Добрый день!
Открыл в Вашем банке накопительный счет в мае. В итоге в июне захотел его пополнить. Поскольку у вас начисление процентов идет на минимальный осток в месяце специально зашел в приложение чтобы уточнить дату пополнения. Позвонить и пообщаться с оператором возможности у вас нет, в чате тоже сразу написать нельзя. Поэтому когда начал выбирать из предложенных вариантов сути вопроса, получил информацию от бота что пополнять счет нужно в расчетную дату, дата у меня стоит 06 июня. В итоге сегодня случайно увидел что предпологаемая сумма начисления стоит меньше чем должна быть от новой суммы, которая лежит на счете. Написал в чат по этому вопросу, на что получил ответ что пополнение нужно было производить 5 числа, а не 6. В ответ я скинул скрины где бот четко указывал дату 06 июня и про 5 число и слова не было. Попросил пойти на встречу и пересчитать мне сумму. На что в итоге получил ответ что помчь вы ни чем не можете. Предложили открыть новый счет и закрыли переписку. А то что деньги просто так пролежали 11 дней не по моей вине ни кого не волнует, что я по повышенной промоставке счет открывал тоже. Надеюсь обращение через Банки ру как то может повлиять на окончательное решение.
Не знаю какие данные нужно предоставить для идентификации. Хотел прикрепить скрин переписки, но не понимаю как это сделать. Может по номеру счета сможете посмотреть.
Здравствуйте!
В вопросе вы не указали данные, по которым можно найти ваш счёт. Пришлите, пожалуйста, на почту: bank_network@ozon.ru ваше ФИО, номер телефона и дату рождения, указав ID вопроса (766146).
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Заблокировали карту по непонятным причинам, предоставляю документ и описание транзакций - в ответ полный игнор)почт... Читать полностью
Я хочу отключить подписку на сайте rk*ip cos sergej l и не знаю как у меня пришло смс что недостаточно недег списыв... Читать полностью
Вы игнорируете все вопросы и я даже не могу закрыть счет и перевести финансы на другие реквизиты Читать полностью
Добрый день! Я Теплов А.В. ИНН 504508145945, открыл счет в Озон банке осенью 2024 года, номер счета 408028104000005... Читать полностью
У меня то деньги списались, куда они ушли? Предлагаете мне ещё раз заплатить? Читать полностью
Ситуация описана в отзывеhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12363828/Прошу принять меры Читать полностью
"Добрый" день.Сегодня столкнулся с дичайшей ситуацией.Деньги по кладам лежали на счетах в двух разных банках (в их... Читать полностью
оформили возврат средств , при сдаче билета , как отследить платёж и в какие сроки вернуться средства Читать полностью
Заблокировали счет служба безопасности, в чате вторые сутки не овечают, поддержка ссылается на чат. Что делаю я не... Читать полностью
Это какой то ужас, у меня заблокировали карту сказали что бы я ввела данные куда перевести деньги на другую мою кар... Читать полностью
Добрый день! Я Теплов А.В. ИНН 504508145945, открыл счет в Озон банке осенью 2024 года, номер счета 408028104000005... Читать полностью
Я предоставил необходимый документ, но поддержка не отвечает уже вторые сутки Читать полностью
Здравствуйте. Уже пару лет вообще не могу ни зайти в аккаунт, ни создать новый. Похоже, меня заблокировали, но за ч... Читать полностью
Уже сутки жду ответа от поддержки. Отвечают раз в несколько дней Читать полностью
Здравствуйте, за отзыв получения и обслуживания дебетовой карты было обещение начислить 500 р на счет озон в баллах... Читать полностью
Здравствуйте!Здесь вы лукавить,когда первый раз приезжал представитель,то паспорт прошел проверку,не приходило СМС... Читать полностью
Поддержка не отвечает несколько часов, доказательства я могу все предоставить, насчет того что переводил деньги я с... Читать полностью
Здравствуйте! Я Белов Вадим Дмитриевич (самозанятый) есть рекламный видео стенд в городе Черногорск Республика Хака... Читать полностью
я Эрсенбиев Муслим Ахмаджанович Закрытие счета у меня идет с 01.06.25, сегодня 15-ый день, это Как ни как задержка... Читать полностью
Курьер OZON не доставил 12.06.2025г. два заказа, бесплатная доставка которых была оформлена по подписке OZON premiu... Читать полностью
Здравствуйте, писала тут обращение 26 мая - не могу найти в списке, о том что у меня с 26 мая заблокирован доступ к... Читать полностью
Сегодня 17.06.25 перечислил деньги 100000 рублей в банки.ру.Эти средства для открытия вклада через ДОМ.РФ. В тексте... Читать полностью
Заблокировали карту по непонятным причинам, предоставляю документ и описание транзакций - в ответ полный игнор)почт... Читать полностью
здравствуйте,будут ли мне зачислены на счёт совкомбанка 500 баллов за мой отзыв? Читать полностью
Как удалить расчеты по осаго и отписаться от спама вашего сервиса на телефон. Обращался в поддержку, был ответ что... Читать полностью
Я хочу отключить подписку на сайте rk*ip cos sergej l и не знаю как у меня пришло смс что недостаточно недег списыв... Читать полностью
Вы игнорируете все вопросы и я даже не могу закрыть счет и перевести финансы на другие реквизиты Читать полностью
Открыл карту Яндекс банка, прошёл проверку через гос услуги, пользовался, оплачивал покупки в магазине, проезд, пер... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не обновляют данные в кредитной истории? В личном кабинете нет кредитов и кредитной задолженно... Читать полностью
Здравствуйте! К сожалению, Сбербанк не предоставляет своим клиентам выписки со счетов за период старше 5 лет в связ... Читать полностью