Как оказывается, история уже не новая, такое происходит повсеместно и с разными банками. Конкретно в моём случае в начале мая банки начали блокировать мне карты по 161 ФЗ от Банка России (ЦБРФ). Обратился к ЦБ за разъяснением и спустя 15 рабочих дней получил ответ, что внесли в реестр по просьбе ОЗОН банка и обращаться нужно к ним.
Далее 19 июня от вас пришел ответ, что нужно повторно обращаться к ЦБ. Поэтому снова обратился и получил такой же ответ. Оба ответа от ЦБ во вложении.
Номера зарегистрированных ранее к вам вопросов: 43571547, 46454033, 49729910
- Напоминаю, Банк России не располагает информацией о счетах/картах физических лиц, а также об операциях по этим счетам и не блокирует счета граждан, это компетенция кредитных организаций.
- Банк России лишь формирует базу данных на основе сведений, которые предоставляют банки. Они по закону № 161-ФЗ обязаны противодействовать переводам, которые осуществляются без добровольного согласия клиента, в частности под воздействием злоумышленников. Информацию обо всех случаях и попытках таких переводов банки передают в Банк России. В ходе рассмотрения заявления об исключении из базы Банк России запрашивает у банков, которые предоставили сведения, позицию относительно обоснованности передачи ими сведений.
В моём случае Озон банк подтвердил обоснованность такой информации, поэтому у Банка России нет и не будет оснований для исключения меня из базы данных. Зачем Озон банк засыпает ЦБ пустыми запросами о возможности исключения данных не понятно. Видимо потянуть время, а между тем Банк России в своих ответах прямо рекомендует за разъяснениями обращаться к вам.
В свою очередь открывал у вас карту в декабре 2024 для оплаты подарков к Новому Году, дальше ей не пользовался и не собираюсь. Никаких более операций не совершал и счетов не открывал. Кроме того, в своём письменном запросе от 29 мая также просил закрыть все счета и карты, открытые на моё имя, чего сделано не было (прикрепил во вложении).
В связи с чем прошу в обязательном порядке:
- Разъяснить, по какой именно операции (или группе операций), за какую дату и сумму Озонбанк принял решение о передаче данных в Банк России.
- Пояснить, не произошла ли ошибка, при которой операция была ошибочно интерпретирована как подозрительная.
- Предоставить основания признания этой операции сомнительной.
- Расписать какие дополнительные действия мне необходимо предпринять для решения вопроса.
Здесь, либо по адресу электронной почты, либо в вашем супер неудобном онлайн-чате.
После того как разрешите этот вопрос, я смогу направить новое заявление (уже третье по счёту) в банк России об исключении данных.
Хотел бы урегулировать вопрос в досудебном порядке.
Здравствуйте.
9 июля направили запрос о возможности исключения ваших данных из базы данных в Банк России. В соответствии с Указанием Банка России от 13.06.2024 № 6748-У, срок рассмотрения такого заявления Банком России составляет до 15 рабочих дней.
Мотивированное решение об исключении ваших данных из базы принимает Банк России. Для получения разъяснений обратитесь в их интернет-приёмную: https://cbr.ru/Reception/Message/Register
О банке
Здравствуйте, сделала сегодня перевод с карты Тинькофф на Карту озон, чтобы совершить покупки, но с карты Тинькофф... Читать полностью
Ясно, у вас проблема, все в курсе, даже заготовленный ответ есть. Тогда почему об этом не предупреждены ни сотрудни... Читать полностью
Я все указал, выполнил Ваши рекомендации . Мне пришел ответ "Ждите ответ" Читать полностью
09.07.25 решил открыть накопительный счет в вашем банке, потребовалась идентификация. Предлагается пройти ее в ПВЗ... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня написал мошенник и скинул номер своей карты, вы сможете что нибудь сделать с ней?220432066311... Читать полностью
Как пообщаться на тему ареста карты должника с живым оператором? Читать полностью
Подскажите, а как узнать, начилась ли процедура закрытия счета? Читать полностью
Вопрос по обращению ID 778252 не решен. Читать полностью
Здравствуйте!я начала пользоваться озон банком где-то месяц назад, а вчера у меня приостановили операции, и в чате... Читать полностью
Озон банк , ограничел переводы , отправил в чат поддержки документы, жду уже 2 дня , на связь не выходят Читать полностью
Добрый день , приостановили переводы в банке , предоставил сразу пояснения с документами , сейчас ни ответа ни прив... Читать полностью
А что ограничений нет по сумме перевода, сумма ведь не маленькая? Читать полностью
В Астрахани нет ни одного отделения банка озон. И я не знаю как с ВТБ банка со счета перевести деньги на накопитель... Читать полностью
Добрый день и сколько по времени это обычно занимает? Читать полностью
Ну как там у вас дела , уточняете ?) Читать полностью
Я вам вроде во вложении все направил. Ну нет смысла в ваших запросах, пока вы не разрешите вопрос по этой сомнитель... Читать полностью
Здравствуйте.С 9.06.25 у меня был подключена подписка Premium, по которой банк гарантирует 5% кешбэка на категории... Читать полностью
Деле в том, что вы не можете понять очевидную ошибку, что вы специально оформили мне два билета, заказ был оформлен... Читать полностью
Заблокировали счет. Сказали заполнить заявление на расторжении договора и закрытия счета. Я несовершеннолетний и о... Читать полностью
Мне звонят от альфа банка 5 раз в день. Иногда больше. Предлагают открыть счет моему ИП. Через неделю звонков я про... Читать полностью
Здравствуйте. На меня мошенники взяли кредит. было возбуждкно уголовное дело. Банк проценты начислял. я оплатила эт... Читать полностью
161фз как разблокировать? Читать полностью
мне одобрили кредитку, как мне её оформить перезвоните мне пожалуйста на телефон Читать полностью
Прошло 7 дней. Ответа нет. Отправлены претензия в банк и копия в ЦБ. Центральный Банк РФ 80080511432152, АО Т-бан... Читать полностью
То есть Яндекс банк признает, что испортил кредитную историю ? Читать полностью
На расчетный нашей организации был наложен арест от ФСПП с очередностью выполения платежа номер 4. Сбер Банк в нару... Читать полностью
Добрый день. На данный момент не могу перевести средства с карты. Пишет, ошибка подключения к серверу банка. Прошу... Читать полностью
Игра прицельные инвестиции скамшансы неравные между игрокамине все задания доступны из за чего шанса на призовое ме... Читать полностью
Здравствуйте, сделала сегодня перевод с карты Тинькофф на Карту озон, чтобы совершить покупки, но с карты Тинькофф... Читать полностью