заблокировали доступ в личный кабинет в котором мои деньги , деньги не возвращаю уже 6 месяцев ! Написал кучу заявлений , скинул кучу фотографий. ответ от банка мы закрываес кредитный договор ???? Я давно погасил ваш сплит ! И мои деньги находятся на дебетовой карте а не на кредитной ! Верните мои деньги с дебетовой карты и закрывайте кредитный свой договор хоть 5 лет. В чате только стандартные заготовленнык фразы, что коллеги занимаются вопросом. Но вопросом никто не занимается ! Банк обманщик и все сотрудники в нем такие
Здравствуйте!
Карта Супер Сплита не закрывается автоматически после погашения долга. Вижу, в чате про это рассказали. Приступили к закрытию после вашего нового обращения по теме — потом сможем вывести деньги. Со своей стороны я сделал всё возможное, чтобы ускорить решение вопроса. Подождите, пожалуйста.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
30.06.25 Яндекс банк принял мою жалобу полученную от ЦБ но до сих пор ничего хорошего не сделано.Я настоятельно тре... Читать полностью
Я уже жду 2 сутки почти , так что обращение подано в центральный банк России, по факту спросил у юриста, это считае... Читать полностью
Добрый день!Я копил баллы плюса без подписки, ради неплохого кешбека пользовался картой. Неизвестным для меня образ... Читать полностью
Здравствуйте!Вчера был очередной платеж на Супер сплит.Сделал уже их три в полном объеме платежа и один на тысячу р... Читать полностью
На виртуальной карте не работает NFC, не подключается ни на одном устройстве. Поддержка ссылается на подтверждение... Читать полностью
отмените заявку на вклад Читать полностью
Да уже бесполезно к вам писать вы игнорируете , и все , но в цб я напишу на вас , то что вы какбы украли деньги с м... Читать полностью
Пишу каждый день!!! Уже на протяжении месяца и ни чего Читать полностью
Я написала Читать полностью
Алексей в чате банка не отвечаете!Ответьте здесь!Вопрос:Что делать мне в сложившийся ситуации.Деньги за платеж я вн... Читать полностью
Прошу дать телефон поддержки и адрес отделения Яндекс банка! Читать полностью
Я отправил данные для идентификации и информацию о неудобствах. Вы сейчас в чистом виде воплощаете образ образ обсл... Читать полностью
Здравствуйте.1 мая Яндекс банк ограничил обслуживание, прислав запрос о предоставлении документов и пояснений по оп... Читать полностью
25 июня написала в поддержку банка по поводу получения справки о состоянии баланса заверенной "мокрой" печатью для... Читать полностью
Приветствую.Мой номер телефона +7**942 привязан к аккаунту в Яндекс Банке неизвестного мне человека. Вероятно, это... Читать полностью
Добрый день! Прежде чем писать отрицательный отзыв, прошу разобраться в ситуации, связанной с работой поддержки. Бы... Читать полностью
Являюсь клиентом банка около 8 месяцев и все это время у банка отличная динамика роста, проблема в том что рост отр... Читать полностью
Вам приставы направили письмо, вы сняли арест, а потом опять наложили, по какой причине? Читать полностью
27.06 была совершена покупка в Яндекс Лавке на 6500 картой Яндекс Пэй. При совершенни платежа был обозначен кешбэк... Читать полностью
Я в шоке от Банка Тинькофф! Сколько лет пользовалась его услугами и было все отлично! Что сейчас с вами происходит?... Читать полностью
Отправил вам письмо Читать полностью
На меня оформлена карта Сбербанка, через которую я получаю пособие как сопровождающее лицо по уходу за ребёнком инв... Читать полностью
кто это решение принимал ? почему вы решаете за клиента в каком формате ему нужно смотреть выписки по банку ? Что э... Читать полностью
Долго будете изучать? Читать полностью
Добрый день!Когда будет информация по моему обращению? Читать полностью
Мне в банке сказали, что я могу пополнить открый вклад только через ВасДля этого еужны реквизиты вклада Мне в этом... Читать полностью
я отправила Читать полностью
оператора в чат пригласите, заблокировали счёт, деньги вывести не могу , оператор в чате раз в сутки отвечает, бесп... Читать полностью
Информацию направила, о факте направления – сообщаю Читать полностью