Добрый день , в мае месяце «Кредит Урал Банк» (Акционерное общество) , приостановил Использование электронного срества платежа .
При обращении в Центральный банк России , пришел официальный ответ :
Что он получил от ООО "ОЗОН БАНКа" информацию об обоснованности включения сведений , относящихся ко мне , в базу данных о случаях осуществения перевода денежных среств .
Я не являюсь клиентом ОЗОН БАНКА , через приложение ОЗОН не заказываю товары .
При обращении в Центральный банк России , првишел официальный ответ : ть сведения в Центробанк ,для разблокировки использование электронных среств платежа
О банке
О каких 30 днях идет речь?На основании ст. 8 ФЗ «Об информации» прошу в течение 3 рабочих дней предоставить:1. Исче... Читать полностью
оператора в чат пригласите, заблокировали счёт, деньги вывести не могу , оператор в чате раз в сутки отвечает, бесп... Читать полностью
Я хочу что-бы мне вернули мои деньги Читать полностью
Здравствуйте, в чате поддержки нет ответа третий день. У меня заблокировали операции по счету, хочу закрыть счёт в... Читать полностью
Отправил. С уважением, Александр Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой, после перевода денег на мой счет, озон решил заблокировать мою карту ос... Читать полностью
Здравствуйте! 07.07.2025 пропала возможность оплатить с баланса собственных средств. Буквально вчера и сегодня (в п... Читать полностью
Оплатил 5 июля задолженность по карте 8586 рублей. А в отчёте банка эта сумма не отражается. Читать полностью
Перевёл на озон карту указал другой свой номер по ошибке, что делать Читать полностью
Подвисли дегьги на счете,и зыкрвть не могк из за некачественрого обслуживания Читать полностью
на официальном сайте оплатить не получается,потому что аккаунт заблокирован.Что мне теперь делать? Читать полностью
Бабенко Иван Евгеньевич Читать полностью
бабенко Иван Евгеньевич Читать полностью
13 июня сделал заказ кухонный гарнитур. Оплачивал с Ozon Рассрочки. Доставка платная 5000 рублей. Когда делал заказ... Читать полностью
Заголовок:Прошу ускорить вывод средств и предоставить официальный ответ по заявке №44367759Текст:Добрый день.Ранее... Читать полностью
Добрый день!Есть какие-то новости, результаты? Читать полностью
можете пожалуйста её разблокировать номер +79212431943 Читать полностью
Я оплатила картой Сбербанка покупку, но она не зачислилась, хотя в истории платежей указано что я пополнила счёт. ... Читать полностью
Второй день говорят приходите завтра мы не можем выдать,первую карту привезли не работает,вторую не выдают Читать полностью
Мне не отвечают в озон банке в чате , мне ограничили операции по счету , необходимо срочно вывести деньги , как мне... Читать полностью
Здравствуйте. В вашем приложении в моем профиле указано что у меня была просрочка по микрозайму . Задав вопрос в ко... Читать полностью
Я в шоке от Банка Тинькофф! Сколько лет пользовалась его услугами и было все отлично! Что сейчас с вами происходит?... Читать полностью
Отправил вам письмо Читать полностью
На меня оформлена карта Сбербанка, через которую я получаю пособие как сопровождающее лицо по уходу за ребёнком инв... Читать полностью
кто это решение принимал ? почему вы решаете за клиента в каком формате ему нужно смотреть выписки по банку ? Что э... Читать полностью
Долго будете изучать? Читать полностью
Добрый день!Когда будет информация по моему обращению? Читать полностью
Мне в банке сказали, что я могу пополнить открый вклад только через ВасДля этого еужны реквизиты вклада Мне в этом... Читать полностью
я отправила Читать полностью
оператора в чат пригласите, заблокировали счёт, деньги вывести не могу , оператор в чате раз в сутки отвечает, бесп... Читать полностью