ПРЕТЕНЗИЯ
23 сентября 2024 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900.
Несколько месяцев назад мне не удалось после блокировки карты по причине компрометации перевыпустить карту ни в личном кабинете, ни через офис банка. Сотрудники не смогли назвать причину, по которой они не могут мне выдать карту, также не назвали причину и на горячей линии банка. На составленное мной обращение по данному факту ответа я так и не получил.
При этом я не теряла доступ к личному кабинету банка, не передавал данные карт третьим лицам и тем более не обращался в банк по причине потери карт.
На данный момент при попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ с формулировкой «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк».
Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин. К тому же мои денежные средства также оказались заблокированы банком.
Такие действия ПАО «Сбербанк» нельзя признать законными.
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств.
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента
Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.
Я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис ПАО Сбербанк.
Здравствуйте!
Ваша карта была заблокирована из-за подозрительных операций в сентябре 2024 года, теперь получение новых карт ограничено. Чтобы снять ограничения, подготовьте пояснения и документы, подтверждающие легальность переводов за тот период, и получите официальную выписку в отделении банка с паспортом и номером обращения.
Для получения официального ответа и выписки по счёту Сберкарты обратитесь в офис банка с паспортом и номером обращения №250618-7000-623872.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЯ на протяжении года не могу получить карту Сбербанка , постоянно сталкиваясь с проблемой Того что мне отказывают... Читать полностью
Здравствуйте!Уже как больше года заблокирована моя карта в Сбербанке,вообще не обосновано,когда заблокировали карту... Читать полностью
Здравствуйте! Летом не стало моей дорогой бабушки. Я являюсь единственным наследником и сейчас открываю наследствен... Читать полностью
Здравствуйте! Я самозанятый, который подключился к сервису "Свое дело". Я исправно в положенные сроки платил налоги... Читать полностью
Заблокировали карты и доступ к продуктам банка. Я являлся клиентом сберПервого. Заблокировали карты без причин. Оче... Читать полностью
Здравствуйте!Мне ограничили дистанционное обслуживание уже почти два года, получаю пенсию на Сбербанк каждый раз ну... Читать полностью
Отправил Читать полностью
В таком случае, почему сам сайт "Сберздоровье" дезинформирует и обещает вернуть 35% кэшбека вместо 15% и указывает... Читать полностью
Добрый вечер, уже второй день пытаюсь разобраться, что случилось с моим счетом. Пользуюсь вашим банком давно, и не... Читать полностью
Доброй ночи, Мария! спасибо большое что откликнулись, письмо с данными на почту отправила, буду очень признательна... Читать полностью
Заблокировали карты и доступ к продуктам банка. Я являлся клиентом сберПервого. Заблокировали карты без причин. Оче... Читать полностью
Здравствуйте!Мне ограничили дистанционное обслуживание уже почти два года, получаю пенсию на Сбербанк каждый раз ну... Читать полностью
А мне карточку разблокируют потом? Читать полностью
хорошо, буду ждать ответа. Читать полностью
Здравствуйте, несколько дней назад мне ни с того, ни с сего пришло сообщение от Сбера, что мои карты заблокированы... Читать полностью
Очень странная ситуация, мою карту заблокировали по компрометации и никто не может подсказать, в чем дело. Прихожу... Читать полностью
Добрый день у меня 6 сентября перестал работать сбербанк в приложении пропали все карты и я не могу ничего отправля... Читать полностью
Добрый день.Хочу купить дорогостоящий телевизор. Предположительно на МегаМаркете.Завтра выбирать категории кешбека.... Читать полностью
Почему банк позволяет выпустить кредитную карту онлайн через СБОЛ, но не позволяет закрыть кредитную карту так же о... Читать полностью
Здравствуйте. Запросили справку "нестандартную" о том, что банк не возражает против досрочного погашения кредита.... Читать полностью
Я на протяжении года не могу получить карту Сбербанка , постоянно сталкиваясь с проблемой Того что мне отказывают... Читать полностью
Здравствуйте!Уже как больше года заблокирована моя карта в Сбербанке,вообще не обосновано,когда заблокировали карту... Читать полностью
Оценка: 1. Добрый день. Хочу описать ситуацию, которая произошла в конце сентября, и с которой я дважды безуспешно... Читать полностью
Уже 7 дней жду ответа от банка никаких аризнака нету Ответ только ожидайте . Читать полностью
Уже 7 дней жду ответа от банка никаких аризнака нету Ответ только ожидайте . Читать полностью
как будто в офисе мне дадут консультацию! !!! Я бы тут не писала если б давали. Просто минус рейтинг. Маму тоже пер... Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка. Есть подписка ПРО, вклады и многое другое.24.09.2025 года появился товар с кэшбэко... Читать полностью
23.09.25 пришел в банк в банке сказали 115ФЗ 24.09.25 я принес пояснение смысла всех мойх операций, сотрудники офис... Читать полностью
здраствуйте как разблокировать карту Альфа банка по 115 ? Читать полностью