02 июня 2025 года была произведена покупка на сумму 100 тыс.руб. с Номер карты 2204 31** **** 2582 в рассрочку. Перед оформлением покупки был выбран беспроцентный период на 6 месяцев (0% до 30 июня, на 1 покупку) Приложение №1.
Был получен расчет будущих платежей, где беспроцентной рассрочки нет, график платежей включает проценты за пользование кредитными средствами под 47,33% годовых (смотреть приложение №2):
2 июля 2025 – 19051 руб., 2 август 2025 – 19051 руб., 2 сентябрь 2025 – 19051 руб.,
2 октябрь 2025 – 19051 руб., 2 ноябрь 2025 – 19051 руб., 2 декабрь 2025 – 19045,24 руб. Переплата (комиссия) составляет 14 300,24 + 100 тыс.руб основной долг. С чем я была не согласна и обратилась в поддержку Банка. Составили обращение № 6835cbf45ed60b229e5bf06c от 02.06.2025г.
Мое обращение до сих пор осталось без ответа уже более 18 дней, прошу не путать с другими обращениями, так как по этому вопросу-обращению № 6835cbf45ed60b229e5bf06c от 02 июня 2025 года проблему не решили и не компенсировали ущерб.
03 июня 2025 г. пришлось погасить основной долг 100 тыс руб и начисленные проценты за день в сумме 129,68руб. (Приложение №4), чтобы не начислялись далее проценты.
Считаю себя обманутой и ущемленной вашим банковским продуктом. Судя по вашим рекламным баннерам (предложенной беспроцентной рассрочке) Приложение №3, я доверилась, что будет беспроцентная рассрочка на 6 месяцев на сумму 100 тыс руб (в мес 16667 руб) и произвела покупку, а на деле график платежей показывает проценты и комиссию 19051 в месяц (переплата в мес – 2385 руб., итого за 6 мес составляет 14300 руб).
У меня были выстроены финансовые планы, которые были нарушены из-за вашего обмана. Мне пришлось срочно искать денежные средства, чтобы погасить основной долг и комиссию. Получила финансовый ущерб, стресс, потраченое время и нервы с переговорами вашей поддержки.
На основании изложенного, Прошу:
1) Возместить мне убыток в сумме 129,68руб. И моральный ущерб.
Здравствуйте!
Вижу, что такая ситуация действительно произошла. После вашего обращения провели проверку и результатами поделились в чате поддержки. Предложили несколько вариантов решения ситуации. Вы согласились на компенсацию.
Начислили баллы Плюса в соответствии с запросом. Проверить историю начислений можно по ссылке: https://plus.yandex.ru/payments-history/.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Яндекс Банк без моего согласия перевёл мои деньги с Сейва на карту Пэй. Дважды была переведена сумма 7 231,41. Вот... Читать полностью
На сколько безопасны вклады / сейвы на Яндекс банка: нет ли проблем с переводом денег по окончанию срока или по мер... Читать полностью
Вы с Февраля все решаете вопрос.И проблемы не у меня одного, а у множества клиентов Яндекс банка.Буду тогда проводи... Читать полностью
Алексей Мартинович, подскажите, пожалуйста, вы считаете нормальным менять свой официальный ответ от банка 10.07.202... Читать полностью
в сплит у меня карта с лимитом, подтвержденная госуслагами, опдатила покупку, через некоторое время поняла что това... Читать полностью
Как вы собираетесь решать вопрос если в БКИ Именно ООО СФО Сплит Финанс 1 не закрыт ? это прикол ?Что значит нез... Читать полностью
Вы сказали, что исправите кредитную историю, если бы вы ее не портили, вы не могли бы ее исправить ?Вы подтверждает... Читать полностью
Уважаемые клиенты Яндекс банка.Будте осторожнее с продуктом "Сплит улучшенный", так как обязательства по нему Яндек... Читать полностью
Номер вашего обращения — 518572тех поддержка просто издеваеться ответов нет горячия линий тоже молчит . офиса нет Читать полностью
Сутки не могу добиться , перевела зарплату на карту и сделала переводы . сегодня платежи по кредитам , этого же ба... Читать полностью
Алексей Мартинович, подскажите, пожалуйста, вы считаете нормальным менять свой официальный ответ от банка 10.07.202... Читать полностью
Как вы собираетесь решать вопрос если в БКИ Именно ООО СФО Сплит Финанс 1 не закрыт ? это прикол ?Что значит нез... Читать полностью
Вы сказали, что исправите кредитную историю, если бы вы ее не портили, вы не могли бы ее исправить ?Вы подтверждает... Читать полностью
Я задал вообще другой вопрос.Согласны с ЦБ РФ ?Цитирую : ЦБ РФ порекомендовал обратиться в суд, в случае если банко... Читать полностью
ЦБ РФ порекомендовал обратиться в суд, в случае если банком будет не исполнен закон от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от... Читать полностью
всё ? Дальше просто ожидайте ожидайте ожидайте ?Я уже даже в СФО сплит финанс 1 позвонил, даже они сказалиЧто в шо... Читать полностью
Алексей Мартинович, вопрос в чате не решается.Мы сейчас находимся на платформе банки ру. Просьба обратить внимание... Читать полностью
Яндекс банк имеет как бенефициар непосредственное отношение к компании этой Читать полностью
То есть Яндекс банк признает, что испортил кредитную историю ? Читать полностью
То есть Яндекс банк признает, что испортил кредитную историю ?Мне нужно точные сроки, испорченная кредтная история... Читать полностью
Здравствуйте, прошу вернуть мне мои деньги, которые были списыны незаконно с моей карты, якобы за смс уведомления,... Читать полностью
В сбер банке выставлено обращение но рекомендовано обратиться альфа банк прошу помочь вернуть деньги Читать полностью
Здравствуйте. При написании отзыва я по ошибке поставил банку оценку 3, как исправить на 5? Читать полностью
здравствуйте какие карты участвуют в акции 2000 бб? Читать полностью
Мария, к сожалению на свой предыдущий вопрос я видимо не дождусь ответа. Сегодня дата платежей по кредиту. у ИП и ф... Читать полностью
Так вы не отвечаете вообще ничего. Проверьте документы, если их достаточно для разблокировки, то я согласен остатьс... Читать полностью
С 26 апреля заблокирована карта и счёт, неоднократно обращался в офис банка РНКБ (ВТБ) В Крыму, отправляли запросы... Читать полностью
Я оплатил продление страхования ипотеки 09.04.25 в РосГосстрахе, В этот же день РосГосстрах послал вам подтверждени... Читать полностью
Хочу закрыть счёт, в связи с ограничением доступа к моим личным средствам. Читать полностью