Здравствуйте! Более месяца назад заблокировали мой счет в банк, вера хотел вывести денежные сред, только дошли руки, отправил свои реквизиты в чат бот написал что переводит на человека - итог более суток без ответа в чате, звоню на горячую линию "телефон абонента выключен" помогите пожалуйста по данному вопросу
звонил на горячую линию по номеру 88005558982
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных, мы можем запросить сведения и (или) документы, связанные с проводимыми операциями и основание для их совершения.
5 июня установили ограничения и запросили документы и пояснения. Вы не прислали их и попросили закрыть счёт.
7 июля получили реквизиты и приступили к закрытию счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги будут отправлены не позднее семи календарных дней. Зачисление в стороннем банке возможно до трёх рабочих дней.
Была рада помочь!
О банке
оператора в чат пригласите, заблокировали счёт, деньги вывести не могу , оператор в чате раз в сутки отвечает, бесп... Читать полностью
Я хочу что-бы мне вернули мои деньги Читать полностью
Здравствуйте, в чате поддержки нет ответа третий день. У меня заблокировали операции по счету, хочу закрыть счёт в... Читать полностью
Отправил. С уважением, Александр Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой, после перевода денег на мой счет, озон решил заблокировать мою карту ос... Читать полностью
Здравствуйте! 07.07.2025 пропала возможность оплатить с баланса собственных средств. Буквально вчера и сегодня (в п... Читать полностью
Оплатил 5 июля задолженность по карте 8586 рублей. А в отчёте банка эта сумма не отражается. Читать полностью
Перевёл на озон карту указал другой свой номер по ошибке, что делать Читать полностью
Подвисли дегьги на счете,и зыкрвть не могк из за некачественрого обслуживания Читать полностью
Уже третьи сутки не отвечает служба поддержки в чате и не может решить вопрос! Читать полностью
Я хочу что-бы мне вернули мои деньги Читать полностью
Здравствуйте, в чате поддержки нет ответа третий день. У меня заблокировали операции по счету, хочу закрыть счёт в... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой, после перевода денег на мой счет, озон решил заблокировать мою карту ос... Читать полностью
Подвисли дегьги на счете,и зыкрвть не могк из за некачественрого обслуживания Читать полностью
Заблокировали счет пишу в чат озон банка игнорируют предоставил документы тишина. Не советую этот банк Читать полностью
Хорошо спасибо большое, ожидаю а то деньги вернуть не могу а до зарплаты ещё долго. Читать полностью
Здравствуйте! Вчера заблокировали все счета в чате никто не отвечает денежные средства перевести не могу горячая ли... Читать полностью
Деньги на счету заблокировали , обратной связи нет. Последние деньги, что делать? Читать полностью
У меня приостановили операции по счёту,на счету находятся денежные средства и я не могу ими пользоваться. В чате по... Читать полностью
Добрый день! С 04.07.2025 приостановили операции по карте. Никак не могу связаться с сотрудниками...ни в чате ни по... Читать полностью
Я в шоке от Банка Тинькофф! Сколько лет пользовалась его услугами и было все отлично! Что сейчас с вами происходит?... Читать полностью
Отправил вам письмо Читать полностью
На меня оформлена карта Сбербанка, через которую я получаю пособие как сопровождающее лицо по уходу за ребёнком инв... Читать полностью
кто это решение принимал ? почему вы решаете за клиента в каком формате ему нужно смотреть выписки по банку ? Что э... Читать полностью
Долго будете изучать? Читать полностью
Добрый день!Когда будет информация по моему обращению? Читать полностью
Мне в банке сказали, что я могу пополнить открый вклад только через ВасДля этого еужны реквизиты вклада Мне в этом... Читать полностью
я отправила Читать полностью
оператора в чат пригласите, заблокировали счёт, деньги вывести не могу , оператор в чате раз в сутки отвечает, бесп... Читать полностью
Информацию направила, о факте направления – сообщаю Читать полностью