Списали с другой карты денежные средства не принадлежащие мне, вернуть обратно не желают, все скрины им предоставлены, отписываются и все. Самое ужасное обслуживание. Сотрудники, даже не уточнили что это ошибочный платеж и его попросят вернуть. Отказываються решить эту проблему ссылаясь на другой банк
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Я считаю что виртуальный Яндекс банк умышленно и корыстно преследует цель не возвращать деньги.Если банк не преслед... Читать полностью
Вы пишите ответ что срок рассмотрения заявки до 30 дней и нарушаете собственные слова и обещания,в чем дело и пробл... Читать полностью
Продолжение эксперимента с Яндекс банком. Так 04.07. в 19:10 была осуществлена операция в результате которой, по з... Читать полностью
Сегодня в "Янд путешествия приобрела ж/д билет в 11.51. Где я могу увидеть сам билет? Читать полностью
Здравствуйте, купила билет и посетила концерт 28.06 в Зарядье Москва в Яндекс афише, кэшбэк не начислен. Читать полностью
День 9. Сегодня в чате сообщили, что договор якобы закроется в течение 30 дней, но если счёт был заблокирован банко... Читать полностью
11 апреля в чате поддержки яндекс.плюс банка пришло сообщение от оператора, что по карте восстановлена возможность... Читать полностью
Вы долго будете меня кормить своими однотипными ответами?Ваша работа-это фикция. прошло уже 7 дней, вы меня кормите... Читать полностью
Прошел очередной день, банк также продолжает удерживать мои деньги. Читать полностью
Здравствуйте!Вчера был очередной платеж на Супер сплит.Сделал уже их три в полном объеме платежа и один на тысячу р... Читать полностью
1.03.2025 года я стала банкротом. Была внесудебная процедура банкротства. Яндекс Банк был в списке кредиторов. В ба... Читать полностью
в этот чат я писала много много раз и дней, никто не помог в этом чате, там то ли боты сидят, то ли операторы не зн... Читать полностью
я им уже направила исковое заявление в чате. Вместо того чтобы помочь клиенту, вы запрашиваете какие-то номера, чт... Читать полностью
номер обращения не присваивается, ни разу не присылали. вопрос по возврату 22745331ю Читать полностью
Писала много раз и в этом чате, и в чате Маркета. Уже месяц никаких продвижений. В понедельник отправляю заявление... Читать полностью
Месяц назад был согласован возврат за товар с Яндекс Маркета. Денежные средства поступили в Яндекс Pay. Яндекс Pay... Читать полностью
Здравсявуйтеболее двух месяцев назад банк ограничил обслуживание - прислал запрос о предоставлении документов.я все... Читать полностью
А каким образом они мне помогут? Читать полностью
Вчера ночью при попытки войти в свой личный кабинет в сбербанке, было выслано данное сообщение - Учётная запись заб... Читать полностью
заблокировали не понятно за что , так мало что заблокировали , дал объяснения , они не отвечают уже вторые сутки ,... Читать полностью
В Очередной раз банк наплевал в лицо своему клиенту и прислал рекламу в смс при отключенной рассылке. Однако, как о... Читать полностью
Здравствуйте. Несколько раз запрашивал консультацию через чат у ваших работников. В результате сотрудники не верно... Читать полностью
обрый день!Лахманова Татьяна Петровна 89052052140 manja_tak-off@mail.ru (скриншоты данных прикрепляю).Открыла чер... Читать полностью
Вы толкаете на что бы я врала? Какие другие документы? Оплата за услуги самозанятости была, чеки не везде были я по... Читать полностью
Здравствуйте!05 августа 2024 у меня закрылся депозит в вашем банке, который я открывал через маркетплейс Банки.ру. ... Читать полностью
Приостановили операции по счету ОЗОН-Банка, в поддержку написать не могу, только могу выбрать "закрыть счёт", а дал... Читать полностью
Здравствуйте Обатился в отделение в Белгороде за выпиской. Делали мне выписку 2 недели. При выдаче на выписке была... Читать полностью