Претензия
От:Айвазян Вардан Каренович
Дата рождения:22.11.1986
Телефон:+7 964 929 29 23
К счёту в МТС-Банке
Уважаемые представители banki.ru
Настоящим направляю официальную претензию МТС банку в связи с блокировкой моего дебетового счёта, ограничением доступа к обслуживанию и невозможностью законно и удобно воспользоваться принадлежащими мне денежными средствами.
---
1. Фактические обстоятельства
Мой дебетовый счёт в МТС-Банке был заблокирован без объяснения причин.
Был также заблокирован мой номер телефона+7 964 929 29 23, с помощью которого ранее осуществлялся вход в личный кабинет.
На балансе моего счёта находятся личные средства в размере 65 407 рублей.
---
2. Нарушение моих прав
Оператор горячей линии настаивает на личном посещении отделения банкадля оформления перевода средств в другой банк.
Однако в городе Армавир, Краснодарский край, отделения МТС-Банка отсутствуют.
Я, Айвазян Вардан Каренович, являюсь инвалидом I группы, и не имею возможности выезжать в другой город ради выполнения формальных требований.
Мои аргументы оператором игнорируются, диалог ведётся строго по заранее заготовленному скрипту, без попытки предложить решение.
---
3. Нарушение коммуникаций и отсутствие реакции
Я также направил письменное обращение с изложением ситуации на официальную почту [sfmtomsk@mtsbank.ru], однако никакого ответа на него до настоящего момента не получено.
Таким образом, у меня отсутствуют любые эффективные каналы связи с банкомдля решения возникшей ситуации.
---
4. Нарушения закона и злоупотребление положением
Фактически банк удерживает мои денежные средстваи препятствует их возврату законным способом.
Отсутствие отделений в моём регионе, отказ учитывать мой статус инвалида I группы и навязывание неудобных и необоснованных процедур можно расценивать как злоупотребление положением и ущемление прав клиента.
---
5. Мои требования
1. Предоставить официальное разъяснение причин блокировки счёта.
2. Обеспечить удалённую, законную и доступную процедуру вывода средств, учитывая мой статус инвалида и территориальные ограничения.
3. Прекратить создание искусственных препятствий и обеспечить реализацию моего права на распоряжение личными средствами.
---
6. В случае игнорирования оставляю за собой право:
Подать жалобу в Центральный банк РФ— по факту блокировки и незаконного удержания средств,
Обратиться в Роспотребнадзор— по факту ущемления прав потребителя,
Обратиться в прокуратуру— по факту возможных злоупотреблений и препятствий со стороны сотрудников банка.
С уважением,
Айвазян В.К.
Как отключить подписку vsegda love. ru Читать полностью
Если я открою вклад 30 июня , а пополню 1 июля буду ли участвовать в акции? Читать полностью
Прошу отключить меня от вашего сервиса смс-рассылок с рекламой Читать полностью
22.04.2025 заблокировали моб дебитовой карту. На карту приходили переводы по СБП, но лемит я не привышала, все было... Читать полностью
Здравствуйте. Необходимо получить второй, заключительный транш по ипотеке. Кредит оформлен в Краснодарском крае,тра... Читать полностью
Как можно вернуть деньги? Smart Glocal Kazan Rus 2 раза списали по 10000 рублей. Никаких услуг оказано не было. Ник... Читать полностью
указал почту, на которую вы мне пишите отписки! Читать полностью
В бкс банке пыталась закрыть счет, сказали, что сделать это можно только лично в офисе, но в нашем городе нет офисо... Читать полностью
Уточните пожалуйста, состоится ли встреча в назначеное время для подтверждения личности? Читать полностью
Вчера с меня сняли 99 рублей в сбере сказали обратиться к вам. Мне написали:Вижу, что это подделка, вы карту привяз... Читать полностью
Мошенники путём давления организовали перевод денег с карт потерпевшей, как проверить, не оформлены ли на её аккаун... Читать полностью
Как избавиться от рекламы микрозаймов приходящей на телефон??? После регестрации на вашем сайте постоянно приходят... Читать полностью
Открыл в 2022 г. 3-годовые вклады в Альфа банке и ВТБ с выплатой реального дохода в конце сроков вклада, то есть в... Читать полностью
18.02.24 оформил полис осаго через приложение Газпром нефть , где было обещано 1000 на заправку . Бонусы не пришли... Читать полностью
В личном кабинете 29.06.24 совершила перевод в Сбербанк, мне при первеводе напиаали, что на этт уйдут сутки, но это... Читать полностью
Уже вечер и не перевели деньги с Кошелька, хотя ещё утром через платформу открыл вклад и договор сейчас в статусе П... Читать полностью
Оставлял отзыв на банки ру о Тинькофф страховании. Не могу найти мой отзыв. Мне нужна ссылка на отзыв, чтобы отправ... Читать полностью
Оформил страховку а бонуса пром года на озон не высвечивается Читать полностью
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разрешить ситуацию. Мой муж подписал контракт 13.02.2023 года, и ушёл на СВО,и на... Читать полностью
задайте вопрос. как оформить карту дебетовую? Читать полностью
Я не могу работать пока не поступит мой платеж в налоговую! Помогите его ускорить! Читать полностью
Можно ли ускорить решение. Или вернуть мои деньги? Они не дошли до адресата. Адесат налоговая! Читать полностью
Здравствуйте.Внезапно начало показывать,что паспортные данные недействительны,но в этом причин нет.Не могу переводи... Читать полностью
выслал вам данные для проверки Читать полностью
а на какой стадии? То есть в чем вопрос вообще сейчас стоит? Проблема то ккакая сейчас, объясните, пожалуйста Читать полностью
Очень на это надеюсь. Считаю, что если проблемы вызваны работой СТО, то сотрудничество с ними негативно отражается... Читать полностью
ну что? Читать полностью
Случился казус с данным банком 18.06.25, отмечу, что рассрочкой пользуемся не впервые, но данная ситуация случилась... Читать полностью
Мария, доброго времени суток. Я задавала вопросы. Ответы я на них не получила. Конкретные сроки закрытия карты? Ско... Читать полностью