Добрый день! Прежде чем писать отрицательный отзыв, прошу разобраться в ситуации, связанной с работой поддержки. Был отправлен запрос на предоставление информации, связанной с изменениями начисления миль S7. Если у вас есть доступ к чатам поддержки, вы можете увидеть, что сотрудники поддержи не вникают в суть вопросов. Отправляют скрипты, в которых неясно описаны правила, а не предоставляют однозначный ответ. Я дважды был перенаправлен из одного чата в другой, в последнем мне не отвечают на вопрос уже второй день. Очень неудобные интерфейс и разрозненность поддержки. В банках сегодня принято предоставлять обслуживание в едином канале связи. Реализуйте возможность предоставления обслуживания, без необходимости несколько раз предоставлять информацию о требуемом запросе. В отзывах относительно этой проблемы, только негатив.
Добрый день!
Для того, чтобы я мог проверить работу поддержки, нужны ваши данные. Пожалуйста, прикрепите ссылку на вопрос в чате и расскажите с какими неудобствами столкнулись в приложении.
Мили S7 не относятся к продуктам банка, поэтому могли направить в поддержку Яндекс Плюс — это связано с тем, что у каждого сервиса свои инструменты.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Вы вопрос мой читали? Как можно быть настолько некомпетентным! Читать полностью
Совершил покупку цветов от 26 числа на сумму 3500 р, оплату совершил по QR куда расплатившись банком Яндекса, так к... Читать полностью
Я сегодня оформляла покупку телефона и сразу же отменила через минуту, решила, что переоформлю с промокодом, но ден... Читать полностью
в этот чат я писала много много раз и дней, никто не помог в этом чате, там то ли боты сидят, то ли операторы не зн... Читать полностью
я им уже направила исковое заявление в чате. Вместо того чтобы помочь клиенту, вы запрашиваете какие-то номера, чт... Читать полностью
номер обращения не присваивается, ни разу не присылали. вопрос по возврату 22745331ю Читать полностью
Писала много раз и в этом чате, и в чате Маркета. Уже месяц никаких продвижений. В понедельник отправляю заявление... Читать полностью
Поступила информация, что на 1.07.2025 на мое имя открыт счёт. Но я не открывала в вашем банке ни каких счетов нико... Читать полностью
Месяц назад был согласован возврат за товар с Яндекс Маркета. Денежные средства поступили в Яндекс Pay. Яндекс Pay... Читать полностью
Прошу дать телефон поддержки и адрес отделения Яндекс банка! Читать полностью
Я отправил данные для идентификации и информацию о неудобствах. Вы сейчас в чистом виде воплощаете образ образ обсл... Читать полностью
Здравствуйте.1 мая Яндекс банк ограничил обслуживание, прислав запрос о предоставлении документов и пояснений по оп... Читать полностью
25 июня написала в поддержку банка по поводу получения справки о состоянии баланса заверенной "мокрой" печатью для... Читать полностью
Приветствую.Мой номер телефона +7**942 привязан к аккаунту в Яндекс Банке неизвестного мне человека. Вероятно, это... Читать полностью
Являюсь клиентом банка около 8 месяцев и все это время у банка отличная динамика роста, проблема в том что рост отр... Читать полностью
Вам приставы направили письмо, вы сняли арест, а потом опять наложили, по какой причине? Читать полностью
27.06 была совершена покупка в Яндекс Лавке на 6500 картой Яндекс Пэй. При совершенни платежа был обозначен кешбэк... Читать полностью
Добрый день. Преамбула: Столкнулась с технической проблемой, но совершенно с вопиющим непрофессионализмом и игнором... Читать полностью
как вывести деньги? Читать полностью
Посмотрите как они закрывают обращения с вопросом Обращение №A25070312310 Читать полностью
Почему статус "банк открывает вклад", если он открыт уже два дня? Читать полностью
02.07.25 года оформила через сайт Озон карту. Заполнила все поля и указала дату и время доставки (03.07.25 после 18... Читать полностью
5 мая при переводе между своими счетами пришло сообщение о том, что моя карта заблокирована в связи с компрометацие... Читать полностью
Изменить сумму полиса страхования ипотеки в уже оформленном полисе Читать полностью
Александрова Мария, это было 16.06.2025 Читать полностью
Здравствуйте, на днях мне заблокировали карту, банк прислал сообщение, что приостановили платежи. днём у меня были... Читать полностью
Не доставили в назначенный день зарапоатную карту, не перезвонили, дозвониться никуда не возможно. Испортили впечат... Читать полностью
Находясь в Германии, 25.06.25 обратились по страховому случаю в сервисный центр. Ни одной клиники не было для обращ... Читать полностью