Добрый день, отправил информацию в чат банка, но ответа от банка или подключения сотрудника в чате не было. Как мне понять что информация обрабатывается и сколько ждать ответа? Возможно нужны дополнительные свединия которые я готов предоставить? Я несколько лет являюсь клиентом Вашего банка, не хотелось бы закрывать счёт. Так же хотелось бы понять какой пункт условия был нарушен мной и по какой причине - операции приостановлены.
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 правил https://ozon.ru/t/ytv2TQW Обычно, проверка происходит быстрее. С результатами вернёмся в чате.
О банке
Заблокировали карту при подозрительной активности,все в чате предоставила,ни ответа ни привета Я буду жаловаться Читать полностью
Как востоновить доступ к личному кабинету если нет доступа к номеру телефона и нет при себе паспорта Читать полностью
Я являюсь владельцем банковской карты в Озон Банке.16.06.2025 года мне на электронную почту стали приходить сообщен... Читать полностью
Списание денежных средств Читать полностью
Прошу помочь решить вопрос заблокировали операции по счету информацию всю предоставила счет отказалист разблокирова... Читать полностью
сотрудничество в выпуске дебетовых карт для союза десантников Читать полностью
Там были предоставлены документы, на основании которых поступают суммы , так же чеки . как можно закрыть, когда инф... Читать полностью
Можно ли сменить расчётную дату чтоб полноценно воспользоваться двумя периодами с приветственной ставкой? Моя расчё... Читать полностью
Здраствуте. можно ли при закрытие счета перевести на карту Иностранного банка? ( счет оформлен на моё имя) прошу От... Читать полностью
Жена Мищенко Марина Геннадьевна 4 августа 1957 г.р. по состоянию здоровья не может открыть аккаунт.(Поражение голов... Читать полностью
Добрый день, предоставил пояснения по вопросу. Зашёл опертаор и вновь попросил те же документы и обоснования. Можно... Читать полностью
Всем доброго времени суток, являлся клиентом озон банка более года. Не было никаких вопросов к данному банку. Привл... Читать полностью
Спасибо за ответ и за бонус через чат банка, я назначу встречу с представителем и надеюсь всё пройдёт хорошо. Прият... Читать полностью
Какие страницы паспорта вам нужны? Читать полностью
Здравствуйте, закрываю счёт через чат банка. Оператор отвечает что сейчас разберётся в ситуации и вернётся в чат.Оп... Читать полностью
Мне заблокировали переводы , два дн пишу в чат мне не отвечают . Это нормальное отношение к клиентам ? Читать полностью
Добрый день!Менеджер Полина в чате ОзонБанка 09.06 прислала сыну сообщение о возможности перевода остатка денежных... Читать полностью
Добрый день! Оставил 3 вопроса по озон банку в разделе вопросов, они резко пропали и ошибка 404. Ни ответа, ни пром... Читать полностью
Здравствуйте!8 июня 2025 года при попытке перевода по СБП я получил блокировку счета "за подозрительные транзакции"... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу помощи. 23 июня 2024 года подписал ипотечный договор. Подал заявку на подключение электричества... Читать полностью
Заблокировали карту при подозрительной активности,все в чате предоставила,ни ответа ни привета Я буду жаловаться Читать полностью
как узнать о заявках на кредиты в банках ? Читать полностью
Здравствуйте, Кристина. Меня звать Анатолий Васильевич, и я пишу вам из Донецка, Донецкой Народной республики. Вчер... Читать полностью
Заблокировали доступ в банк ссылаясь на внутренний регламент ,точную причину так и не называют ,документы для подтв... Читать полностью
В феврале этого года делала реструктуризацию кредитов, с добавлением поручителя. От реструктуризации 2 кредитов отк... Читать полностью
Сделал заявку на вклад через банкиру. Не увидел где сменить сумму. Как изменить сумму с 10 000 на 300 000? Читать полностью
Как восстановить доступ? Какие документы необходимо предоставить? Потому что так работать невозможно Читать полностью
Добрый день!Собрала весь пакет документов и направила на почту sb@tbank.ru.Подробности: потеряла работу по п. 1 ч.... Читать полностью