Добрый день.
Открыла сегодня накопительный счёт 20% и пожалела. Техподдержка максимально деревянная. Задаю вопрос: почему расчетный период считается 4-9 июля как за первый месяц, если месяц по условиям тарифа ещё не прошел - ответа конкретного так и не поступило. Тыкают в условия, о которых при открытии счета меня не уведомили. Зато менеджера на ответах менялись как перчатки и переводили стрелки, аж до удаления аккаунта додумали за меня. Одни сплошные шаблонные отписки. Скриншоты могу предоставить. Если со мной свяжутся и решат проблему с корректным отображением сроков счета как по условиям банка (нигде в условиях тарификации не фигурировало, что расчетный день 10 июля), то я заново открою счёт и оставлю там ДС. Если же нет, то более в ваш банк я не обращусь, так как считаю эту ситуацию максимально неприемлемой по отношению к клиенту.
Здравствуйте!
В вопросе вы не указали данные, по которым можно найти ваш счёт. Пришлите, пожалуйста, на почту: bank_network@ozon.ru ваше ФИО, номер телефона и дату рождения, указав ID вопроса (775434).
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Сагинтаев Ризабек Калиевич Читать полностью
Сагинтаев Ризабек Калиевич Читать полностью
Здравствуйте . Мне ограничили операции по счету . Чтобы решить вопрос написала в чат . В чате не отвечают уже сутки... Читать полностью
Приостановили операции по моему счету 03.07.2025 с уведомлением написать в поддержку. Я соответсвенно отписал со св... Читать полностью
До сих пор не проверили ? Читать полностью
Доброго времени суток! Почему я не могу совершить операции со своей карты? Чат поддержки не работает Читать полностью
Здравствуйте, мне перевели на карту не малую сумму денег, при попытке их снять банк заблокировал все мои операции п... Читать полностью
1.07.25 неожиданно для меня обнаружила ограничения на пользование онлайн банком. Предоставила в чат все пояснения,... Читать полностью
Варвара, здравствуйте! Прошу связаться со мной в чате банка или хоть как-то дать обратную связь. 1 июля ввели време... Читать полностью
Почему отправленные из втб банка в озон деньги не приходят уже 2 часа,отправлены переводом нэсп без идентификации Читать полностью
До сих пор не проверили ? Читать полностью
Здравствуйте, мне перевели на карту не малую сумму денег, при попытке их снять банк заблокировал все мои операции п... Читать полностью
❌ Озон Банк — худший опыт за всё время. Деньги заблокированы, поддержки нет.Оценка: 1 из 5.Озон Банк — это худшее,... Читать полностью
Заблокировали счет из за подозрительных операций, в чате никто не отвкчает, писал и на почту , и затнил, толку ноль... Читать полностью
где ответ? сколько еще ответа ждать? Читать полностью
Добрый день. Направила вам на почту. Читать полностью
И так, был открыт дополнительный счет в этом "прекрасном" банке, счёт открыли в конце июня, на встрече с представит... Читать полностью
Заблокировали средства после перевода сестре. Ответа от поддержки в чате до сих пор нету, не могу воспользоватся с... Читать полностью
Здравствуйте Заблокировали банк Я отправил все чеки , которые мог и которые запрашивал бот , я отправил пояснения п... Читать полностью
Здравствуйте. Получил блокировку счёта по 161-ФЗ и, естественно, сразу же обратился в поддержку. Операторы на сайте... Читать полностью
почему в банке ПСБ такая высокая процентная ставка 30%? Читать полностью
Лыжина Ксения Михайловна17 июня 1990 г. Читать полностью
отмените все заявки на кредит Читать полностью
Я эти слова слышу и вижу 5-ый В чем конкретно подозрительного в операции по переводу личных средств со своей карты... Читать полностью
Добрый день! Вчера 04.07 сделала перевод 700 000 рублей с карты Альфа банка на свой счет в другом банке. Деньги нео... Читать полностью
Данные отправлены. Читать полностью
Перевела деньги по оассетным счетам в ВТБ Почта Банк и Альфа банк мошенникам!Помогите ,пожалуйста.Обианули пенсионе... Читать полностью
Сагинтаев Ризабек Калиевич Читать полностью
Сагинтаев Ризабек Калиевич Читать полностью
ГОСПОДИ, да в чём дело? Вы оспариваете операции в соответствии с правилами КАКОЙ платёжной системы? Национальной? Д... Читать полностью