11 апреля в чате поддержки яндекс.плюс банка пришло сообщение от оператора, что по карте восстановлена возможность начисления кэшбэка и можно пользоваться картой. Далее в течение 1,5 месяцев картой не пользовался. В конце мая совершил орерацию в продуктовом магазине на сумму 200 руб. На следующий день еще одну операцию в магазине на 500 руб. и затем операцию по пополнению карты Тройка на 500 руб. По всем трем операциям в истории каждой написано "начислен кэшбэк хх руб. баллы появятся чуть позднее". Проходит два дня, информация о начислении баллов исчезает, баллы на счет не зачисляются. В процессе переписки от Яндекса идет один шаблонный ответ: "вы нарушили условия п.4.6" ссылаясь на неоднократные нарушения (при этом картой я вообще не пользовался). Спустя месяц переписки от яндекс поддержки приходит ответ: "наш робот признал вашу операцию сомнительной". Серьёзно? На 200 руб. в продуктовом магазине, на 500 руб. в продцктовом магазине? При этом навязчивая реклама от Яндекса продолжает сыпаться: "платите яндекс.пэй и получайте кэшбэк". Обман, и только. Лишь бы не начислять кэшбэк.
Здравствуйте!
Вижу, что после ответа в марте вы получали баллы, как мы и писали в чате. Иногда операции по начислению кешбэка проходит дополнительную проверку. По итогу приняли решение, что не будем начислять баллы согласно пунктам соглашения, которые указали в чате поддержки.
Что касается рекламных уведомлений: они приходят всем пользователям.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Каким образом открыть сейв счет в Петербурге?Мне 4 раза переносили автоматически встречу. Считаю это неадекватным С... Читать полностью
Вы можете конкретику дать какую то? Меня больше всего утомляет, что ваши сообщения выглядят как спам! Если вы не мо... Читать полностью
А можно попросить, хотя бы, чтобы вы отличились от ваших коллег?Потому что ответы от вас читаю такие ж, какие и от... Читать полностью
Так я и есть клиент, куда вам написать, чтоб вы лично повлияли на ситуацию, как обещаете тут всем Читать полностью
Какие данные вам нужны, я готов написать, чтоб вы посмотрели Читать полностью
Клиент, обратился в поддержку и продолжает обращаться с декабря 2024, приложении все необходимые документы и информ... Читать полностью
Здравствуйте!О каких 10 днях вы говорите?Это только все написано,а на деле все не так.Про ТП я вообще молчу.Они нич... Читать полностью
Алексей, добрый вечер!Не поверите, но, слово в слово, мне с декабря месяца 2024 года, ваши коллеги отвечают, на все... Читать полностью
Здравствуйте, я Давтян Фрунзик Гарникович, 07.08.1993, ИНН 616270786484. Решением Арбитражного суда Московской обла... Читать полностью
я так поминаю это яндекс пей? или что ? . я написала в ваш чат. только там тишина... что дальше??? Читать полностью
Алексей Мартинович, подскажите, пожалуйста, вы считаете нормальным менять свой официальный ответ от банка 10.07.202... Читать полностью
Как вы собираетесь решать вопрос если в БКИ Именно ООО СФО Сплит Финанс 1 не закрыт ? это прикол ?Что значит нез... Читать полностью
Вы сказали, что исправите кредитную историю, если бы вы ее не портили, вы не могли бы ее исправить ?Вы подтверждает... Читать полностью
Я задал вообще другой вопрос.Согласны с ЦБ РФ ?Цитирую : ЦБ РФ порекомендовал обратиться в суд, в случае если банко... Читать полностью
ЦБ РФ порекомендовал обратиться в суд, в случае если банком будет не исполнен закон от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от... Читать полностью
всё ? Дальше просто ожидайте ожидайте ожидайте ?Я уже даже в СФО сплит финанс 1 позвонил, даже они сказалиЧто в шо... Читать полностью
Алексей Мартинович, вопрос в чате не решается.Мы сейчас находимся на платформе банки ру. Просьба обратить внимание... Читать полностью
Яндекс банк имеет как бенефициар непосредственное отношение к компании этой Читать полностью
То есть Яндекс банк признает, что испортил кредитную историю ? Читать полностью
То есть Яндекс банк признает, что испортил кредитную историю ?Мне нужно точные сроки, испорченная кредтная история... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу получить копии договоров номинальных счетов на детей, сказали это ждать две недели, и услуга... Читать полностью
Добрый день!Ипотечный кредит для приобретения квартиры на вторичном рынке был взят в 2022г. Все это время для сохра... Читать полностью
Страхование недвижимости по ипотеке так как с 24 мая 2025 из за не возврата Вашим банком денежных средств я не мог... Читать полностью
Никогда не подключал никаких уведомлений, следовательно они никогда не приходили (ни в виде sms, ни в виде push-уве... Читать полностью
Добрый вечер, получил кредитную карту сбера поакции в подарок сертификат золотое яблоко 2000 руб, карту забрал 12.0... Читать полностью
Заблокировали счет, сказали разберутся. Посмотрел отзывы на данном сайте , у многих такая проблема. с ничего блокир... Читать полностью
09.07 внесла через банкомат на карту OZoN 60 000 рублей.Банкомат выдал ошибку и не вернул деньги обратно, так же де... Читать полностью
Я открыла вклад в Норвик и пишется 18.5% но я открывала с привилегией от приложения Банки.ru+3.5%Когда надбавка это... Читать полностью
Здравствуйте. Я после операции, протезирование колена. На костылях дома прохожу от 3х месяцев до года ,дома на реаб... Читать полностью
В апреле 2025 года банк в одностороннем порядке подключил платную услугу "уведомления об операциях», о чем меня не... Читать полностью