Сменил телефон, заново поставил приложение Озон. Перевел деньги на карту Озон для оплаты товаров на площадке, оплатить не удалось - получил сообщение что надо подтвердить личность. Единственный способ подтверждения (и входа в личный кабинет банка) - код или восстановление кода через кодовое слово. Взял старый телефон - посмотрел кодовое слово - и на новом телефоне ввел его при восстановлении пароля. Сообщили мне - что данные для восстановления кода доступа я ввел неверные(!!!) хотя я по буквам все при вводе проверил! И если я забыл код и как оказалось кодовое слово уже стало неверным - то единственный способ восстановить доступ - это приложить фото паспорта и селфи с ним.
карту я заводил через приложение Озон, фото паспорта я банку при открытии карты не предоставлял, только данные паспорта. Банку в такой мере чтобы пересылать фото паспорта - я не доверяю. Офисов банка куда можно было бы зайти и удостоверить личность - в городе (а это Санкт-Петербург) нет, да их вобще нигде нет.
Войти через Госуслуги в ЛК банка оказывается - невозможно! хотя в приложение Озон это сделать можно. Кто же вам мешает стыковать приложение Озон и банк Озон так, чтобы при авторизации подтверждалась личность и в приложении маркета и банка ??
Раз открыть счет с виртуальной картой можно без паспорта и его фото, то и закрыть его должно быть можно без паспорта или его фото.
Да и вход в ЛК должен быть возможен через Госуслуги. Почитал тут отзывы о том, что при вводе информации в формы этого банка верная информация периодически признается неверной. Как и у меня с кодовым словом, которое вдруг стало неверное.
От поддержки банка я услышал что банк вправе устанавливать любые правила какие он желает, и никакого варианта восстановления доступа кроме фото паспорта нет.
Выводы:
впечатление, что через некоторое время обслуживания банк находит причину затребовать и получить фото паспорта клиента, хотя вначале при оформлении виртуальной карты паспорт не требуется.
поскольку все это происходит виртуально через чаты и формы в приложении - никаких следов передачи паспорта и истории с причинами такого требования - конечно у клиента не останется.
Возможно до банка все-таки дойдет что если картой пользуются для покупок на маркете, то результаты авторизации пользователя в приложении и через Госуслуги должны приниматься и банком.
Пока этот банк не дружелюбен к тем, что потерял (забыл) код входа.
Вопрос к банку: хочется закрыть счет в этом банке и сделать это без фото паспорта и селфи с ним, т.к. пользоваться картой я как понимаю уже не смогу пока эти фото не пришлю. Возможно карта мне и понадобится - но проще заново завести ее через приложение Озон (но это возможно только после того как счет будет закрыт и вся информация о клиенте из системы Озон банка будет удалена). Возможно так будет проще.
Здравствуйте!
В вопросе вы не указали данные, по которым можно найти ваш счёт. Пришлите, пожалуйста, на почту: bank_network@ozon.ru ваше ФИО, номер телефона и дату рождения, указав ID вопроса (772359).
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Здравствуйте, у меня проблема,мой счет был заблокирован по основанию 115 ФЗ,я закрыл счет и мне должны были перевес... Читать полностью
За что была списана 199 руб Читать полностью
Я уже жду 3 день поддержка в чате молчит! У вас все там норм???докозательства по платежам я предоставил! Читать полностью
Мне сразу поставили Максимальный тариф. Как поменять его на базовый? Читать полностью
Подозрительных операций не было, пользуюсь банком очень давно, прилетел бан, сказали вот дайте такие вот спавки, да... Читать полностью
Доброго времени,делал переводы в банке озон,мне заблокировали счет,я нахожусь в зоне проведения СВО,открыл счет спе... Читать полностью
Купился на лимиты, и условия , завёл карту Озон))....и на первом же переводе был заблокирован )) На каком основании... Читать полностью
28 июня ограничили переводы и снятия наличных , скинули мне свои требования , что надо сделать, обосновал на эконом... Читать полностью
Добрый вечер, было 2 аккаунта, на одном аккаунте номер был утерен, и я изменила номер на новый существующий, и у ме... Читать полностью
Муж изменил номер телефона в озон банке. Теперь не может ни получить заказы, ни вернуть деньги. Менеджеры горячей л... Читать полностью
Муж изменил номер телефона в озон банке. Теперь не может ни получить заказы, ни вернуть деньги. Менеджеры горячей л... Читать полностью
Не могу дозвониться в поддержку, говорится что абонент временно недоступен, также недоступны сообщения через чат. М... Читать полностью
Вы вернетесь с результатами? Читать полностью
Почему номер озон-карты на пластике не совпадает с номером на сайте банка? Как это безобразие исправить? Читать полностью
Здравствуйте, хочу у вас поинтересоваться, когда мне дадут ответ по моему обращению?27.06.25 банк поставил ограниче... Читать полностью
я направил в чат чек о переводе, ответа далее не поступало Читать полностью
Вы мне сказали уже что в течении 7 дней деньги мне вернут, просто уже 15 дней и вы нихрена ничего не сделали, тольк... Читать полностью
Закрыть счёт . На каком основании банк удерживать деньги может, куда отправлять заявлени? Читать полностью
Ozon Банк заморозил счёт без каких-либо объяснений и заблокировал доступ к моим средствам. После обращения прислал... Читать полностью
Конечно не ограничивает, только вот тратить я могу их только по СПБ и на озон. А так да, вообще нет ограничений. В... Читать полностью
Здравствуйте, у меня проблема,мой счет был заблокирован по основанию 115 ФЗ,я закрыл счет и мне должны были перевес... Читать полностью
Заблокировали приложения, звоню разбираюсь там мне говорят зачем получал степендию итд если ты на войне!! Я учился... Читать полностью
Здравствуйте,снимали 115фз и заказал новую карту,потому что других нет,приходя в банк говорят выдать не можем,уже п... Читать полностью
Желание обратиться в прокуратуру не дает покоя, сегодня с обеда так и сделаю. Заблокировали личный кабинет не образ... Читать полностью
Здравствуйте. Я открыла дистанционно через Банки.Ру вклад "ДОМа Надёжно". Поскольку я теперь являюсь клиентом Банка... Читать полностью
вы не могли бы узнать у коллег и дать более четкие временные рамки. в четверг 26.06 у банка уже была информация из... Читать полностью
Столкнулась с проблемой. Во-первых у вас есть "создать обращение по обмену билета" и "создать обращение по отмене р... Читать полностью
За что была списана 199 руб Читать полностью
Здравствуйте!Извиняюсь, а когда вы напишите примерно? Читать полностью