13 июня сделал заказ кухонный гарнитур. Оплачивал с Ozon Рассрочки. Доставка платная 5000 рублей. Когда делал заказ, было написано доставка 2 недели. 18 июня зашел проверить заказ и увидел что доставка от 2 недель до 2 месяев. И отменил заказ.
На следующий день 19 июня мне написал продавец с вопросом: - Почему отмена, у нас на сегодня назначена отгрузка товара. После созвона с продавцом, мне подтвердили отмену заказа. Мне сразу пришли деньги за товар в Ozon Банк. Но за доставку деньги не вернулись.
Я обратился в чат поддержки Ozon, на что мне был дан ответ что, деньги за товар и за доставку приходят отдельно, ждите 10 дней. 10 дней прошло, деньги за доставку не вернулись. Я опять обратился в чат поддержки Ozon, там мне сказали еще подождать 1-3 дней пока разбираются в моем вопросе.
По истечению 3 дней (3 июля) мне так никто и не ответил. Я сам им написал в чат поддержки Ozon через Пожаловаться (потому что по другом им ненаписать самому). Описал проблему. И мне практический сразу ответили шаблонном "Стоимость доставки не возвращается, так как вы отменили заказ самостоятельно по причине: Вас не устроили сроки доставки." и ссылку на справку о возврате.
5 июля я им еще раз писал, что это нарушение моих прав, после заказа срок доставки изменился, услуга не была оказана, вы не понесли никаких расходов, товар не был отгружен продавцом. На что мне ответили точно так же как и впрошлый раз: "Стоимость доставки не возвращается, так как вы отменили заказ самостоятельно из-за сроков."
По закону если не была оказана услуга и не было понесено расходов, а их небыло понесено, потому что товар небыл отгружен продавцом. Внутренние правила озона не имеют юридической силы. Прошу разобраться в этом вопросе.
Здравствуйте.
Мне жаль, что возникла такая ситуация. Я всё проверю и как можно скорее вернусь к вам с результатами.
О банке
оператора в чат пригласите, заблокировали счёт, деньги вывести не могу , оператор в чате раз в сутки отвечает, бесп... Читать полностью
Я хочу что-бы мне вернули мои деньги Читать полностью
Здравствуйте, в чате поддержки нет ответа третий день. У меня заблокировали операции по счету, хочу закрыть счёт в... Читать полностью
Отправил. С уважением, Александр Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой, после перевода денег на мой счет, озон решил заблокировать мою карту ос... Читать полностью
Здравствуйте! 07.07.2025 пропала возможность оплатить с баланса собственных средств. Буквально вчера и сегодня (в п... Читать полностью
Оплатил 5 июля задолженность по карте 8586 рублей. А в отчёте банка эта сумма не отражается. Читать полностью
Перевёл на озон карту указал другой свой номер по ошибке, что делать Читать полностью
Подвисли дегьги на счете,и зыкрвть не могк из за некачественрого обслуживания Читать полностью
Уже третьи сутки не отвечает служба поддержки в чате и не может решить вопрос! Читать полностью
на официальном сайте оплатить не получается,потому что аккаунт заблокирован.Что мне теперь делать? Читать полностью
Бабенко Иван Евгеньевич Читать полностью
бабенко Иван Евгеньевич Читать полностью
Заголовок:Прошу ускорить вывод средств и предоставить официальный ответ по заявке №44367759Текст:Добрый день.Ранее... Читать полностью
Добрый день!Есть какие-то новости, результаты? Читать полностью
Добрый день , в мае месяце «Кредит Урал Банк» (Акционерное общество) , приостановил Использование электронного срес... Читать полностью
можете пожалуйста её разблокировать номер +79212431943 Читать полностью
Я оплатила картой Сбербанка покупку, но она не зачислилась, хотя в истории платежей указано что я пополнила счёт. ... Читать полностью
Второй день говорят приходите завтра мы не можем выдать,первую карту привезли не работает,вторую не выдают Читать полностью
Мне не отвечают в озон банке в чате , мне ограничили операции по счету , необходимо срочно вывести деньги , как мне... Читать полностью
Я в шоке от Банка Тинькофф! Сколько лет пользовалась его услугами и было все отлично! Что сейчас с вами происходит?... Читать полностью
Отправил вам письмо Читать полностью
На меня оформлена карта Сбербанка, через которую я получаю пособие как сопровождающее лицо по уходу за ребёнком инв... Читать полностью
кто это решение принимал ? почему вы решаете за клиента в каком формате ему нужно смотреть выписки по банку ? Что э... Читать полностью
Долго будете изучать? Читать полностью
Добрый день!Когда будет информация по моему обращению? Читать полностью
Мне в банке сказали, что я могу пополнить открый вклад только через ВасДля этого еужны реквизиты вклада Мне в этом... Читать полностью
я отправила Читать полностью
оператора в чат пригласите, заблокировали счёт, деньги вывести не могу , оператор в чате раз в сутки отвечает, бесп... Читать полностью
Информацию направила, о факте направления – сообщаю Читать полностью