ПРЕТЕНЗИЯ
23 сентября 2024 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900.
Несколько месяцев назад мне не удалось после блокировки карты по причине компрометации перевыпустить карту ни в личном кабинете, ни через офис банка. Сотрудники не смогли назвать причину, по которой они не могут мне выдать карту, также не назвали причину и на горячей линии банка. На составленное мной обращение по данному факту ответа я так и не получил.
При этом я не теряла доступ к личному кабинету банка, не передавал данные карт третьим лицам и тем более не обращался в банк по причине потери карт.
На данный момент при попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ с формулировкой «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк».
Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин. К тому же мои денежные средства также оказались заблокированы банком.
Такие действия ПАО «Сбербанк» нельзя признать законными.
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств.
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента
Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.
Я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис ПАО Сбербанк.
Здравствуйте!
Я все проверю и вернусь к вам
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветерана4.06.25 г. Была погашена тпотек. 5.06 начали готовить закладную для передачи в росреестр для снятия обременения. 17... Читать полностью
Здравствуйте!в 2024 году мне заблокировали карту Сбербанка по компрометации, якобы данные карты стали известны трет... Читать полностью
Ожидаем ответ. Надеюсь на скореейшее разрешение данного вопроса Читать полностью
Добрый день. Мое обращение не рассматривалось? Читать полностью
Добрый день пишите что ответ дан по итогу его нет! Когда решите вопрос ? Читать полностью
Добрый день. Номер договора 999-9008-001083724Открыт 23.11.2017Номер счёта ИПС 001-059563Подавала заявку на закрыти... Читать полностью
Как бы я ни действовала, я теряю проценты по вине Сбер Банка, незаконно закрывшего мой вклад в выходной день.В свое... Читать полностью
Я обратилась в поддержку Сбера через мобильное приложение и оставила обращение № 250510-7000-49-2315 от 10.05.2025.... Читать полностью
У меня был вклад в Сбер Банке с 09.10.2024 по 8.05.2025 на сумму 14 000 000 (Четырнадцать миллионов) рублей. Постан... Читать полностью
все документы приложить могу Читать полностью
Добрый день, согласно Публичной оферте в п. "9.3. Договор прекращает свое действие по инициативе Клиента в результа... Читать полностью
Клиентом Сбера являюсь. Отключение услуги "Удобный доступ" и расторжение договора и удаление аккаунта это разные ве... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу уточнить статус рассмотрения документов, которые я направлял более 20 дней назад. До настоящего... Читать полностью
Пояснение в каком виде должно быть? Читать полностью
Пояснительная запискаУважаемые сотрудники ПАО «Сбербанк»!Сообщаю, что моя банковская карта была заблокирована 15 ок... Читать полностью
направил все документы, Прошу Мария посмотреть сама, спасибо. Жду вас Читать полностью
Добрый вечер Мария, прошу дать положительный ответ, спасибо Читать полностью
прошу ответить , это мне очень нужно, спасибо Читать полностью
Я прекрасно понимаю о чем вы говорите, но нигде в приложении конкретно не сказано, что последний день льготного пер... Читать полностью
А возможно отключить автоматическое продление подписки в будущем? Читать полностью
Добрый день! Сегодня я получала выпущенную мне карту в ДО №3349\63\94 РСХБ на улице Автозаводская.Меня обслуживал Г... Читать полностью
Здравствуйте. Прохожу процедуру банкротства. Есть ипотека в вашем банке. Куда можно обратиться по поводу мирового с... Читать полностью
Добрый день! Сегодня я перевела ошбочно деньги незнакомому человеку (внутри банка!), связалась с ним и она сказала... Читать полностью
как изменить учётную запись Читать полностью
Здравствуйте, ситуация такая, мне заблокировали счет в банке, соответственно и карту. Из ща чего не говорят, ссылаю... Читать полностью
оплата не проходит в турции , плюс после открытия карты начали присылать смс с микрофинансовых организаций, которые... Читать полностью
Мы с супругом брали ипотеку в Альфа-банке.После закрытия ипотеки нам нужно было получить закладную из банка, чтобы... Читать полностью
Прошу дать ответ о выплате вознаграждения на телефон по моему отзыву о покупке валюты в банке в мае 2025 года. Читать полностью