11 апреля в чате поддержки яндекс.плюс банка пришло сообщение от оператора, что по карте восстановлена возможность начисления кэшбэка и можно пользоваться картой. Далее в течение 1,5 месяцев картой не пользовался. В конце мая совершил орерацию в продуктовом магазине на сумму 200 руб. На следующий день еще одну операцию в магазине на 500 руб. и затем операцию по пополнению карты Тройка на 500 руб. По всем трем операциям в истории каждой написано "начислен кэшбэк хх руб. баллы появятся чуть позднее". Проходит два дня, информация о начислении баллов исчезает, баллы на счет не зачисляются. В процессе переписки от Яндекса идет один шаблонный ответ: "вы нарушили условия п.4.6" ссылаясь на неоднократные нарушения (при этом картой я вообще не пользовался). Спустя месяц переписки от яндекс поддержки приходит ответ: "наш робот признал вашу операцию сомнительной". Серьёзно? На 200 руб. в продуктовом магазине, на 500 руб. в продцктовом магазине? При этом навязчивая реклама от Яндекса продолжает сыпаться: "платите яндекс.пэй и получайте кэшбэк". Обман, и только. Лишь бы не начислять кэшбэк.
Здравствуйте!
Вижу, что после ответа в марте вы получали баллы, как мы и писали в чате. Иногда операции по начислению кешбэка проходит дополнительную проверку. По итогу приняли решение, что не будем начислять баллы согласно пунктам соглашения, которые указали в чате поддержки.
Что касается рекламных уведомлений: они приходят всем пользователям.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Яндекс банк в этом месяце предложил категорию повышенного кэшбэка в категории "Супермаркеты" 10% плюс за оплату тел... Читать полностью
10.06 оставила запрос в чате на уменьшение лимита , заявление приняли этим же днем , срок озвучили до 30 дней . Сег... Читать полностью
всё ? Дальше просто ожидайте ожидайте ожидайте ?Я уже даже в СФО сплит финанс 1 позвонил, даже они сказалиЧто в шо... Читать полностью
Алексей Мартинович, вопрос в чате не решается.Мы сейчас находимся на платформе банки ру. Просьба обратить внимание... Читать полностью
Яндекс банк имеет как бенефициар непосредственное отношение к компании этой Читать полностью
То есть Яндекс банк признает, что испортил кредитную историю ? Читать полностью
То есть Яндекс банк признает, что испортил кредитную историю ?Мне нужно точные сроки, испорченная кредтная история... Читать полностью
У меня и вопроса-то нет!) Просто заблокировали счёт. Пишут что надо какие-то данные прислать дополнительные для сня... Читать полностью
Яндекс банк раздробил мою кредитную карту супер сплит и продал часть долга СФО СПЛИТ ФИНАНС 1. СФО СПЛИТ ФИНАНС 1 в... Читать полностью
02 июня 2025 года была произведена покупка на сумму 100 тыс.руб. с Номер карты 2204 31** **** 2582 в рассрочку. Пер... Читать полностью
всё ? Дальше просто ожидайте ожидайте ожидайте ?Я уже даже в СФО сплит финанс 1 позвонил, даже они сказалиЧто в шо... Читать полностью
Алексей Мартинович, вопрос в чате не решается.Мы сейчас находимся на платформе банки ру. Просьба обратить внимание... Читать полностью
Яндекс банк имеет как бенефициар непосредственное отношение к компании этой Читать полностью
То есть Яндекс банк признает, что испортил кредитную историю ? Читать полностью
То есть Яндекс банк признает, что испортил кредитную историю ?Мне нужно точные сроки, испорченная кредтная история... Читать полностью
Яндекс банк раздробил мою кредитную карту супер сплит и продал часть долга СФО СПЛИТ ФИНАНС 1. СФО СПЛИТ ФИНАНС 1 в... Читать полностью
02 июня 2025 года была произведена покупка на сумму 100 тыс.руб. с Номер карты 2204 31** **** 2582 в рассрочку. Пер... Читать полностью
Дело в том что у меня есть сплиты, но изменился номер телефона, я его поменяла в личном кабинете на 9956763369, ном... Читать полностью
На почту мне поступило следующее сообщение: "Как и сказали вам ранее, заказ был оформлен с вводом СМС-кода по номер... Читать полностью
Здравствуйте! Всегда очень скептически относился к банкам созданных от "базарных платформ"(интернет площадки по про... Читать полностью
Как получить реструктуризацию по ипотечным кредитам, заемщику из Курской области Читать полностью
Яндекс банк в этом месяце предложил категорию повышенного кэшбэка в категории "Супермаркеты" 10% плюс за оплату тел... Читать полностью
Москва. Стоимость электронной регистрации через Домклик составила 12 тыс.,это без учета госпошлины. Уверенно обеща... Читать полностью
Здравствуйте. Мою проблему не могут решить уже полгода, 30 декабря Сбербанк заблокировал мою карту, ограничил меня... Читать полностью
Добрый день! Не ожидал такого от Сбера. Были блокировки Сбер онлайна которые решались походом в банк. 08.07 по опла... Читать полностью
Ваш банк нарушает закон. На мой альфа-счет изначально была установлена ставка 7%, потом она выросла до 12% и затем... Читать полностью
Добрый день, такая ситуация, что 24 числа я узнала что у меня заблокирован банк ВТБ , это была суббота, вечер, в по... Читать полностью
Отменил бронь 4 июля. До сих пор не вернули средства. Техподдержка работает безобразно - отвечают раз в сутки и кор... Читать полностью
Отвратительный тех подержка который на 99% не поможет поетому 1/10 Читать полностью