Здравствуйте, уже сутки жду ответа от поддержки, не могу закрыть счёт, нужна срочная помощь, пожалуйста решите вопрос в кратчайшие сроки, на счету лежат мои средства, которые мне необходимы, реквизиты в чате я отправил, о переводе в другой мой счёт, другого банка, оператор так и не подключился к диалогу
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
7 июля установили ограничения на расходные операции и в этот же день запросили пояснения. Вы не прислали документы и попросили закрыть счёт.
7 июля получили реквизиты и в этот же день приступили к закрытию счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги по указанным реквизитам отправим не позднее семи календарных дней. Срок зачисления зависит от банка-получателя.
О банке
здравствуйте, ограничили все переводы, говорят предоставить документы по последним операциям, а там их всего 3, зан... Читать полностью
Здравствуйте, вчера прилетело ограничение, я согласился дать пояснения по вопросам. Но оператор в чат до сих пор не... Читать полностью
Всё описал в своем отзыве, клиентоорентированости 0 Поддержки 0 Компетенции операторов 0 У меня есть документальны... Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали озон карту где то неделю назад, в чате предложили закрыть счет и вывести деньги,там... Читать полностью
О каких 30 днях идет речь?На основании ст. 8 ФЗ «Об информации» прошу в течение 3 рабочих дней предоставить:1. Исче... Читать полностью
оператора в чат пригласите, заблокировали счёт, деньги вывести не могу , оператор в чате раз в сутки отвечает, бесп... Читать полностью
Я хочу что-бы мне вернули мои деньги Читать полностью
Здравствуйте, в чате поддержки нет ответа третий день. У меня заблокировали операции по счету, хочу закрыть счёт в... Читать полностью
здравствуйте, ограничили все переводы, говорят предоставить документы по последним операциям, а там их всего 3, зан... Читать полностью
Отправил. С уважением, Александр Читать полностью
Здравствуйте! 07.07.2025 пропала возможность оплатить с баланса собственных средств. Буквально вчера и сегодня (в п... Читать полностью
Спасибо, я вас жду, приостановили операции, в чате было предложение закрыть счёт, я согласилась и отправила реквизи... Читать полностью
Являюсь клиентом этого банка уже давно, но в связи с жизненной ситуацией пришлось пройти процедуру банкротства.,... Читать полностью
Я отправил на почту данные Читать полностью
06.07.2025 заблокировали счета. предоставил все данные о переводах и поступлениях денежных средств,но в чате так и... Читать полностью
Рассматриваю накопительный счёт, там указано Увеличение ставкивозможно+4,5 п. п. к базовой ставке при покупках от 2... Читать полностью
Нужно ли отчитываться за пластиковую ozon карту госслужащим? Читать полностью
Заблокировали карту за подозрительные действия, попросили написать в чат. Нажал кнопку позвать оператора (видимо эт... Читать полностью
Здравствуйте! Примерно полтора года назад ваш банк оформил мне кредит на 1500000 (полтора миллиона) рублей без моег... Читать полностью
В отделении банка получила консультацию о том, что могу положить деньги в банке, потом перевести себе по номеру тел... Читать полностью
здравствуйте, ограничили все переводы, говорят предоставить документы по последним операциям, а там их всего 3, зан... Читать полностью
Я не отправлял заявку в Россельхозбанк на открытие дебетовой карты Unionpay. Интересовался, но заявку не отправлял.... Читать полностью
Здравствуйте, вчера прилетело ограничение, я согласился дать пояснения по вопросам. Но оператор в чат до сих пор не... Читать полностью
оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью
Мне необходимо оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью
@OlegOtvetBot если это официальный бот как можно подключить его к номеру у которого оператор YOTA Читать полностью
Где вы брали мои данные о состояние моего здоровья если вы не просили меня заполнять рост вес Читать полностью