Здравствуйте. Вопрос не совсем по банковскому обслуживанию, а по приложению Яндекс пей, и так как оно напрямую относится к банку, да и влияет на оценку банка, а не каких-то отдельных сервисов Яндекса, то и напишу сюда.
Вечером восьмого июля я увидел уведомление приложения Яндекс пей, что я выиграл в розыгрыше скидку 500/800 в ваших сервисах. Позже я зашел в приложение и увидел там маленькую новую карточку "результаты розыгрыша", при нажатии на которую показан мой выигрыш.
Промокоды там не было, а была кнопка перейти в ваш сторонний сервис Яндекс еда или Яндекс гоу. В условиях на карточке было указано, что данная скидка работает до 31 июля.
Одиннадцатого июля решил воспользоваться скидкой, но она исчезла бесследно. Поддержка ваших сервисах как обычно ничего не знает.
Пофиг на скидку, интересно:
1. Почему у вас настолько бесполезная поддержка в большинстве сервисов Яндекса. Вы там вообще никакое обучение с ними не проводите. Ведь можно же было воспользоваться опытом сбера, когда они прислали всем выигрыш в акции, но вскоре следующее сообщение "извините , произошел массовый сбой".
2. Какой раз уже ваш банк при неплохих условиях портит все такими мелочами. Неужели вы с такой огромной командой не можете провести анализ пути клиента (cjm), где вот такая мелочь, как подарить и отобрать копеечную сумму, или как в прошлый раз, когда курьер просто забил на встречу, портит все впечатление о банке? Условия у вас лучше многих банков, так например, ваш кредит можно получить на несколько месяцев, а не два года как у большинства банков, но вот такая казалось бы не значимая мелочь заставляет идти в другие банки, лишь бы не взаимодействовать с теми, кто тебя обманывает.
Здравствуйте!
Хоть уведомление и было в приложении Яндекс Пэй, сама скидка предоставлена Яндекс Едой. Это отдельный сервис, поэтому в чате попросили написать им напрямую.
Понимаю, что вы ожидаете, скажем так, кросс поддержку по всей экосистеме — возможно, когда-то так и будет. Мы постоянно анализируем взаимодействие с пользователями и делаем всё возможное, чтобы оно становилось удобнее.
Прокомментировать ответы коллег из других сервисов у меня не получится. Буду рад что-то подсказать по вопросам, которые связаны непосредственно с работой Яндекс Банка и приложения Яндекс Пэй.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Завершилась процедура банкротства 16.06.25, в этот же день предоставил в поддержки решение суда, но долг по кредиту... Читать полностью
Не начислили баллы за покупку тура у Пегаса через Яндекс Пейhttps://receipt.taxcom.ru/v01/show?id=0fe55602-b065-4e7... Читать полностью
Добрый день, сегодня поступило сообщение от Яндекс банка, что мои данные внесены в базу данных финЦЕРТ. Пыталась от... Читать полностью
Я хочу написать заявление на руководителя организации. Напишите его должность, фио и адрес Читать полностью
Отвратительный банк, заблокировали счет и не возвращают деньги из за якобы какой то подозрительной активности. Читать полностью
Когда будет возврат???! Месяц прошёл!!! Одни и те же ответы по шаблону!!!! Читать полностью
Ситуация сложная, а то что происходит с поддержкой сказка. Система Яндекс.Банк привязывает номер телефона из Яндекс... Читать полностью
С 04.06.2025 нет возврата денег хотя по всем законам и вашим ответом срок давно прошел! Где мои деньги? Когда будет... Читать полностью
Здравствуйте, уже нескольуо месяцев моя карта Яндекс Банка в блокировке, только сейчас дошли руки основательно реши... Читать полностью
Спасибо. Деньги сегодня пришли !!!! Читать полностью
Я хочу написать заявление на руководителя организации. Напишите его должность, фио и адрес Читать полностью
Отвратительный банк, заблокировали счет и не возвращают деньги из за якобы какой то подозрительной активности. Читать полностью
Когда будет возврат???! Месяц прошёл!!! Одни и те же ответы по шаблону!!!! Читать полностью
Добрый день. Вернула товар надлежащего качества, приложила подробные фото в личном кабинете, 05.07.2025.Сегодня 12.... Читать полностью
Данный банк отказывается снимать арест с моих счетов, но исполнительное производство закрыто, о чём у меня есть пос... Читать полностью
Приложение яндекс-пей с запутанным и нелогичным интерфейсом мягко сказать.Поддержка на 0, отвечают на свои вопросы... Читать полностью
Здравствуйте!О каких 10 днях вы говорите?Это только все написано,а на деле все не так.Про ТП я вообще молчу.Они нич... Читать полностью
Вы с Февраля все решаете вопрос.И проблемы не у меня одного, а у множества клиентов Яндекс банка.Буду тогда проводи... Читать полностью
Уважаемые клиенты Яндекс банка.Будте осторожнее с продуктом "Сплит улучшенный", так как обязательства по нему Яндек... Читать полностью
Когда вернут деньги, которые я уже месяц назад почти должна была получить? Прошу пояснить на какой стадии возврат,... Читать полностью
Здравствуйте, 17.04.2017 года мне позвонили с банка и предложили взять кредит , в офисе банка мне пришел отказ.Сотр... Читать полностью
8 июля внесла крупную денежную сумму через банкомат сбера на счёт Совкомбанк, банкомат деньги не зачислил и не верн... Читать полностью
Добрый день. Нет ли решения по данному вопросу? Читать полностью
На данный момент в т-банке предлагается совершить покупку в золотом яблоке с кэшбэком 15%. В этом месяце я уже сове... Читать полностью
В пятницу 11.07.25 во "Вкусно и точка" выполнил все условия акции "Альфа-Пятница" - нашел во "Вкусном календаре" "А... Читать полностью
Кто то вообще вопросамт реструктуризации занимается, или только как заработать больше на кредиторах в трудной ситка... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня с утра банк приостановил мне операции по карте. Я предоставил чек и описал откуда мне поступа... Читать полностью
Являюсь клиентом банка уже много лет. В июне выбрал повышенный кешбэк в категории автоуслуги. Специально назначил т... Читать полностью
Оформила детскую карту Альфа-Банка ,Почему не пришел кэшбэк 1000р? Выпустила карту в начале июня , первую покупку я... Читать полностью
Здравствуйте помогите разблокировать счет в сбере, я нахожусь на сво и не могу детям отправить деньги на еду черт в... Читать полностью