Доброго времени суток. Обращаюсь в главный офис, так как очень дорожу сотрудничеством с данным банком, ищу клиентскую поддержку, и мне бы не хотелось, чтобы ситуация которая сложилась, осталась такой, какой она является на данный момент.
Я клиент озон банка от 09.08.2024г. Остаюсь очень довольным клиентом, и хотелось бы в дальнейшем им являться. За все время пользования озон банком у меня были несколько раз незначительные просрочки по платежам, которые я гасила, немдоводя до крайностей. Они были связаны с технической стороной, а не с тем, что я злостно избегала вносить платежи.
Ситуация, которая сложилась сейчас аналогичная, только на этот раз банк решил заблокировать мой лимит навсегда, как мне сказал помощник в техподдержке приложения банка озон.
Первый момент заключается в том, что списания денежных средств могут производиться с двух карт: электронный счёт банка озон и основная зарплатная карта иного банка. После того, как я восстанавливала свою основную зарплатную карту в связи с тем, что она была размагничена, данные карты в приложении банка не поменялись автоматически. Так как у меня стоит автоплатеж и он не смог пройти из-за смены реквизитных данных, счёт перешёл на озон карту, на которой у меня не было этих 28 рублей. Да, прозвучит странно, но со мной произошли ряд ситуаций, которые повлияли на фактор того, что я не смогла во время внести денежные средства, а конкретно 28 рублей, из-за которых мой лимит полностью заблокирован, это при том, что я добросовестно выплачивала все рассрочки с гораздо большими суммами.
Возвращаясь к описанию своей проблемы, хочу упомянуть прочие технические проблемы, связанные с просроченным платежем. Первая, это то, что я не получила уведомлений от банка, ни в чате приложения озона, ни в чате приложения банка, ни смс, ничего. Я узнала что у меня задолженность слишком поздно, когда зашла в озон банк, проверить какую сумму мне нужно выплачивать за текущую рассрочку. Я помнила, что первый платеж необходимо внести до 19 числа каждый месяц, что я и сделала вчера 02.07.2025 года, и что этот платеж должен был состояться до указанного срока, о том что у меня есть некоторый непонятный остаток в виде 28 рублей я не знала, так как повторюсь, никаких уведомлений не получала, хотя в техподдержке сказали ,что уведомления были. Может ли быть так, что уведомления не доходят до клиентов? Я вот к примеру, живу не далеко от военного аэродрома и центра космической связи, интернет и сеть довольно часто у меня глушат, и я уже несколько раз не получала смс с кодами сторонних сайтов и приложений, мне часто не проходят даже звонки.Причин, почему я не получаю уведомления наверное может быть несколько, я только хочу, чтобы мне помогли разобраться в ситуации. В техподдержке мне порекомендовали обратиться в главный офис.
Скажите пожалуйста, внесут ли меня после этой истории в реестр злостных неплательщиков, и если да, насколько целесообразно будет обращаться за помощью в Роспотребнадзор?
Здравствуйте.
Я всё проверю и как можно скорее вернусь к вам с результатами.
О банке
С 7 утра на горячей линии то одно то другое, и итог вот. Отклонили заявку на доступ к аккаунту. Поддержка: s.ozon.r... Читать полностью
добрыйдень размагнитилась карта как заменить я с хабаровска у нас нет банка или фелиаловю что делать? Читать полностью
Здравствуйте, возможно ли сделать перевод с карты норвежского банка на карту Банка Озона? Читать полностью
Мне дал кредит Почта Банк Но деньги в данный момент не потребовались, потребуются чуть позже Я решил открыть накопи... Читать полностью
день добренький ,у меня проблема в следующем,02.06.2025г у меня Заблокировали счет на Озон банке,в связи с прступле... Читать полностью
Предоставила все нужные квитанции чеки разъяснила переводы и мои пополнения карты! Уже сутки жду ответа от поддержк... Читать полностью
Не верная информация. Я контролирую ,все оплаты по упедитам. И в кредитной истории от озон банка , просрочке не был... Читать полностью
Я уже написала по этому поводу публикацию на Дзен. Можете прочитать по сылке.https://dzen.ru/a/aGatuwmP-mts3_qN Читать полностью
Приглашал друзей в Озон банк. За приглашенного друга озон банк обещает вознограждение. Из 5 друзей, выплатили за 4,... Читать полностью
Банк ограничил все операции по счету, чат не отвечает, я де предоставил документы об операциях, и сижу жду, стоит л... Читать полностью
добрыйдень размагнитилась карта как заменить я с хабаровска у нас нет банка или фелиаловю что делать? Читать полностью
Здравствуйте, возможно ли сделать перевод с карты норвежского банка на карту Банка Озона? Читать полностью
день добренький ,у меня проблема в следующем,02.06.2025г у меня Заблокировали счет на Озон банке,в связи с прступле... Читать полностью
Пригласила друга по ссылке ,не пришли бонусы 500р один оператор говорит одно другой другое.бонусы неправда похоже н... Читать полностью
ну вы тогда мне деньги верните и проверяйте что хотите. хоть счет закрывайте. мне деньги эти нужны. мне что еще зан... Читать полностью
Временно приостановили операции по карте . со вчерашнего дня пишу в чат банка , и никто не отвечает . я деньги заня... Читать полностью
Добрый день! воспользовалась акцией "приведи друга" друг как положено перешел по ссылке, активировал карту и активн... Читать полностью
10 января 2025 г. я была уволена с должности специалиста в ООО "ОЗОН Банк" на сегодняшний день трудовая книжка так... Читать полностью
Мне сначала написали в поддержке что нужно деньги месяц продержать для доступа к Ультра. Я продержал. А через месяц... Читать полностью
Здравствуйте. Озон банк ограничил операции по счету.В приложении появилось сообщение, для снятия ограничений пишите... Читать полностью
Здравствуйте ну что по моему вопросу? Читать полностью
здравствуйте! я считаю, что так как ваши сотрудники не правильно консультировали три раза, и из за этого сделка по... Читать полностью
! ! Банки.ру 2000₽. Проверить зачисление, за заявку 04.06.25 ДК Ингосстрах. 8 октября 2024 года на Банки.ру стартуе... Читать полностью
История проста, одна из многих случаев глюка в т инвестициях. В момент резкой активности на бирже, терминал и мобил... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту и деньги застряли. Написано: позвоните в банк для разблокировки, я уже неделю зво... Читать полностью
Здравствуйте. Очень сложная финансовая ситуация, прям патовая. Очень нужны кредитные каникулы, приносила документы... Читать полностью
офис в Кировском районе г.Перми, три раза ходили на консультацию, уточняли как получить сумму с вклада, чтоб не сор... Читать полностью
Здравствуйте. Очень сложная финансовая ситуация, прям патовая. Очень нужны кредитные каникулы, приносила документы... Читать полностью
Добрый день. Подскажите как долго отзывы проходят првоерку? Читать полностью
Была выполнена несогласованная оплата по Оплата страхового продукта по Договору Z6922143AD102RZW5 от 03.07.2025. Ка... Читать полностью