Доброго времени суток
Я уже второй раз отправляю письмо вам. Мои средства до сих пор не вывели, так ещё и в чате писать не дают возможность и плюс к этому по горячей линии дозвониться невозможно. Почему такое ужасное обслуживание. Ладно вы средства ещё не вывели, но почему я - клиент вашего банка, не могу поинтересоваться в каком положении находятся мои личные средства ?
Здравствуйте.
Мне жаль, что возникла такая ситуация. Я всё проверю и как можно скорее вернусь к вам с результатами.
О банке
9 июня 25 года я закрыла озон рассрочку, лимит был 10 тыс. 18 июня я обратилась в поддержку чтобы они подали информ... Читать полностью
Спасибо,только в поддержке не было сказано что это ограничения и за что наложены,чтобы понимать где было нарушение... Читать полностью
Добрый день! Прошу Вас разобраться в очень неприятной ситуации, в которую я попала воспользовавшись сервисом ОЗОН р... Читать полностью
отправил данные по вопросу вопросу ID:767741 как вы и просили Читать полностью
Здравствуйте.27 мая я отправила нотариально заверенное заявление о закрытии счёта и переводе остатка средств. Согла... Читать полностью
Как можно скорее, это понятие растяжимое, это не серьезно. У меня есть необходимость в лекарствах, а я их купить не... Читать полностью
Я не могу теперь деньги вернуть из банка озона потому что я забыла что мой старый номер не действует и не туда я во... Читать полностью
отправил Читать полностью
Здравствуйте заьлокировали карту,не возможно дозвониться на 2 указанных телефона в чате,операторы не отвечают решит... Читать полностью
Не удается войти по номеру телефона на новом аккаунте в Озон банк. Аккаунт раньше был привязан к другому аккануту с... Читать полностью
отправил Читать полностью
Добрый день! буду писать отзыв на банки ру, но тут есть такая функция написать сотруднику и якобы всё супер-быстро... Читать полностью
Вчера, перед там как передать в бухгалтерию реквизиты, опросил по всем вопросам 2х консультантов в чате, во первых... Читать полностью
дайте мне Даты заключения договоров. Читать полностью
Отправила все данные на почту Читать полностью
Здравствуйте, прошу разобраться,как списались деньги ? Я выключала услугу оповещения ,но вот чудеса ! Она сама вкл... Читать полностью
Варвара,здравствуйте!вы неправомерно удерживаете мои средства и тем более,не хотите разбираться ни в чем Читать полностью
Здравствуйте. Вместо написания поста с хештегом #жалобаозон или жалобы в РосПотребНадзор, изначально пишу вам, т.к.... Читать полностью
Соблазнилась я в своё время на открытие озон карты, где очень размыт был пункт 4.1.4. Правил использования Ozon Ка... Читать полностью
Заблокировали карту при подозрительной активности,все в чате предоставила,ни ответа ни привета Я буду жало... Читать полностью
Спасибо,только в поддержке не было сказано что это ограничения и за что наложены,чтобы понимать где было нарушение... Читать полностью
Добрый день! Сегодня 20.06 был заблокирован доступ в банк, как выяснилось из за блокировки по 161 ФЗ. Я "несказанно... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали счёт и не говорят почему уже 6 часов. Что делать?? Читать полностью
Добрый день. Так как не могу дозвониться до вашего банка - ваш "бот" предлагает мне "перезвонить через личный кабин... Читать полностью
Как мне связаться с тем, кто пожаловался на мои реквизиты в МВД? Читать полностью
списали с карты 999 рублей. RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSKOW RUS. никакие подписки не подключала. как вернуть деньги? Читать полностью
Уважаемый банк! Я нахожусь сейчас в Крыму.где нет офисов Альфа банка.Зарплату я перевела в Альфа банк из Сбербанка.... Читать полностью
Подитожу весь этот аттракцион, для тех, кто столкнулся с подобной ситуацией. На 35 день пришло одобренте, смс опове... Читать полностью
Добрый день! Прошу Вас разобраться в очень неприятной ситуации, в которую я попала воспользовавшись сервисом ОЗОН р... Читать полностью
Хочу поделиться своей историей про ипотеку в альфа банке. Оформляли ипотеку для строительства дома в 2024г. Дом нам... Читать полностью