести так как нет кнопки вывести по сбп ???... Читать полностью
Добрый день.29.09.2025 - мой вопрос не решён.Я всё ещё вижу некорректный ежемесячный платёж в системе и по-прежнему... Читать полностью
Я крайне разочарована работой Ozon Банка. Уже больше месяца не могу закрыть счёт. Все необходимые документы были на... Читать полностью
Здравствуйте меня такой вопрос у меня приложение нет кнопки вывести банки мани по СБП ??? Читать полностью
Разблокируйте приложение,вы издеваетесь что-ли? Читать полностью
Здравствуйте. 17.09.2025 мной, при обращении в отделение банка за наличными средствами, была просьба об отказе и бл... Читать полностью
Ни через сайт, ни в приложении не грузиться!!! Вес файлов маленький!!! Больше месяца я этим занимаюсь....... Читать полностью
У меня деньги списали два раза 15 августа и 18 сентября за что могу уточнить Читать полностью