02 июня 2025 года была произведена покупка на сумму 100 тыс.руб. с Номер карты 2204 31** **** 2582 в рассрочку. Перед оформлением покупки был выбран беспроцентный период на 6 месяцев (0% до 30 июня, на 1 покупку) Приложение №1.
Был получен расчет будущих платежей, где беспроцентной рассрочки нет, график платежей включает проценты за пользование кредитными средствами под 47,33% годовых (смотреть приложение №2):
2 июля 2025 – 19051 руб., 2 август 2025 – 19051 руб., 2 сентябрь 2025 – 19051 руб.,
2 октябрь 2025 – 19051 руб., 2 ноябрь 2025 – 19051 руб., 2 декабрь 2025 – 19045,24 руб. Переплата (комиссия) составляет 14 300,24 + 100 тыс.руб основной долг. С чем я была не согласна и обратилась в поддержку Банка. Составили обращение № 6835cbf45ed60b229e5bf06c от 02.06.2025г.
Мое обращение до сих пор осталось без ответа уже более 18 дней, прошу не путать с другими обращениями, так как по этому вопросу-обращению № 6835cbf45ed60b229e5bf06c от 02 июня 2025 года проблему не решили и не компенсировали ущерб.
03 июня 2025 г. пришлось погасить основной долг 100 тыс руб и начисленные проценты за день в сумме 129,68руб. (Приложение №4), чтобы не начислялись далее проценты.
Считаю себя обманутой и ущемленной вашим банковским продуктом. Судя по вашим рекламным баннерам (предложенной беспроцентной рассрочке) Приложение №3, я доверилась, что будет беспроцентная рассрочка на 6 месяцев на сумму 100 тыс руб (в мес 16667 руб) и произвела покупку, а на деле график платежей показывает проценты и комиссию 19051 в месяц (переплата в мес – 2385 руб., итого за 6 мес составляет 14300 руб).
У меня были выстроены финансовые планы, которые были нарушены из-за вашего обмана. Мне пришлось срочно искать денежные средства, чтобы погасить основной долг и комиссию. Получила финансовый ущерб, стресс, потраченое время и нервы с переговорами вашей поддержки.
На основании изложенного, Прошу:
1) Возместить мне убыток в сумме 129,68руб. И моральный ущерб.
Здравствуйте!
Вижу, что такая ситуация действительно произошла. После вашего обращения провели проверку и результатами поделились в чате поддержки. Предложили несколько вариантов решения ситуации. Вы согласились на компенсацию.
Начислили баллы Плюса в соответствии с запросом. Проверить историю начислений можно по ссылке: https://plus.yandex.ru/payments-history/.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Номер вашего обращения — 518572тех поддержка просто издеваеться ответов нет горячия линий тоже молчит . офиса нет Читать полностью
04.06.2025 приняли заявку на возврат денег с текущего счёта,30.06.2025 получили жалобу от ЦБ,10.07.2025 мне ответил... Читать полностью
Сутки не могу добиться , перевела зарплату на карту и сделала переводы . сегодня платежи по кредитам , этого же ба... Читать полностью
04.06.2025 приняли заявку на возврат денег с текущего счёта,30.06.2025 получили жалобу от ЦБ,10.07.2025 мне ответил... Читать полностью
04.06.2025 приняли заявку на возврат денег с текущего счёта,30.06.2025 получили жалобу от ЦБ,10.07.2025 мне ответил... Читать полностью
04.06.2025 приняли заявку на возврат денег с текущего счёта,30.06.2025 получили жалобу от ЦБ,10.07.2025 мне ответил... Читать полностью
Что за банк который пишет отписки? Представитель отвечает и свои собственные - слова- перепись нарушает и все норма... Читать полностью
Доброй ночи!Почему банк не даёт открыть счёт Пэй жителям новых регионов, у которых сим карты местных сотовых операт... Читать полностью
Я задал вообще другой вопрос.Согласны с ЦБ РФ ?Цитирую : ЦБ РФ порекомендовал обратиться в суд, в случае если банко... Читать полностью
ЦБ РФ порекомендовал обратиться в суд, в случае если банком будет не исполнен закон от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от... Читать полностью
Я задал вообще другой вопрос.Согласны с ЦБ РФ ?Цитирую : ЦБ РФ порекомендовал обратиться в суд, в случае если банко... Читать полностью
ЦБ РФ порекомендовал обратиться в суд, в случае если банком будет не исполнен закон от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от... Читать полностью
всё ? Дальше просто ожидайте ожидайте ожидайте ?Я уже даже в СФО сплит финанс 1 позвонил, даже они сказалиЧто в шо... Читать полностью
Алексей Мартинович, вопрос в чате не решается.Мы сейчас находимся на платформе банки ру. Просьба обратить внимание... Читать полностью
Яндекс банк имеет как бенефициар непосредственное отношение к компании этой Читать полностью
То есть Яндекс банк признает, что испортил кредитную историю ? Читать полностью
То есть Яндекс банк признает, что испортил кредитную историю ?Мне нужно точные сроки, испорченная кредтная история... Читать полностью
Яндекс банк раздробил мою кредитную карту супер сплит и продал часть долга СФО СПЛИТ ФИНАНС 1. СФО СПЛИТ ФИНАНС 1 в... Читать полностью
Дело в том что у меня есть сплиты, но изменился номер телефона, я его поменяла в личном кабинете на 9956763369, ном... Читать полностью
На почту мне поступило следующее сообщение: "Как и сказали вам ранее, заказ был оформлен с вводом СМС-кода по номер... Читать полностью
Очень печально , что не могу открыть счет в озон банке. Я владелец кнопочного телефона..а значит не могу пройти про... Читать полностью
Так с вашего банка при переводе от супруги мне на Тиньков выходит такое. С других банков на мои другие нет такой пр... Читать полностью
По существу.Что было раньше. При входе в свой аккаунт интернет-банка (браузерная версия под Windows) использовалась... Читать полностью
Я понимаю, но можно причину, почему мне отказали, я предоставила пояснение как вы и говорили Читать полностью
Какая будет процентная ставка, если я не буду продлевать дом клик плюс, у меня в договоре написано номинальная став... Читать полностью
Здравствуйте, я 2 дня назад оставлял отзыв, пожалуйста, проверьте (зачтите) его. Были просто случаи, когда отзыв 2... Читать полностью
Речи не было про партнера. Единственное Читать полностью
Вчера,10.07.2025 оставила новый отзыв,уточните,пжл,прошел или нет?Спасибо. Читать полностью
кредит действителен или информация отображается не корректно Читать полностью
Здравствуйте. Нахожусь в тупиковом положении:1. Онлайн-банк заблокирован с 11 июня.2. Сотрудники офиса по адресу Мо... Читать полностью