Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных, мы можем запросить сведения и документы, связанные с проводимыми операциями и основание для их совершения.
Банк установил ограничения в соответствии с пунктом 11.4 правил: https://ozon.ru/t/ytv2TQW, с которыми клиент соглашается, когда открывает счет.
12 июня проинформировали о действующих ограничениях, запросили документы, пояснения по операциям, начали проверку.
13 июня проинформировали о результате, снять ограничения не получится, поэтому мы предложили закрыть счёт.
17 июня получили подтверждение и реквизиты для перевода, начали процесс закрытия.
Ваш аккаунт в банке будет закрыт в течение 45 дней - это максимальный срок. Обычно всё проходит быстрее.
Деньги будут отправлены не позднее 30 календарных дней после начала закрытия. Зачисление в стороннем банке возможно до трёх рабочих дней.
Видим, что в чате помогал бот, а так же подключались сотрудники и своевременно консультировали по вопросам ограничений и расторжения договора.
Претензию вы можете отправить на наш юридический адрес: Деревня Саларьево, влд. 7, стр. 5, Москва, 108811. Срок ответа до 15 рабочих дней.
О банке
Здравствуйте. Пишу здесь в третий раз.Когда в кредитной истории из вкладки действующие пропадет рассрочка(кредит) о... Читать полностью
Всем доброго времени суток, являлся клиентом озон банка более года. Не было никаких вопросов к данному банку. Привл... Читать полностью
Ваш банк так переживает за безопасность, но при этом Вы мне предлагаете рассылать по эл. почте персональные данные?... Читать полностью
Я не могу работать пока не поступит мой платеж в налоговую! Помогите его ускорить! Читать полностью
Можно ли ускорить решение. Или вернуть мои деньги? Они не дошли до адресата. Адесат налоговая! Читать полностью
Случился казус с данным банком 18.06.25, отмечу, что рассрочкой пользуемся не впервые, но данная ситуация случилась... Читать полностью
во-первых, Я отказываюсь заверять паспорт и иные документы, направляя их третьим лицам без официального письменного... Читать полностью
Уже порядка 2ух месяцев "борюсь" с Озон банком. Посчитали подозрительными операции о пополнении с моей же карты. Д... Читать полностью
Спасибо за ответ и за бонус через чат банка, я назначу встречу с представителем и надеюсь всё пройдёт хорошо. Прият... Читать полностью
Всем доброго времени суток, являлся клиентом озон банка более года. Не было никаких вопросов к данному банку. Привл... Читать полностью
Спасибо за ответ и за бонус через чат банка, я назначу встречу с представителем и надеюсь всё пройдёт хорошо. Прият... Читать полностью
Какие страницы паспорта вам нужны? Читать полностью
Здравствуйте, закрываю счёт через чат банка. Оператор отвечает что сейчас разберётся в ситуации и вернётся в чат.Оп... Читать полностью
Мне заблокировали переводы , два дн пишу в чат мне не отвечают . Это нормальное отношение к клиентам ? Читать полностью
Добрый день, отправил информацию в чат банка, но ответа от банка или подключения сотрудника в чате не было. Как мне... Читать полностью
Добрый день!Менеджер Полина в чате ОзонБанка 09.06 прислала сыну сообщение о возможности перевода остатка денежных... Читать полностью
Добрый день! Оставил 3 вопроса по озон банку в разделе вопросов, они резко пропали и ошибка 404. Ни ответа, ни пром... Читать полностью
Здравствуйте!8 июня 2025 года при попытке перевода по СБП я получил блокировку счета "за подозрительные транзакции"... Читать полностью
Здравствуйте! Умоляю Вас помочь решить проблему повышения % ставки по автокре... Читать полностью
разблокировать счёт после завершения процедуры банкротства Читать полностью
через сколько времени разблокируют счёт после завершения процедуры банкротства? Читать полностью
28 мая обратилась в банк ,непонятное списание в потому что не понимала откуда списание в 390 р...что за коммисия!!с... Читать полностью
Мне одобрили 500000 тысячи рублей хотел бы узнать что нужно что бы получить Читать полностью
У меня стоит ограничение на выполнение действий онлайн, поэтому мне и нужно отправить письмо Читать полностью
не верно открыт вклад в приложении. хочу закрыть и перевести деньги в ВТБ Читать полностью
не отображается информация о пополнении вклада на 200 тысяч Читать полностью
Здравствуйте, я бы хотел разблокировать карту, которую заблокировали по 115-ФЗДело в том, что, по всей видимости сл... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулась с проблемой. При оформлении заявки на сдачу анализов неверно указала лицо, которое будет... Читать полностью