Здравствуйте. Мной был оформлен полис ОСАГО через онлайн-банк ВТБ, страховую компанию выбрал "Совкомбанк Страхование", срок действия полиса 22 апреля 2025 г. по 21 апреля 2026 г. При оформлении я внес номер своего автомобиля и номер своего водительского удостоверения, все остальные данные подставились автоматически. Затем оплатил всю сумму которая была указана, и скачал распечатку электроного осаго, пользовался им более двух месяцев. Но сегодня произошла непонятная мне ситуация, вдруг пришло письмо на электронную почту от sovcomins.ru, процитирую, звездочками закрою персональные данные
" Уважаемый(ая) ******** Сергей Владимирович!
В ходе проверки договоров ОСАГО в Совкомбанк страхование по Вашему договору была выявлена ошибка, связанная с неверным расчетом страховой премии – неверно применен Коэффициент в зависимости от возраста/стажа водителя (КВС).
№ ХХХ 051*****094
автомобиль AUDI A3
гос. номер С*****,
срок действия 22 апреля 2025 г. по 21 апреля 2026 г.
страховая премия 4404.96 рублей.
В связи с этим Вам необходимо внести изменения / переоформить договор ОСАГО с доплатой страховой премии в размере 92.74 рублей.
Для этого Вы можете обратиться:
- либо в Контакт-центр страховой компании по телефону 8-800-100-2-100;
- либо в Личном кабинете в договоре ОСАГО выбрать опцию “Изменить”, заполнив форму «Внесение изменений в договор ОСАГО”;
- либо заполнить форму “Внесение изменений в договор ОСАГО”:"
и далее номера телефона банка и тд.
Никаких изменений по авто не производилось, в дтп и тд я не попадал, вообщем за два месяца изменений было ноль, и полис уже заключен давно, данные по коэфициенту подтянулись автоматически по моему В\У! В дтп я не участвовал прошлые лет 5. Кмб у меня самый хороший.
Отсюда вопрос, что это за ерунда?! почему мне как клиенту создаются такие проблемы, с требованием доплаты, сумма смешная как для меня так и для банка, но у меня нет ни кабинета в совкомбанке, ничего. Я оформлялся в ВТБ онлайн, выбрав совкомбанк страховщиком, для чего банк навязывает мне данные сложности и отнимает мое время чтобы я теперь разбирался как внести эту доплату регистрируясь у них по новой, подавая завяление на внесение изменений и тд. Ведь моей ошибки нет в заполнении. В чем моя вина как клиента?? Прошу разъяснить данную ситуацию и не создавать мне лишних проблем по переоформлению полиса!! Мне некогда в этом всем разбираться, регистрироваться, подавать заявления и тд!
Уважаемый Автор!
Мы не смогли идентифицировать Вас, как клиента нашей компании. Пожалуйста, укажите в поле "Конфиденциальная информация" данные для идентификации (номер полиса, ФИО Страхователя и дату рождения) для проверки и решения ситуации.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
Не правелно указал электронную почту при оформлении что делат? Читать полностью
Добрый день.Подскажите пожалуйста такой вопрос: около 6 мес назад я закрыла все счета в банке Уралсиб. На данный мо... Читать полностью
Добрый вечер!В октябре месяце мне заблокировали карты как пишут согласно "условиям выпуска и обслуживания ". Пользу... Читать полностью
При оформлении полиса ОСАГО в РЕСО-Гарантия через Вашу платформу, мною была допущена ошибка в указании серии и номе... Читать полностью
Вопрос по акции " приведи друга " банка втбХочу понять, почему мне говорят, что мой друг был клиентом банка, если о... Читать полностью
Вчера ночью при попытки войти в свой личный кабинет в сбербанке, было выслано данное сообщение - Учётная запись заб... Читать полностью
заблокировали не понятно за что , так мало что заблокировали , дал объяснения , они не отвечают уже вторые сутки ,... Читать полностью
В Очередной раз банк наплевал в лицо своему клиенту и прислал рекламу в смс при отключенной рассылке. Однако, как о... Читать полностью
Здравствуйте. Несколько раз запрашивал консультацию через чат у ваших работников. В результате сотрудники не верно... Читать полностью
обрый день!Лахманова Татьяна Петровна 89052052140 manja_tak-off@mail.ru (скриншоты данных прикрепляю).Открыла чер... Читать полностью