Дважды на Ozon покупала товар, на счете осталось 500 руб., а потом деньги банк перестал принимать, мотивируя этотем, что карта обезличена. Разговаривала раньше с другим оператором, он сказал, чтобы я ему отсканировала ошибку, которая появляется у банка-отправителя. Сканировать с телефона, по к-рому разговариваю, не умею. И если первый оператор готов был выслушать ошибку по телефону и помочь мне, то второй (минут 50 назад с ним говорила - 17.06.25) заявил, что ничем мне иначе помочь не может. Но если я возрастная пенсинерка, помочь со сканированием некому, тогда зачем он там сидит, да еще ночью? Какой мне от него толк? Если ваш сотрудник не заинтересован, чтобы на Ozon как можно больше людей покупали товары, тогда я отказываюсь у вас что-либо покупать. Получила по почте пластиковую карту от вас, а как ее активировать я не знаю. По телефону мне ее тоже активировать не могут. Как мне вернуть оставшиеся у вас 500 руб.? Буду покупать в других интернет-магазинах. У вас и без перевода при оплате товара многое мне непонятномено. Например, чтотакое сертификат ТССР. И если по каждому поводу по полчаса сначала объясняться с вашим робом, а потом с операторами - спать будет некогда, а днем другие дела есть и дозвониться сложнее до банка. Время свое трачу, деньги - но я еще, оказывается, должна снимки делать ошибки. Зачем мне тогда раньше говорили, что не принимают деньги по причине неименной карты? Раз она неименная, зачем прислали пластиковую? Она же тоже неименная. Это просто неуважение к покупателям. Такое впечатление, что магазин отдельно, а вы отдельно и вы друг другу ставите палки в колеса. Обойдусь без вас. Верните мои 500 руб. Ведь вы, оказывается, не даете возможности своим клиентам даже деньги свои выести.
Сегодняшний парень трижды меня спросил - одинаковые ли номера телефонов у банка Озон и у банка-отправителя? А как тогда раньше я пересылала деньги по СБП?
Удивляюсь вашей банковской состемой оплаты.
Здравствуйте!
В вопросе вы не указали данные, по которым можно найти ваш счёт. Пришлите, пожалуйста, на почту: bank_network@ozon.ru ваше ФИО, номер телефона и дату рождения, указав ID вопроса (766008).
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Помогите пожалуйста, заблокровали последние деньги, чат не отвечает вторые сутки. Я с ребенком сижу без копейки ден... Читать полностью
Здравствуйте.Мой счет в вашем банке был заблокирован без предварительного уведомления и без предоставления возможно... Читать полностью
оформили возврат средств , при сдаче билета , как отследить платёж и в какие сроки вернуться средства Читать полностью
Заблокировали счет служба безопасности, в чате вторые сутки не овечают, поддержка ссылается на чат. Что делаю я не... Читать полностью
Это какой то ужас, у меня заблокировали карту сказали что бы я ввела данные куда перевести деньги на другую мою кар... Читать полностью
Суинов ритик червоновеч Читать полностью
Я предоставил необходимый документ, но поддержка не отвечает уже вторые сутки Читать полностью
Оплатил заказ на ОЗОН по СБП с другого номера телефона. Деньги с моей карты списались, а в ОЗОН не пришли. Что дела... Читать полностью
Уже пятые сутки я не могу получить доступ к своему счёту.Сначала подумал — сбой. Потом оказалось — “подозрительная... Читать полностью
Здравствуйте. Уже пару лет вообще не могу ни зайти в аккаунт, ни создать новый. Похоже, меня заблокировали, но за ч... Читать полностью
Здравствуйте.Мой счет в вашем банке был заблокирован без предварительного уведомления и без предоставления возможно... Читать полностью
Это какой то ужас, у меня заблокировали карту сказали что бы я ввела данные куда перевести деньги на другую мою кар... Читать полностью
Добрый день,заблокировали операции. В чате предоставил все требуемые поддержкой документы. Вот уже второй день мне... Читать полностью
Вчера заблокировали карту в связи с новым законом от 1 июня, вчера же написал в чате предоставил выписку егрип а в... Читать полностью
Я ТРЕБУЮ СРОЧНО ВЫВЕСТИ МОИ СРЕДСТВА,ВЫ ДАЖЕ ВЫВОД ЕЩЕ НЕ НАЧАЛИ,МНЕ РЕБЕНКА КОРМИТЬ НУЖНО ВОЙДИТЕ В ПОЛОЖЕНИЕ,ЧТО... Читать полностью
Хочу составить обращение и оставить отзыв об этом банкебанк без причины заблокировал мои средства и отказывает в ра... Читать полностью
Ответьте в чате что с поддержкой заблокировали карту предоставил все документы а поддержка просто игноритна счету з... Читать полностью
Мне не отвечают в чате не могу оплатить покупку застряло на карте озона 6000, не могу ни перевести ничего, помогите... Читать полностью
Так я 4 июня также обращался в ЦБ для исключения моих данных и сегодня, 16-го июня получил ответ от ЦБ с отказом ис... Читать полностью
Получил от ЦБ РФ ответ о том, что мне заблокировали все карты на основании сведений, полученных из вашего банка, як... Читать полностью
Уважаемая Татьяна, удалось уточнить или отпуск настал раньше?Повторим свой вопрос….Я случайно отправила деньги незн... Читать полностью
Прекратите уже эти звонки, отключите меня из ваших рассылок. У меня нет никаких Долгов перед вашим банком, я им ник... Читать полностью
Добрый день. Давно хотела стать клиентом Т-банка, но постоянно что-то да отталкивало от сотрудничества с данным бан... Читать полностью
Мне обратился человек, сначала к вам в банк ему сказали что нужно мое согласие он до меня позвонил объяснил ситуаци... Читать полностью
Добрый день! В чат я писала и не раз, в том числе сегодня, около часа назад. Все скрины я также прикладывала в чате... Читать полностью
Сколько департамент будет проверять мою карту и мужа.У менядвое маленьких детей.Мы остались без средств.Пошел уже в... Читать полностью
Добрый день! Оплатила квитанции за отопление через приложение "Госсуслуги.Дом", используя карту Т-банка. Оплаты про... Читать полностью
Помогите пожалуйста, заблокровали последние деньги, чат не отвечает вторые сутки. Я с ребенком сижу без копейки ден... Читать полностью
Здравствуйте.Мой счет в вашем банке был заблокирован без предварительного уведомления и без предоставления возможно... Читать полностью
Здравствуйте, нужно изменить номер телефона и привязать почту Читать полностью