нужно закрыть счет, поддержка не отвечает
Здравствуйте.
Банк обязан проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, должны у вас запросить документы и пояснения, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки могут приостановить расходные операции по счёту.
8 июля установили ограничения на расходные операции и в этот же день запросили пояснения.
Вы не прислали документы и попросили закрыть счёт. Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 Клиентских правил: https://s.ozon.ru/HOcOrq7
Обычно делаем это быстрее. С результатами вернёмся в чате.
О банке
Здравствуйте, сделала сегодня перевод с карты Тинькофф на Карту озон, чтобы совершить покупки, но с карты Тинькофф... Читать полностью
Ясно, у вас проблема, все в курсе, даже заготовленный ответ есть. Тогда почему об этом не предупреждены ни сотрудни... Читать полностью
Я все указал, выполнил Ваши рекомендации . Мне пришел ответ "Ждите ответ" Читать полностью
09.07.25 решил открыть накопительный счет в вашем банке, потребовалась идентификация. Предлагается пройти ее в ПВЗ... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня написал мошенник и скинул номер своей карты, вы сможете что нибудь сделать с ней?220432066311... Читать полностью
Как пообщаться на тему ареста карты должника с живым оператором? Читать полностью
Подскажите, а как узнать, начилась ли процедура закрытия счета? Читать полностью
Вопрос по обращению ID 778252 не решен. Читать полностью
Здравствуйте!я начала пользоваться озон банком где-то месяц назад, а вчера у меня приостановили операции, и в чате... Читать полностью
Отослала вам на почту данные. Буду рада, если получится со всем быстро разобраться Читать полностью
Добрый день! Столкнулась с блокировкой счета, прочитала что делать, решила закрыть счет. Написала в Чат в приложени... Читать полностью
Добрый день! Уже на протяжении 2 суток поддержка озон банка в чате меня в тупую игнорирует и не может ответить на м... Читать полностью
7 июля мне заблокировали счёт за подозрительные действия. Я предоставил чеки в чат, объяснил ситуацию. Так как отве... Читать полностью
Приветствую Внезапно получил такое сообщение в приложении Озон банка: У нас возникли вопросы по вашим операциям.... Читать полностью
Вы себя вообще слышите???Когда будут закрыты счета??? Читать полностью
Мне не совсем понятны требования банка. То есть произошло открытие счёта, при том с остатком денег на нём, заметьте... Читать полностью
Операции приостановлены , чат молчит , оператор не уполномочен работать со счетами. Сколько ждать , как деньгами по... Читать полностью
Добрый день! Мне заморозили счет и карту в Озон банке. Написано обратитесь в чат, я обратился и 3 дня уже сижу без... Читать полностью
Захожу сегодня в ВТБ-Онлайн пару переводов по СБП сделать. Один прошёл, второй (самому себе же в другой банк) "ошиб... Читать полностью
В соответствии со ст. 6 Федерального конституционного закона от 31.12.1996 No 1-ФКЗ «О судебной системе Российской... Читать полностью
Понятно, что обходным путем эти комиссии найти можно. Вопрос почему вы их не хотите отображать в истории, наравне с... Читать полностью
10.07.25 сегодня захожу в приложение гляжу на счету деньги, стал смотреть банк офрмил мне рассроску, да действител... Читать полностью
Здравствуйте. 9 июля совершил сделку и у меня списали комиссию за обслуживание (КЗО) по тарифу "трейдер" в раз... Читать полностью
Мне звонят от альфа банка 5 раз в день. Иногда больше. Предлагают открыть счет моему ИП. Через неделю звонков я про... Читать полностью
Здравствуйте. На меня мошенники взяли кредит. было возбуждкно уголовное дело. Банк проценты начислял. я оплатила эт... Читать полностью
161фз как разблокировать? Читать полностью
мне одобрили кредитку, как мне её оформить перезвоните мне пожалуйста на телефон Читать полностью
Прошло 7 дней. Ответа нет. Отправлены претензия в банк и копия в ЦБ. Центральный Банк РФ 80080511432152, АО Т-бан... Читать полностью