Уважаемая Марина Юрьевна!
Согласно Условиям предоставления и обслуживания карт «Русский Стандарт» Клиент вправе самостоятельно принимать решение о частичном либо полном погашении Задолженности. При наличии Задолженности, для подтверждения права пользования картой Клиенту необходимо ежемесячно размещать на Счете денежные средства в размере не менее суммы Минимального платежа, и не позднее даты оплаты Минимального платежа, которые указываются в Счете-выписке. Однако внося суммы, превышающие Минимальный платеж, Вы экономите на процентах и погашаете Кредит быстрее. Исходя из этого, Клиент может самостоятельно контролировать начисление процентов и погашение задолженности, а также итоговую сумму выплат.
По Вашему желанию сотрудники Банка могут произвести расчет погашения на основе оптимальной суммы ежемесячного платежа/срока погашения по телефону круглосуточного Сall-центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) при верном указании Кодов Доступа, или при личном обращении в Отделение Банка, при себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ.
Запросить выписку по Счету и иные интересующие Вас документы Вы можете, обратившись в любое удобное для Вас Отделение Банка с паспортом гражданина РФ и оформив соответствующее заявление.
С адресами и режимом работы Отделений Банка можно ознакомиться на сайте Банка по адресу: www.rsb.ru в разделе «О Банке» — «Отделения».
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Добрый день! Дата проведения акции 05.03.2025 г. по 30.04.2025 г.Я участвовала в данной акции, все условия были соб... Читать полностью
Здравствуйте! Первоначально были приложены скрины общения с оператором банка и подробно описана ситуация. Модератор... Читать полностью
Постоянно приходится контролировать кэшбэк, его постоянно не начисляют, оплачиваю как положенно картой! Читать полностью
Продавал криптовалюту на криптобмрже по p2p сделке. Через час звонит отправитель рублей и утверждает, что переводил... Читать полностью
При входе пишет Не удалось открыть Ozon Карту. Помогите открыть. Читать полностью
Я написала Читать полностью
Добрый день.Прошу снять ограничения с карты, для вывода моих средств на карту другого банка. Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ23 сентября 2024 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, ка... Читать полностью
Страхование жизни и трудоспособности Читать полностью
Продавал криптовалюту на криптобирже по p2p сделке (где я отдаю крипту на бирже и получаю рубли на банк). Через час... Читать полностью