Я не могу оплатить Рассрочку OZON уже 2 месяца, деньги уходят в никуда и не возвращаются, так же не работает оплата покупок из моего аккаунта, ваша поддержка не решила эти проблемы за два месяца. Вы нарушаете мои права потребителя (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"), и хищаете мои деньги (мошенничество (статья 159 УК РФ)).
Мне пришло уведомление об уступке (19.06.2025), где я должен заплатить за Рассрочку OZON в течении 10 календарных дней, через личный кабинет OZON, где мне так и не починили оплату, и при еще одной попытке оплатить Рассрочку OZON, деньги опять ушли в никуда. Все квитанции прилагаю в доказательствах, так же хронометраж переписки с поддержкой OZON, на что было потрачено много сил и личного времени. Полная жалоба по ссылке:
О банке
Соблазнилась я в своё время на открытие озон карты, где очень размыт был пункт 4.1.4. Правил использования Ozon Ка... Читать полностью
Самый ужасный банк, с которым имел дела! Заблокировал мою озон карту. При этом деньги были и на счете в озон банке.... Читать полностью
Хочу рассказать о том как банк озон, не отдает деньги! Блокируя их и ссылаются на 30 дней возврата! пользуясь этими... Читать полностью
Добрый вечер, жду ответ почти сутки! Нет не ответа не привета! Заблокировали карту с огромной суммой на картой. Ник... Читать полностью
Если нет просрочки почему передают права требования в финансовую организацию? На вопрос как оплатить теперь там за... Читать полностью
Самый худший банк из всех которые есть , до знакомства с вашим банком думал Юмани самы худший , а окозалось что вы... Читать полностью
Почему нет обратной связи, я документы отправил , вы их получили, везде меня заблокировали, дайте обратную связь, я... Читать полностью
Отправила Читать полностью
Скажите пожалуйста, я сотрудник озонджоб и выплаты получаю на озон банк так как у меня заблокировали карту и личный... Читать полностью
Самый ужасный банк, с которым имел дела! Заблокировал мою озон карту. При этом деньги были и на счете в озон банке.... Читать полностью
Добрый вечер, жду ответ почти сутки! Нет не ответа не привета! Заблокировали карту с огромной суммой на картой. Ник... Читать полностью
Здравствуйте, когда они выведут деньги? Читать полностью
Доброй день. Давно у меня возник вопрос, но все откладывала его.Подскажите, пожалуйста, почему товар, который купле... Читать полностью
Почему негативные отзывы клиентов Вашего банка настолько однотипны по своему содержанию? Относительно блокировке сч... Читать полностью
во-первых, Я отказываюсь заверять паспорт и иные документы, направляя их третьим лицам без официального письменного... Читать полностью
Уже порядка 2ух месяцев "борюсь" с Озон банком. Посчитали подозрительными операции о пополнении с моей же карты. Д... Читать полностью
ПретензияК счету в банке ОзонУважаемые представители Банка Озон,Настоящим обращаюсь с официальной претензией в связ... Читать полностью
Добрый день!Получил сегодня карту озон банка, скачал приложение, но выяснилось что в нем нельзя переводить по номер... Читать полностью
Пожалуйста подскажите как разблокировать премиум озон карта мир, для дальнейшего использования Читать полностью
кармани одобрили мне микрозайм,где он? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите на каком основании при отказе от страхования жизни поднимется ставка по ипотеке до 7%, есл... Читать полностью
Разблокируйте мне карт пожалуйста! Читать полностью
Пользовался кредитной картой целый год. Хотел ее закрыть, но сотрудники банка убеждали ее оставить из-за отличных у... Читать полностью
Мне временно ограничили действия в озон банке, как снять, или вывести деньги по номеру счета ? Оператор и в чате не... Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с удивительным поведением Яндекс Банка, котрый отказывает мне в предоставлении сведений о с... Читать полностью
Банк россии ответил "Для получения разъяснений рекомендуем обратитьсяс соответствующим заявлением к вышеуказанному... Читать полностью
На отзыв пришел ответ, хочу уточнитещё : скажите пожалуйста смогу ли я пользоваться новой картой без ограничений? Читать полностью
Здравствуйте, я гражданин другой страны, оформил у вас карту, пользовался оплачивал, не было никаких проблем, в оди... Читать полностью
На карте лежали деньги, у меня не получилось их снять в банкомате м я решил перевести их пр сбп себе же в другой ба... Читать полностью