По рекомендации открыла счёт в банке с расчётом на подключение сервиса Ultra - знакомой подключили премиальный пакет через пару дней после пополнения счёта.
Я внесла сумму, превышающую необходимый порог для премиального обслуживания. При обращении в поддержку получила ответ, что средства необходимо держать на счёте 30 дней.
По истечении 30 дней написала в поддержку повторно, на что получила ответ:
«Подключить сервис Ultra сможете сразу, как только появится предложение в интернет-банке для подключения. Функции ручного подключения для клиентов без предложения банка сейчас нет.»
На мой вопрос: что ещё нужно сделать, чтобы появилось предложение в приложении (при том, что мной уже соблюдены все перечисленные поддержкой условия), - ответа так и не получила.
По прошествии ещё нескольких недель баннер для подключения так и не появился в приложении.
Очень странное отношение к клиентам, учитывая, что премиальный пакет, предлагаемый банком, очень скудный по сравнению с предложениями конкурентов.
Я являюсь премиальным клиентом в двух других банках и нигде не встречала такого безразличного отношения.
Дальнейшего смысла держать деньги в этом банке не вижу.
Здравствуйте.
Мне жаль, что возникла такая ситуация. Я всё проверю и как можно скорее вернусь к вам с результатами.
О банке
Здравствуйте, я хочу узнать по поводу обращения, 10.07.2025 в 17:30 я положила 10000 через банкомат сбербанка , он... Читать полностью
Вот уже вторую неделю пытаюсь открыть в Озон банке накопительный счёт и вклад на сумму 1 400 000 рублей. Заказал ка... Читать полностью
А ответить в чате поддержка соизволит хоть на одно сообщение ? Со вчерашнего дня , почти сутки мне никто не ответил... Читать полностью
Мне лично не нужно такое сотрудничество, всегда хвалила ваш банк, но что в итоге?прошу закрыть счёт и перевести ден... Читать полностью
Скажите, у кого-нибудь вообще получилось активировать карту Ozon, или вы их просто здали обратно, или как? Сам сижу... Читать полностью
Здравствуйте, операции по карте приостановлены, 11.07.2025 г. передал нужную информацию оператору в чат, сутки нет... Читать полностью
До сих пор никакого ответа или просянения ситуации, максимательное неуважение к клиентам, 2 суток молчать в чате по... Читать полностью
Я просто в шоке. Банк озон воры без объяснения причин заблокировали и заставляют закрыть счет только у меня нет воз... Читать полностью
Здравствуйте, можно узнать, опубликован ли мой отзыв? Читать полностью
10.07 в районе 14 часов ограничили операции по карте, в чате поддержки до сих пор никто не ответил, хочу закрыть сч... Читать полностью
Вот уже вторую неделю пытаюсь открыть в Озон банке накопительный счёт и вклад на сумму 1 400 000 рублей. Заказал ка... Читать полностью
Мне лично не нужно такое сотрудничество, всегда хвалила ваш банк, но что в итоге?прошу закрыть счёт и перевести ден... Читать полностью
Ни один из номеров поддержки не работает. Робот говорит, что номера находятся вне зоны действия сети. В чате бот пе... Читать полностью
Никогда не подключал никаких уведомлений, следовательно они никогда не приходили (ни в виде sms, ни в виде push-уве... Читать полностью
Отвратительное обслуживание, ни как не могу получить номер диспута и номер операции RRN от оператора или через чат,... Читать полностью
Здравствуйте. Банк приостановил операции по карте. Написала в чат банка, ответа нет уже более 48часов. По телефону... Читать полностью
Здравствуйте, не могу опубликовать вопрос. Прошу снова разобраться в ситуации, получила некомпетентную помощь. Пред... Читать полностью
Здравствуйте. 22 мая (№ 59558920-0038) заказала две пары обуви, оплатила и стала ожидать долгожданную посылку. Нак... Читать полностью
Отвратительное обслуживание, с мая месяца пытаюсь закрыть счёт, присылают стандартный ответ, что нужно предоставит... Читать полностью
Почему не отвечает тех поддержка? После блокировки счета, телефон поддержки "находится не в сети". В чате тоже не о... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу узнать по поводу обращения, 10.07.2025 в 17:30 я положила 10000 через банкомат сбербанка , он... Читать полностью
Спасибо, что как и всегда после слов "уточню информацию и вернусь к вам с ответом" пропали)Кто моего шестимесячного... Читать полностью
Здравствуйте, перевёл со Сбера на карту банка Душанбе сити по номеру карты, висит статус что платеж выполняется. Мо... Читать полностью
Здравствуйте.Благодарю за ответ. Вы пишете:1. "По результатам проверки было выявлено, что банк предоставлял ответ п... Читать полностью
как убрать долговую нагрузку с погашенного кредита Читать полностью
Все необходимые судбеные документы получены банком 11.07.2025 г. (РПО 35002204087661), но денег до сих пор нет!! хо... Читать полностью
Добрый день!В чем заключались подозрительные действия? В переводе в Сбербанк, ваш конкурент и он не должен получить... Читать полностью
Но до сих пор, так ничего и не сделали. Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации? Читать полностью
вы можете 1.000 руб на тинько мне срочно нужно это деньги Читать полностью
Т-Банк периодически неверно начисляет кешбэк по предложенным акциям. В предлоджениях предлагают 30%, по факиту нечи... Читать полностью