Вы считаете нормальным, что человеку блокируют счёт утром, просят предоставить подтверждение операций, а далее после предоставления всех чеков начинается игнорирование на весь день? Почему у вас так странно встроена поддержка действующих клиентов, на звонки с предложениями о кредитах время есть, а на проверку документов нет?
Мне требуются деньги для лечения, в списке документов в том числе чеки из стоматологии от 09.07.2025, следующий приём назначен на 10.07.2025, при этом вы позволяете себе заблокировать счёт и игнорировать решение вопроса. Закройте тогда счёт и переведите мне МОИ деньги в другой банк, который нормально осуществляет поддержку клиентов
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, мы должны запросить пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
Проверка предоставленных документов занимает до 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 правил: https://ozon.ru/t/ytXBJok
9 июля установили ограничения на расходные операции и в этот же день запросили пояснения. Вы прислали некоторые пояснения вчера, 9 июля, но основную часть подтверждающих документов не предоставили и попросили закрыть счёт с переводом денег на реквизиты в другом банке. После вы заполнили форму для закрытия счёта через чат-поддержку.
9 июля приступили к закрытию счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги со счёта были успешно переведены по указанным вами реквизитам вчера, 9 июля. Зачисление в стороннем банке возможно до трёх рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
О банке
судя по нарастающим везде отзывам озон не банк просто решил подзаработать.никто ничего вам не разблокирует, вы почи... Читать полностью
Добрый день! Прошу дать ответ по моему обращению, два месяца почти прошлоhttps://www.banki.ru/services/questions-an... Читать полностью
Здравствуйте, сделала сегодня перевод с карты Тинькофф на Карту озон, чтобы совершить покупки, но с карты Тинькофф... Читать полностью
Ясно, у вас проблема, все в курсе, даже заготовленный ответ есть. Тогда почему об этом не предупреждены ни сотрудни... Читать полностью
Я все указал, выполнил Ваши рекомендации . Мне пришел ответ "Ждите ответ" Читать полностью
09.07.25 решил открыть накопительный счет в вашем банке, потребовалась идентификация. Предлагается пройти ее в ПВЗ... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня написал мошенник и скинул номер своей карты, вы сможете что нибудь сделать с ней?220432066311... Читать полностью
Как пообщаться на тему ареста карты должника с живым оператором? Читать полностью
Подскажите, а как узнать, начилась ли процедура закрытия счета? Читать полностью
Ясно, у вас проблема, все в курсе, даже заготовленный ответ есть. Тогда почему об этом не предупреждены ни сотрудни... Читать полностью
09.07.25 решил открыть накопительный счет в вашем банке, потребовалась идентификация. Предлагается пройти ее в ПВЗ... Читать полностью
Уже два дня не могу дописаться до службы поддержки чтобы закрыть счет, тупо игнорят. Как ло вас дописаться?? Банк ж... Читать полностью
Мне ограничили действия по карте из за подозрительных переводов, и я хотел решить этот вопрос, предоставлял доказат... Читать полностью
Добрый день, пытаюсь закрыть счёт в вашем безобразном банке, по началу приостановили операции, по началу пытался ра... Читать полностью
Как вернуть деньги? Как дозвониться на горячую линию Читать полностью
Здравствуйт. Я получил 115-ФЗ в Ozon Банке и я хотел сделать вывод средств со своей карты! Но поддержка банка не от... Читать полностью
9 июля приступили к закрытию счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги по указанным реквизитам отпр... Читать полностью
так вы не отвечаете алло, вы можете в чате отвечать ? Читать полностью
Здравству1те! Скажите если я хочу оплатить заказ, товар по банковским реквизитам не являющим оплатой жкх то это тож... Читать полностью
Я физ лицо переводила физ лицу 265 тыс руб. Отменили перевод! Позвонила идиотка с вопросом о цели перевода, я ответ... Читать полностью
Увидел акцию в ВТБ, кэшбэк 12% за бронирование отелей. Подобную акцию я наблюдал также в Т банке, но там 10% кэшбэк... Читать полностью
Когла клиент обращается в банк вы зачастую отказываете со ссылкой на плохую кредитную историю. А как насчёт аналоги... Читать полностью
Сегодня ,10 .07. на горячей линии сказали подойти в офис оставить заявление на сохранение прожиточного минимума. Я... Читать полностью
судя по нарастающим везде отзывам озон не банк просто решил подзаработать.никто ничего вам не разблокирует, вы почи... Читать полностью
ваш чат сказал что до 29го надо все сделать было сделано на 5000 покупок, где бонус нету его , теперь говорят невид... Читать полностью
Я уже много раз просил представителей банка прекратить спам звонки, но это бесполезно! Читать полностью
Добрый день! Прошу дать ответ по моему обращению, два месяца почти прошлоhttps://www.banki.ru/services/questions-an... Читать полностью
А почему я должен указывать все свои персональные данные? Я хочу их отозвать у вашего банка, а не предоставлять их.... Читать полностью
Дополнение по вопросу, ЕИРЦ подтвердили только одно начисление средств, второй раз начисления не было Читать полностью