Здравствуйте, столкнулся с типичной ситуацией, 8 июля утром банк заблокировал мне счета (я даже не понял на основании какого именно ФЗ?), Потребовали объяснений, откуда поступали переводы, зачем мне вообще озон банк и т.д. Я ответил, что выводил свои деньги с криптокошелька через обменник, после чего пошел игнор. То есть как блокировать все счета так это быстро и сразу, а как помочь решить проблему - игнорить? Мне как за квартиру то платить? Я уже просрочил оплату квартиры (8 июля) . Позвонил напрямую в службу поддержки, девушка сказала что ничего сделать не может, мне остается ждать ответа..
Подскажите, я могу не морочиться с объяснениями, не тратить свои нервы и терпение, просто вывести оттуда все деньги и закрыть счет? Я сейчас просто в шоке с такого отвратного банка, 0 информации, 0 помощи со стороны поддержки, зато мы будем блокировать счета без выяснения причин😐
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, мы должны запросить пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
8 июля установили ограничения на расходные операции и в этот же день запросили пояснения. Вы прислали пояснения 8 и 9 июля.
Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 правил: https://ozon.ru/t/ytXBJok
Обычно, проверка происходит быстрее. С результатами вернёмся в чате.
О банке
1. Нельзя делать переводы по номеру карты, когда это будет возможно не кто не ответит, только шаблонные отписки по... Читать полностью
Здравствуйте, 5.07.2025 мне приостановили доступ к ОЗОН БАНКУ не оповещения не уведомления не было мне, 6.07.2025 я... Читать полностью
Здраствуйте, несколько дней назад мне заблокировали карту за подозрительные переводы и расходы. Тех поддержка игнор... Читать полностью
Уважаемая ООО «ОЗОН Банк», довожу до вашего сведения и прошу разъяснения сложившейся ситуации: в марте 2025 года пр... Читать полностью
Здравствуйте. Прошли уже сутки с блокировки, в чате ответа 0. Прислал и доказательства и реквизиты счета. По телефо... Читать полностью
Отвратительное обслуживание, с мая месяца пытаюсь закрыть счёт, присылают стандартный ответ, что нужно предоставит... Читать полностью
Здравствуйте.Согласно информации о доставке, 02.06.2025 г. в адрес ООО «ОЗОН Банк» поступили нотариально заверенные... Читать полностью
Добрый день первый раз сталкиваюсь с такими не правомерными действия банка, заблокировали мне карту и требует от... Читать полностью
Почему не отвечает тех поддержка? После блокировки счета, телефон поддержки "находится не в сети". В чате тоже не о... Читать полностью
Вы для начала на основании ст. 8 149-ФЗ предоставьте клиенту банка, те самые операции подозрительные!Затем исходя и... Читать полностью
Уважаемая ООО «ОЗОН Банк», довожу до вашего сведения и прошу разъяснения сложившейся ситуации: в марте 2025 года пр... Читать полностью
Здравствуйте.Согласно информации о доставке, 02.06.2025 г. в адрес ООО «ОЗОН Банк» поступили нотариально заверенные... Читать полностью
Ничего проверять не нужно, я не собираюсь ждать до 30 дней.Я написала в чат, что хочу закрыть счет и предоставила р... Читать полностью
Оформил карту Озон Банка для получения скидок на маркетплейсе и использования в повседневных расчётах. Также испол... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали мою карту на вопросы в чат не отвечает дозвониться невозможно что делать Читать полностью
Подскажите, а как узнать, начилась ли процедура закрытия счета? Читать полностью
Врагу не пожелаю такой банк, из за ваших 30-ти дней и игнора меня чуть не выгнали с съёмной квартиры, пришлось зани... Читать полностью
Поставили ограничение по карте, необоснованные. Запросили кучу выписок, вплодь до моих доходов😁 Странности банка за... Читать полностью
Добрый день. Ограничили доступ к счету. Решила закрыть счет, и вывести деньги, отправила запрос, предоставила рекви... Читать полностью
ожидаю !! Читать полностью
1. Нельзя делать переводы по номеру карты, когда это будет возможно не кто не ответит, только шаблонные отписки по... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Тинькофф Банка,Моя карта была заблокирована без достаточных оснований. Данная блокировка... Читать полностью
Доброе утро. В какую можно обратиться организацию для решения вопросы по кредиту в Совкомбанке. У меня списание кре... Читать полностью
Здравствуйте! Отправила отзыв давно. А он до сих пор в статусе "проверяется". Почему? Читать полностью
Здравствуйте, 5.07.2025 мне приостановили доступ к ОЗОН БАНКУ не оповещения не уведомления не было мне, 6.07.2025 я... Читать полностью
Так а что толку? Уже 3 раза ходил, сказали мол "Ничего не знаем, блокировок у вас не висит, разбирайтесь с ЦБ" Читать полностью
04.06.2025 приняли заявку на возврат денег с текущего счёта,30.06.2025 получили жалобу от ЦБ,10.07.2025 мне ответил... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера пыталась снять наличные в банкомате по ппоспекту Строителей. Мне это не удалось, высвечивалась... Читать полностью
04.06.2025 приняли заявку на возврат денег с текущего счёта,30.06.2025 получили жалобу от ЦБ,10.07.2025 мне ответил... Читать полностью