Добрый день! Прежде чем писать отрицательный отзыв, прошу разобраться в ситуации, связанной с работой поддержки. Был отправлен запрос на предоставление информации, связанной с изменениями начисления миль S7. Если у вас есть доступ к чатам поддержки, вы можете увидеть, что сотрудники поддержи не вникают в суть вопросов. Отправляют скрипты, в которых неясно описаны правила, а не предоставляют однозначный ответ. Я дважды был перенаправлен из одного чата в другой, в последнем мне не отвечают на вопрос уже второй день. Очень неудобные интерфейс и разрозненность поддержки. В банках сегодня принято предоставлять обслуживание в едином канале связи. Реализуйте возможность предоставления обслуживания, без необходимости несколько раз предоставлять информацию о требуемом запросе. В отзывах относительно этой проблемы, только негатив.
Добрый день!
Для того, чтобы я мог проверить работу поддержки, нужны ваши данные. Пожалуйста, прикрепите ссылку на вопрос в чате и расскажите с какими неудобствами столкнулись в приложении.
Мили S7 не относятся к продуктам банка, поэтому могли направить в поддержку Яндекс Плюс — это связано с тем, что у каждого сервиса свои инструменты.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Заказ46192514498 на Маркете, оплата Пэй, отмена заказа через 2 часа. Деньги не вернулись, поддержка сообщает о тех... Читать полностью
Здравствуйте.1 мая Яндекс банк ограничил обслуживание, прислав запрос о предоставлении документов и пояснений по оп... Читать полностью
15 суток, установленные Центробанком на ваш ответ, уже прошли вчера. Никаких уведомлений я до сих пор не получил. В... Читать полностью
Здравсявуйтеболее двух месяцев назад банк ограничил обслуживание - прислал запрос о предоставлении документов.я все... Читать полностью
18 июня мной был сделан заказ в стороннем магазине с использованием яндекс сплит на сумму 2756р . Внесён первый пла... Читать полностью
Оператор Читать полностью
АО Яндекс Банк нарушает закон ФЗ-152 РФ статью 11 пункт 3 незаконно требует от меня клиента передать вам фотографию... Читать полностью
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 24.06.2025) (с и... Читать полностью
Я не обязан представлять фотографию моего лица (биометрические персональные данные) в любой банк. Ваши требования ф... Читать полностью
Я не обязан представлять фотографию моего лица (биометрические персональные данные) в любой банк. Ваши требования ф... Читать полностью
25 июня написала в поддержку банка по поводу получения справки о состоянии баланса заверенной "мокрой" печатью для... Читать полностью
Приветствую.Мой номер телефона +7**942 привязан к аккаунту в Яндекс Банке неизвестного мне человека. Вероятно, это... Читать полностью
Являюсь клиентом банка около 8 месяцев и все это время у банка отличная динамика роста, проблема в том что рост отр... Читать полностью
Вам приставы направили письмо, вы сняли арест, а потом опять наложили, по какой причине? Читать полностью
27.06 была совершена покупка в Яндекс Лавке на 6500 картой Яндекс Пэй. При совершенни платежа был обозначен кешбэк... Читать полностью
Добрый день. Преамбула: Столкнулась с технической проблемой, но совершенно с вопиющим непрофессионализмом и игнором... Читать полностью
Поддержка в этом "банке" отсутствует от слова совсем. Единственный предлагаемый канал - эл. почта, но на письма ту... Читать полностью
Пытаюсь в банке открыть "сейв", и это хождение по "кругу ада", складывается впечатление, что банку плевать, как кл... Читать полностью
Вы мне пишите пришлите свой отзыв с банки.ру, это шутка такая? Вы же в проблеме хотели разобраться, а проблема нику... Читать полностью
Хотелось бы узнать, почему вы накладываете сами арест, если у приставов задолженности нет. И приставы несколько раз... Читать полностью
Заказ46192514498 на Маркете, оплата Пэй, отмена заказа через 2 часа. Деньги не вернулись, поддержка сообщает о тех... Читать полностью
Здравствуйте.1 мая Яндекс банк ограничил обслуживание, прислав запрос о предоставлении документов и пояснений по оп... Читать полностью
У меня образовалась просрочка по кредиту. Чуть более 50 тысяч чтобы закрыть полностью долг. Честно признаюсь долго... Читать полностью
могу доехать до банка, что нужно сделать чтоб разблокировали мне личный кабинет Читать полностью
Добрый день.Прошу дать официальный комментарий и ускорить рассмотрение моего обращения по вопросу вывода средств.С... Читать полностью
направили что то делали? Читать полностью
15 суток, установленные Центробанком на ваш ответ, уже прошли вчера. Никаких уведомлений я до сих пор не получил. В... Читать полностью
Была реклама, при открытие брокерского счета и угадывание акций, которые вырастут, можно было получить приз.Была ре... Читать полностью
Добрый день. Счета в приложении были удалены еще в том году, услугами банка я не пользовался. Пришел в отделение и... Читать полностью
Добрый день. Приобрел автомобиль Exeed RX в кредит с помощью Совкомбанк-а 31.08.2024 года. Исправно выполнял необх... Читать полностью