Как оказывается, история уже не новая, такое происходит повсеместно и с разными банками. Конкретно в моём случае в начале мая банки начали блокировать мне карты по 161 ФЗ от Банка России (ЦБРФ). Обратился к ЦБ за разъяснением и спустя 15 рабочих дней получил ответ, что внесли в реестр по просьбе ОЗОН банка и обращаться нужно к ним.
Далее 19 июня от вас пришел ответ, что нужно повторно обращаться к ЦБ. Поэтому снова обратился и получил такой же ответ. Оба ответа от ЦБ во вложении.
Номера зарегистрированных ранее к вам вопросов: 43571547, 46454033, 49729910
- Напоминаю, Банк России не располагает информацией о счетах/картах физических лиц, а также об операциях по этим счетам и не блокирует счета граждан, это компетенция кредитных организаций.
- Банк России лишь формирует базу данных на основе сведений, которые предоставляют банки. Они по закону № 161-ФЗ обязаны противодействовать переводам, которые осуществляются без добровольного согласия клиента, в частности под воздействием злоумышленников. Информацию обо всех случаях и попытках таких переводов банки передают в Банк России. В ходе рассмотрения заявления об исключении из базы Банк России запрашивает у банков, которые предоставили сведения, позицию относительно обоснованности передачи ими сведений.
В моём случае Озон банк подтвердил обоснованность такой информации, поэтому у Банка России нет и не будет оснований для исключения меня из базы данных. Зачем Озон банк засыпает ЦБ пустыми запросами о возможности исключения данных не понятно. Видимо потянуть время, а между тем Банк России в своих ответах прямо рекомендует за разъяснениями обращаться к вам.
В свою очередь открывал у вас карту в декабре 2024 для оплаты подарков к Новому Году, дальше ей не пользовался и не собираюсь. Никаких более операций не совершал и счетов не открывал. Кроме того, в своём письменном запросе от 29 мая также просил закрыть все счета и карты, открытые на моё имя, чего сделано не было (прикрепил во вложении).
В связи с чем прошу в обязательном порядке:
- Разъяснить, по какой именно операции (или группе операций), за какую дату и сумму Озонбанк принял решение о передаче данных в Банк России.
- Пояснить, не произошла ли ошибка, при которой операция была ошибочно интерпретирована как подозрительная.
- Предоставить основания признания этой операции сомнительной.
- Расписать какие дополнительные действия мне необходимо предпринять для решения вопроса.
Здесь, либо по адресу электронной почты, либо в вашем супер неудобном онлайн-чате.
После того как разрешите этот вопрос, я смогу направить новое заявление (уже третье по счёту) в банк России об исключении данных.
Хотел бы урегулировать вопрос в досудебном порядке.
Здравствуйте.
9 июля направили запрос о возможности исключения ваших данных из базы данных в Банк России. В соответствии с Указанием Банка России от 13.06.2024 № 6748-У, срок рассмотрения такого заявления Банком России составляет до 15 рабочих дней.
Мотивированное решение об исключении ваших данных из базы принимает Банк России. Для получения разъяснений обратитесь в их интернет-приёмную: https://cbr.ru/Reception/Message/Register
О банке
Здравствуйте заблокировали мою карту на вопросы в чат не отвечает дозвониться невозможно что делать Читать полностью
судя по нарастающим везде отзывам озон не банк просто решил подзаработать.никто ничего вам не разблокирует, вы почи... Читать полностью
Здравствуйте, сделала сегодня перевод с карты Тинькофф на Карту озон, чтобы совершить покупки, но с карты Тинькофф... Читать полностью
Ясно, у вас проблема, все в курсе, даже заготовленный ответ есть. Тогда почему об этом не предупреждены ни сотрудни... Читать полностью
Я все указал, выполнил Ваши рекомендации . Мне пришел ответ "Ждите ответ" Читать полностью
09.07.25 решил открыть накопительный счет в вашем банке, потребовалась идентификация. Предлагается пройти ее в ПВЗ... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня написал мошенник и скинул номер своей карты, вы сможете что нибудь сделать с ней?220432066311... Читать полностью
Как пообщаться на тему ареста карты должника с живым оператором? Читать полностью
Подскажите, а как узнать, начилась ли процедура закрытия счета? Читать полностью
Озон банк , ограничел переводы , отправил в чат поддержки документы, жду уже 2 дня , на связь не выходят Читать полностью
Добрый день , приостановили переводы в банке , предоставил сразу пояснения с документами , сейчас ни ответа ни прив... Читать полностью
А что ограничений нет по сумме перевода, сумма ведь не маленькая? Читать полностью
В Астрахани нет ни одного отделения банка озон. И я не знаю как с ВТБ банка со счета перевести деньги на накопитель... Читать полностью
Добрый день и сколько по времени это обычно занимает? Читать полностью
Ну как там у вас дела , уточняете ?) Читать полностью
Я вам вроде во вложении все направил. Ну нет смысла в ваших запросах, пока вы не разрешите вопрос по этой сомнитель... Читать полностью
Здравствуйте.С 9.06.25 у меня был подключена подписка Premium, по которой банк гарантирует 5% кешбэка на категории... Читать полностью
Деле в том, что вы не можете понять очевидную ошибку, что вы специально оформили мне два билета, заказ был оформлен... Читать полностью
Заблокировали счет. Сказали заполнить заявление на расторжении договора и закрытия счета. Я несовершеннолетний и о... Читать полностью
Добрый день! Не ожидал такого от Сбера. Были блокировки Сбер онлайна которые решались походом в банк. 08.07 по опла... Читать полностью
Ваш банк нарушает закон. На мой альфа-счет изначально была установлена ставка 7%, потом она выросла до 12% и затем... Читать полностью
Добрый день, такая ситуация, что 24 числа я узнала что у меня заблокирован банк ВТБ , это была суббота, вечер, в по... Читать полностью
Отменил бронь 4 июля. До сих пор не вернули средства. Техподдержка работает безобразно - отвечают раз в сутки и кор... Читать полностью
Отвратительный тех подержка который на 99% не поможет поетому 1/10 Читать полностью
С чем это может быть связано? Читать полностью
10.06 оставила запрос в чате на уменьшение лимита , заявление приняли этим же днем , срок озвучили до 30 дней . Сег... Читать полностью
всё ? Дальше просто ожидайте ожидайте ожидайте ?Я уже даже в СФО сплит финанс 1 позвонил, даже они сказалиЧто в шо... Читать полностью
Я оформил другую карту, её одобрили и назначили встречу, потом её перенесли и в итоге карту не приаещли!!!! В чате... Читать полностью