Здравствуйте. Мной был оформлен полис ОСАГО при покупке авто в дилерском салоне, страховую компанию выбрала "Совкомбанк Страхование", срок действия полиса 26 апреля 2025 г. по 25 апреля 2026 г., так как подходила по сумме, при оформлении я предоставила все данные менеджеру, электронный ПТС, ВУ, затем оплатила всю сумму которая была указана, и спокойно пользовалась. Но сегодня вдруг пришло письмо на электронную почту от АО "Совкомстрахование", текст письма приведу ниже:
"Уважаемый(ая) ******** Кристина Алексеевна!
В ходе проверки договоров ОСАГО в Совкомбанк страхование по Вашему договору была выявлена ошибка, связанная с неверным расчетом страховой премии – неверно применен Коэффициент в зависимости от возраста/стажа водителя (КВС).
№ ТТТ 70781426**
автомобиль Changan CS35 Plus
срок действия 26 апреля 2025 г. по 25 апреля 2026 г.
страховая премия 22531.15 рублей.
В связи с этим Вам необходимо внести изменения / переоформить договор ОСАГО с доплатой страховой премии в размере 877.84 рублей.
Для этого Вы можете обратиться:
- либо в Контакт-центр страховой компании по телефону 8-800-100-2-100;
- либо в Личном кабинете в договоре ОСАГО выбрать опцию “Изменить”, заполнив форму «Внесение изменений в договор ОСАГО”;
- либо заполнить форму “Внесение изменений в договор ОСАГО”:
При возникновении вопросов Вы можете обратиться за разъяснениями наиболее удобным для Вас способом, перечисленным на официальном сайте
https://sovcomins.ru.
С уважением,
Совкомбанк страхование (АО)"
Никаких изменений по авто не производилось, в дтп я не попадала, а также те кто прописан в полисе, за практически три месяца изменений не было никаких, и полис уже заключен давно.
Отсюда вопрос, что это это такое?! Полис уже давно оформлен и действует, почему я должна вносить какие то изменения? И производить доплату? Вроде сумма не большая, но все же!
В Личном кабинете совком банка нет моего полиса, чтобы я внесла изменения, при регистрации в ЛК совком страхования, надо вводить кучу личных документов. Почему я должна испытывать неудобства? В момент покупки сумма полиса была рассчитана, никаких изменений не было с моей стороны, вносить изменения отказываюсь, это не моя ошибка. Что это такое? И как с этим быть?
Уважаемый Клиент!
В ходе проверки Вашего договора ОСАГО была выявлена ошибка в расчете страховой премии, связанная с неверным применением коэффициента возраста/стажа водителя (КВС). Корректировка страховой премии произведена Страховщиком в соответствии с Указанием Банка России о страховых тарифах ОСАГО (от 08.12.2021 № 6007-У.
В связи с этим необходимо внести изменения /переоформить договор ОСАГО любым из перечисленных в Уведомлении способом.
Решение о доплате и переоформлением договора остается за Вами. В любом случае наша компания гарантирует исполнение обязательств по вашему договору ОСАГО.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк страхование.
Не правелно указал электронную почту при оформлении что делат? Читать полностью
Здравствуйте! Не могу получить копии договоров номинальных счетов на детей, сказали это ждать две недели, и услуга... Читать полностью
Добрый день!Ипотечный кредит для приобретения квартиры на вторичном рынке был взят в 2022г. Все это время для сохра... Читать полностью
Страхование недвижимости по ипотеке так как с 24 мая 2025 из за не возврата Вашим банком денежных средств я не мог... Читать полностью
Никогда не подключал никаких уведомлений, следовательно они никогда не приходили (ни в виде sms, ни в виде push-уве... Читать полностью
Добрый вечер, получил кредитную карту сбера поакции в подарок сертификат золотое яблоко 2000 руб, карту забрал 12.0... Читать полностью
Заблокировали счет, сказали разберутся. Посмотрел отзывы на данном сайте , у многих такая проблема. с ничего блокир... Читать полностью
09.07 внесла через банкомат на карту OZoN 60 000 рублей.Банкомат выдал ошибку и не вернул деньги обратно, так же де... Читать полностью
Я открыла вклад в Норвик и пишется 18.5% но я открывала с привилегией от приложения Банки.ru+3.5%Когда надбавка это... Читать полностью
Здравствуйте. Я после операции, протезирование колена. На костылях дома прохожу от 3х месяцев до года ,дома на реаб... Читать полностью
В апреле 2025 года банк в одностороннем порядке подключил платную услугу "уведомления об операциях», о чем меня не... Читать полностью