На озоне пользовалась рассрочкой.
Но банк без объяснения причин обнулил лимит рассрочки и не дает делать новый заказ, пока не погашу весь долг.
Мало того, поддержка озона закрыла для меня возможность писать в чат поддержки, только бот, который отвечает не на заданный мною вопрос. Никогда не было проблем с поддержкой.
Итак, лимит был небольшой 100 тыс, платеж в месяц около 10 тыс.
Расчетное число 18, деньги на счет всегда клала не позднее 10 числа. Просрочек нет. Кредитная история безупречная.
Работаю, зп подняли. Мало того, у меня источник дохода не только зарплата.
То есть если не я, то кто еще надежный клиент!!!
И вот такое унижение.
Сколько почитала по поиску " озон обнулил лимит рассрочки" - везде делают обнуление без объяснения причин, без предварительного предупреждения, у благополучных клиентов без просрочек.
Могу представить психологический типаж человека, кто принимает такое решение, его детство и тп.
Нельзя так гневить людей, еще и закрывать поддержку, не отвечать на вопрос. Это на любых тренингах должны учить, что не надо делать из лояльного клиента - разгневанного.
Но вы ж не одни, к счастью, одежда на озоне плохого качества, выбор небольшой, а ремонт у меня, наконец, заканчивается.
По вашим односторонним правилам в одни -и только ваши ворота - играть не буду.
Здравствуйте.
Лимит был снижен до 0 у всех клиентов с партнёрской рассрочкой от МТС. Об этом направляли вам уведомление на электронную почту.
Чтобы перейти на новую рассрочку от Ozon Банка, нужно было до указанной даты погасить весь долг по текущей.
Рассрочка от МТС отключилась и делать заказы по ней уже не получится.
Сейчас вы можете продолжать платить по установленному графику. Если понадобится новая рассрочка, то можете подать заявку после полного погашения долга.
О банке
Добрый день.Прошу дать официальный комментарий и ускорить рассмотрение моего обращения по вопросу вывода средств.С... Читать полностью
Ответ от вас не поступил ! Есть номер обращения ! Данные вам отправлены на почту ! Сколько можно ждать ??? Читать полностью
Так мне что 30 дней ждать когда мне соизвлят карту разблокировать? вы в чате даже не отвечаете со вчерашнего дня. М... Читать полностью
30 дней срок ожидания моих средств слишком долгий, требую осуществить перевод в кратчайшие сроки, не ясны причины о... Читать полностью
Добрый день , отправил данные по моему вопросу вам на почту , жду от Вас ответ. Читать полностью
Сотрудник написал заявление на получение зарплаты на вашу карту. Для бюджетной организации необходим договор-зарпла... Читать полностью
Здравствуйте, была начата процедура закрытия счета 02.07.25 банк удерживает средства на балансе счета без доступа к... Читать полностью
Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрелВаше обращение и сообщает следующее.Банк России полу... Читать полностью
Так и не решили предоставил в чат озон банка все чеки об операциях, деньги так переводить и не дают, прошу решите м... Читать полностью
Здравствуйте Заблокировали банк Я отправил все чеки , которые мог и которые запрашивал бот , я отправил пояснения п... Читать полностью
Озон банк заблокировали мне переводы, не могу вывести свои средства, предоставляю документы об операциях в чате, но... Читать полностью
Заблокировали карту, уже 12 часов никакого ответа и привета, все телефоны которые есть недоступны 🤷 Читать полностью
У меня две карты привязаны к одному счету. Причем вторую открыли, когда я оформлял озон-рассрочку, от которой потом... Читать полностью
Звблокировали банк, все предоставил в чате, проврьте пж как можно быстрее, в будущем , если все хорошо решится, ост... Читать полностью
Я хотел закрыть счëт в банке и превести остаток денег на счëт в другом банке. В чат отправил все нужные данные ФИО,... Читать полностью
Несколько месяцев назад переводил со своей основной карты на карту озон банка и мне приостановили операции это прос... Читать полностью
Заблакировали счёт в озон банке,писала в чат поддержки ,игнорят Читать полностью
техподдержка не "не смогла помочь", она просто не работает! Я не могу отправить ни одно сообщение. Читать полностью
Заказ46192514498 на Маркете, оплата Пэй, отмена заказа через 2 часа. Деньги не вернулись, поддержка сообщает о тех... Читать полностью
Здравствуйте.1 мая Яндекс банк ограничил обслуживание, прислав запрос о предоставлении документов и пояснений по оп... Читать полностью
У меня образовалась просрочка по кредиту. Чуть более 50 тысяч чтобы закрыть полностью долг. Честно признаюсь долго... Читать полностью
могу доехать до банка, что нужно сделать чтоб разблокировали мне личный кабинет Читать полностью
Добрый день.Прошу дать официальный комментарий и ускорить рассмотрение моего обращения по вопросу вывода средств.С... Читать полностью
направили что то делали? Читать полностью
15 суток, установленные Центробанком на ваш ответ, уже прошли вчера. Никаких уведомлений я до сих пор не получил. В... Читать полностью
Была реклама, при открытие брокерского счета и угадывание акций, которые вырастут, можно было получить приз.Была ре... Читать полностью
Добрый день. Счета в приложении были удалены еще в том году, услугами банка я не пользовался. Пришел в отделение и... Читать полностью
Добрый день. Приобрел автомобиль Exeed RX в кредит с помощью Совкомбанк-а 31.08.2024 года. Исправно выполнял необх... Читать полностью