Здравствуйте. Мной был оформлен полис ОСАГО при покупке авто в дилерском салоне, страховую компанию выбрала "Совкомбанк Страхование", срок действия полиса 26 апреля 2025 г. по 25 апреля 2026 г., так как подходила по сумме, при оформлении я предоставила все данные менеджеру, электронный ПТС, ВУ, затем оплатила всю сумму которая была указана, и спокойно пользовалась. Но сегодня вдруг пришло письмо на электронную почту от АО "Совкомстрахование", текст письма приведу ниже:
"Уважаемый(ая) ******** Кристина Алексеевна!
В ходе проверки договоров ОСАГО в Совкомбанк страхование по Вашему договору была выявлена ошибка, связанная с неверным расчетом страховой премии – неверно применен Коэффициент в зависимости от возраста/стажа водителя (КВС).
№ ТТТ 70781426**
автомобиль Changan CS35 Plus
срок действия 26 апреля 2025 г. по 25 апреля 2026 г.
страховая премия 22531.15 рублей.
В связи с этим Вам необходимо внести изменения / переоформить договор ОСАГО с доплатой страховой премии в размере 877.84 рублей.
Для этого Вы можете обратиться:
- либо в Контакт-центр страховой компании по телефону 8-800-100-2-100;
- либо в Личном кабинете в договоре ОСАГО выбрать опцию “Изменить”, заполнив форму «Внесение изменений в договор ОСАГО”;
- либо заполнить форму “Внесение изменений в договор ОСАГО”:
При возникновении вопросов Вы можете обратиться за разъяснениями наиболее удобным для Вас способом, перечисленным на официальном сайте
https://sovcomins.ru.
С уважением,
Совкомбанк страхование (АО)"
Никаких изменений по авто не производилось, в дтп я не попадала, а также те кто прописан в полисе, за практически три месяца изменений не было никаких, и полис уже заключен давно.
Отсюда вопрос, что это это такое?! Полис уже давно оформлен и действует, почему я должна вносить какие то изменения? И производить доплату? Вроде сумма не большая, но все же!
В Личном кабинете совком банка нет моего полиса, чтобы я внесла изменения, при регистрации в ЛК совком страхования, надо вводить кучу личных документов. Почему я должна испытывать неудобства? В момент покупки сумма полиса была рассчитана, никаких изменений не было с моей стороны, вносить изменения отказываюсь, это не моя ошибка. Что это такое? И как с этим быть?
Уважаемый Клиент!
В ходе проверки Вашего договора ОСАГО была выявлена ошибка в расчете страховой премии, связанная с неверным применением коэффициента возраста/стажа водителя (КВС). Корректировка страховой премии произведена Страховщиком в соответствии с Указанием Банка России о страховых тарифах ОСАГО (от 08.12.2021 № 6007-У.
В связи с этим необходимо внести изменения /переоформить договор ОСАГО любым из перечисленных в Уведомлении способом.
Решение о доплате и переоформлением договора остается за Вами. В любом случае наша компания гарантирует исполнение обязательств по вашему договору ОСАГО.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк страхование.
Не правелно указал электронную почту при оформлении что делат? Читать полностью
Как получить реструктуризацию по ипотечным кредитам, заемщику из Курской области Читать полностью
Яндекс банк в этом месяце предложил категорию повышенного кэшбэка в категории "Супермаркеты" 10% плюс за оплату тел... Читать полностью
Москва. Стоимость электронной регистрации через Домклик составила 12 тыс.,это без учета госпошлины. Уверенно обеща... Читать полностью
Здравствуйте. Мою проблему не могут решить уже полгода, 30 декабря Сбербанк заблокировал мою карту, ограничил меня... Читать полностью
Добрый день! Не ожидал такого от Сбера. Были блокировки Сбер онлайна которые решались походом в банк. 08.07 по опла... Читать полностью
Ваш банк нарушает закон. На мой альфа-счет изначально была установлена ставка 7%, потом она выросла до 12% и затем... Читать полностью
Добрый день, такая ситуация, что 24 числа я узнала что у меня заблокирован банк ВТБ , это была суббота, вечер, в по... Читать полностью
Отменил бронь 4 июля. До сих пор не вернули средства. Техподдержка работает безобразно - отвечают раз в сутки и кор... Читать полностью
Отвратительный тех подержка который на 99% не поможет поетому 1/10 Читать полностью