Добрый день!
Напомню, ФАС опубликовала решение по делу Сбербанка и пакету услуг "Домклик Плюс"
Решение №АК/3012-ДСП/25 по делу № 07/01/11-53/2023
Согласно решению:
Признать ПАО Сбербанк и ООО СК «Сбербанк страхование жизни» нарушившими часть 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции в части заключения устного соглашения о предоставлении ПАО Сбербанк скидки к процентной ставке по ипотечному кредиту только при приобретении заемщиками ПАО Сбербанк пакета услуг «Домклик Плюс», включающего услуги ООО СК «Сбербанк страхование жизни», которое приводит к ограничению конкуренции на рынках услуг по добровольному страхованию от несчастных случаев и болезней и добровольному страхованию жизни на территории Российской Федерации.
На обращение в Сбербанк посредством сообщения в чате сделки в ДомКлик по исключению из кредитного (ипотечного) договора данного нарушения и замене его на добровольное страхование от несчастных случаев и болезней был получен отказ и требование подавать заявление в письменной форме в отделение банка (при этом по телефону сотрудники банка говорили о заявлении в свободной форме и направлении его в чат сделки в ДомКлик). Более того, сотрудники Сбербанка начали проводить агрессивную политику, что будет только хуже, если настаивать на своем.
Также производится отказ в продлении сроков регистрации права собственности по причине того, что застройщик не смог своевременно выдать объект строительства в надлежащем качестве и готовый к приемке (имеется досудебная претензия застройщику).
Тем не менее, пока пишу здесь обращение с надеждой, что больше не потребуется обращаться в Банк России и судебные инстанции. Следующим шагом будет досудебная претензия в Сбербанк, а также обращение в суд. Опыт в судебных делах имеется. Учитывая решение ФАС, расходы на представителя, пошлина, и излишне уплаченные суммы с начала действия договора (в нарушение часть 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции) будут истребованы со Сбербанка.
Надеюсь, на быстрое решение вопроса в течение нескольких дней.
Здравствуйте!
При заключении кредитного договора вы дали согласие на подключение дополнительного пакета «Домклик плюс», который включает в себя услугу «Своя ставка Плюс», страхование жизни и здоровья, а также подписку Сберпрайм.
При отказе от Пакета услуг, клиентам предоставляются стандартные условия в соответствии с Общими условиями кредитования, что согласуется с условиями государственных ипотечных программ.
При обращении в чат банка вы сообщили что акт приёма – передачи подписан.
Продление сроков предоставления документов по целевому использованию, возможно при условии, если акт приёма- передачи объекта не был подписан.
Если вами будет предоставлена опись о сдаче документов по строящемуся жилью в Росреестр, продлить срок предоставления документов можно не более чем на срок, указанный в описи (срок оказания государственной услуги).
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЯ, Егор Редников, хочу сообщить о проблеме с моей банковской картой. 25 сентября я обнаружил, что карта заблокирова... Читать полностью
Добрый день я не знаю что сделать и кто может мне помочь в сбербанке у меня все счета забрали и закрыли все карты я... Читать полностью
Уведомляю о блокировке операций по моим банковским картам 24 сентября 2025 года с формулировкой «компрометация». Ка... Читать полностью
Здравствуйте. Значит я могу прийти в офис банка и мне откроют новый счёт и выпустят новую карту? Просто раннее мне... Читать полностью
Я, Павлова Мария Сергеевна, являюсь клиентом ПАО Сбербанк. Около 23 сентября 2025 года мною было обнаружено, что пр... Читать полностью
Добрый день. 25.09.2025 обратилась в отделение Сбера по адресу: Республика Башкортостан, г.Октябрьский, ул. Губкина... Читать полностью
Добрый день, я пользовалась сбербанком, потом в какой то день пропали все карты и счета, я начала звонить и писать... Читать полностью
Я, Юшин Максим Васильевич, являюсь клиентом ПАО Сбербанк. 25 сентября 2025 года я обнаружил, что проведение операци... Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка!10 сентября 2023 г. с моих банковских карт были заблокированы операции в связи с «компро... Читать полностью
Я, Егор Редников, хочу сообщить о проблеме с моей банковской картой. 25 сентября я обнаружил, что карта заблокирова... Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка!10 сентября 2023 г. с моих банковских карт были заблокированы операции в связи с «компро... Читать полностью
Уважаемые сотрудники СберБанка!Я, Волков Максимилиан Романович , 14.01.2009 года рождения, являюсь клиентом вашего... Читать полностью
Уважаемые сотрудники СберБанка!Моё ФИО: Дорофеев Александр Михайлович.Дата рождения: 24.03.2008Номер мобильного тел... Читать полностью
Здравствуйте , сходил сейчас в сбербанк в городе Янаул, сказали что выпустить новую карту невозможно по правилам ба... Читать полностью
Здравствуйте. Сначала мне подняли ставку так как просрочила постановление на учет на 17 дней , затем спустя год вве... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карты Сбербанк 04.05.2025 по Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты.Так ка... Читать полностью
Счета 40820810442000855310 и 40820810342000874666 в ПАО «Сбербанк России» были заблокированы, из-за чего невозможно... Читать полностью
у моей мамы воникла непонятная ситуация с вашим банком, ей заблокировали карту и отказали в обслуживание без обьясн... Читать полностью
Здравствуйте, счет разблокировали карты перевыпустили, вопрос можно закрыть))) Читать полностью
Почему при обращениях в Т-Банк (№615348573 и №618366472) вместо конкретного ответа по реструктуризации и подтверждё... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня мошенники пытались у меня снять деньги с кредитной карты-я ее не разблокировал. Попытка была... Читать полностью
Добрый день. 23.09.2025 в районе 13:00 в отделение банка г. Санкт-Петербург, линия 7-я В.О., д. 54, лит. лит. А обр... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали счет и карту. Подскажите, как разблокировать карту или оформить новую? Из общения с... Читать полностью
Я, Егор Редников, хочу сообщить о проблеме с моей банковской картой. 25 сентября я обнаружил, что карта заблокирова... Читать полностью
Все началось с того, с группой друзей мы искали, где можно купить билеты на самолет, и один из нихй подсказал, что... Читать полностью
Здравствуйте. Прошел интервью от т-банка, после которого обещали вознаграждение. Прошло 2-3 дня, я спросил в поддер... Читать полностью
В приложении ЧекСкан накопился кэшбэк, но вывести его на карту Альфа-Банка не представляется возможным. Только вспл... Читать полностью
замучали ваши партнёры. отмените все заявки, прекратите создавать новые, отзовите мои данные. требую удаления моих... Читать полностью
ПМ не отвечает и на вопросы и не предоставляет услугу. Читать полностью