Второй раз блокировка счета. В чате нет ни привета ни ответа. На звонок горячей линии номер выключен, с кем связаться не понятно.
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
Сегодня, 16 июня, установили ограничения на расходные операции и в этот же день запросили пояснения.
Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил: https://ozon.ru/t/vILWwjI
По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который дает актуальную информацию.
Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 правил https://ozon.ru/t/vILWwjI
Обычно, проверка происходит быстрее. С результатами вернёмся в чате.
О банке
Здравствуйте, у меня недавно заблокировали операции, я инициировал закрытие и вывод средств, затем с блоктровкой ра... Читать полностью
Здравствуйте, вот уже более пяти часов нет никакой реакции от поддержки после внезапной блокировки банком карты из-... Читать полностью
Добрый день.При открытии накопительного счета, значится 23% за первые два месяца, счёт открыт 5.06, а 10.06 пришло... Читать полностью
Недавно закрыл карту рассрочки Озон за ненадобностью, в основном использовал для оплаты покупок, так как сам Озон п... Читать полностью
Здравствуйте!Здесь вы лукавить,когда первый раз приезжал представитель,то паспорт прошел проверку,не приходило СМС... Читать полностью
Хочу составить обращение и оставить отзыв об этом банкебанк без причины заблокировал мои средства и отказывает в ра... Читать полностью
Поддержка не отвечает несколько часов, доказательства я могу все предоставить, насчет того что переводил деньги я с... Читать полностью
мне и правда теперь ждать, когда вы в течение 30 дней, будете смотреть мой доход? Мне теперь сидеть без денег и зар... Читать полностью
Ответьте в чате что с поддержкой заблокировали карту предоставил все документы а поддержка просто игноритна счету з... Читать полностью
Здравствуйте, у меня недавно заблокировали операции, я инициировал закрытие и вывод средств, затем с блоктровкой ра... Читать полностью
Здравствуйте, вот уже более пяти часов нет никакой реакции от поддержки после внезапной блокировки банком карты из-... Читать полностью
Добрый день.При открытии накопительного счета, значится 23% за первые два месяца, счёт открыт 5.06, а 10.06 пришло... Читать полностью
мне и правда теперь ждать, когда вы в течение 30 дней, будете смотреть мой доход? Мне теперь сидеть без денег и зар... Читать полностью
Поддержка не отвечает,Как вывести деньги с заблокированной карты и закрыть счет тогда? Приостановили операции и не... Читать полностью
Очень даже интересно, почему мне нельзя закинуть и покупать на озон на свои. деньги! Читать полностью
У меня на аккаунте озона почему то привязался банк сестры , как пыталась поменять и мне запретили платить через оз... Читать полностью
Был перевод60тыс, за работу,я самозанятая. Пришла эта сумма я начала переводить свои долги ,тем у кого занимала ден... Читать полностью
Здравствуйте. Моя расчетная дата 15 число. Я открыл накопительный счет на 1000000 рублей 16 мая, и до 15 июля у мен... Читать полностью
Здравствуйте. Каа мне закрыть счет в вашем банке? В чате поддержки к сожалению помочь ничем не могут. На мой вопрос... Читать полностью
Добрый времени суток!В мае 25 года приобрела автомобиль Омода в автосалоне Лосиный Остров.Все вроде ничего. Прочла... Читать полностью
Здравствуйте.У заказчика дистанционно не получалось оплатить с кредитной карты по реквизитам и мы решили снова вклю... Читать полностью
нет, это не так. почему мне люди не могут перевести деньги при отсутствии ограничений? И это не временное а постоян... Читать полностью
Здравствуйте! Пополнила счет озон через их банк на 100 рублей, в качестве карты выбрала кредитку и с меня списало п... Читать полностью
Добрый день , ранее с 21 по 23 год работал на благо банка сначала в отделе сопрождения продаж , после занимая там д... Читать полностью
списали деньги с счета сбербанка 999₽ предупреждений и каких-либо подписок не было, можно ли решить как-то эту проб... Читать полностью
Ваш ответ прекрасен, но проблема в том что накопить для аннулирования минуса я не могу, так как все ещё не подключе... Читать полностью
Здравствуйте. У вас какие то задержки с ответом? Направила вам обязтельтво через ссылку которую вы отправили на поч... Читать полностью
Не дают перевести свои де деньги в другой банк. Блокируют карту как при подозрительной операции. Обратился в отделе... Читать полностью
Прошу разрешить ситуацию с блокировкой ВСЕХ счетов, в том числе мобильного приложения, так как это нарушиет мои пра... Читать полностью