ООО «ОЗОН Банк» ограничил мне пользование электронным средством платежа, со ссылкой на 161 ФЗ.
01.07.2025г. я сформировал обращение в интернет-приёмную Банка России и 14.07.2025г. получил ответ следующего содержания:
«Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрел Ваше обращение и сообщает следующее.
Банк России получил от ООО «ОЗОН Банк» информацию о том, что находящийся в базе данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента запрос(ы) REQ-20250630-14565 содержит(ат) информацию о переводе(ах) денежных средств без добровольного согласия клиента, осуществленном(ых) Вам как получателю средств, а также сведения о совершенных противоправных действиях, полученные от МВД России в соответствии с частью 8 статьи 27 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе».
На основании вышеуказанной информации Банк России принял мотивированное решение об отказе в удовлетворении Вашего заявления.
Для получения разъяснений рекомендуем обратиться с соответствующим заявлением к вышеуказанному оператору по переводу денежных средств (кредитной организации)».
На основании вышеизложенного прошу:
1. Указать какие операции по моему счёту, по мнению Банка, соответствовали операциям, имеющим признаки осуществления перевода денежных средств без добровольного согласия клиента, либо операциям, по которым был установлен факт несанкционированного доступа (обладали признаками подозрительных или нетипичных).
2. Указать основания для направления ООО «ОЗОН Банк», 30.06.2025г., сведений в Банк России для включения меня в базу данных ФинЦЕРТ.
3. Провести дополнительную проверку операций, по моему счёту в Банке, в целях последующего формирования сведений, в Банк России, для исключения меня из базы данных ФинЦЕРТ.
Обращаю внимание на то, что в мой адрес, от Банка, не поступали запросы о необходимости предоставления пояснений, либо документов или сведений в целях понятия экономического смысла и основания совершения каких-либо операций по счёту в Банке.
Здравствуйте!
Я все проверю и как можно скорее вернусь к вам с результатами.
О банке
Аналогичная проблема, подписка на премиум случайным образом оформилась 17.07.2025 без каких либо уведомлений!! Приш... Читать полностью
Подскажите пожалуйста как мне вернуть деньги и закрыть счёт. Жить не начто Читать полностью
Расцениваю как настоящие мошеничество со стороны озон банка и его сотрудников. 15.07 при переводе денег заблокирова... Читать полностью
Не могу восстановить доступ в личный кабинет Озон банка. На этапе отправить фото паспорта ничего не работает, не мо... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня закрыли доступ в озон баке из-за подозрительных переводов . Но переводила со своей карты на д... Читать полностью
Спасибо большое за решение данного вопроса! Читать полностью
Неделю назад заблокировали карту озон банка. Причина - подозрительная активность. Всегда использовал эту карту для... Читать полностью
Я, Сметанин Роман Викторович. Мой личный кабинет заблокировали и на нем остались мои средства и на данный момент я... Читать полностью
Добрый день, позавчера встретился со своими друзьями, решили на маркетплейсе заказать моторную лодку, вчера сделал... Читать полностью
мне не дается в чат написать Читать полностью
Расцениваю как настоящие мошеничество со стороны озон банка и его сотрудников. 15.07 при переводе денег заблокирова... Читать полностью
Я, Сметанин Роман Викторович. Мой личный кабинет заблокировали и на нем остались мои средства и на данный момент я... Читать полностью
Добрый день.Опыт общения с банком:Заказываю карту через приложение на 14.07.25. доставка с 9 до 14. ни одного звон... Читать полностью
Сегодня от ОЗОН пришло такое смс :Все ограничения по счету сняты. Вы можете снова пользоваться всеми услугами Ozon... Читать полностью
Так может вы мне предложите реальное решение проблемы? Если в пунктах города Чаплыгина мне личность не подтвердят и... Читать полностью
Отправил письмо когда закроют мне счёт, письмо приняли сколько по времени ожидать?Надеюсь на вашу компетентность и... Читать полностью
Приостановили операции ,Жду уже с 14 числа когда мне ответят в чате ,ответа ноль ,на горячей линиии кормят завтрака... Читать полностью
Добрый день!Когда будет предоставлена информация? Читать полностью
Вы серьезно ? Я знать не знаю этого человека. Это была сделка п2п , на бирже. И от него никаких претензий нет Читать полностью
Здравствуйте Мария! Я хотел бы разобраться на счет блокировки моих карт в подозрении о компрометации, никаких подоз... Читать полностью
Здравствуйте, у меня ситуация замкнутый круг какой-то. Я участник сво со связью всегда проблемы. Переводы делаю ред... Читать полностью
11 июля 2025 года мной сдан исполнительный лист ФС 051907438 в отношении Фонда капитального ремонта в региональный... Читать полностью
Больше месяца назад внес 99000 на счет втб через банкомат сбера. средства на счет не поступили и личный кабинет заб... Читать полностью
Спасибо огромное за индивидуальный подход к решению проблем клиентов. Вопрос оперативно решен. Благодарю. Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом банка с пакетом ВТБ привелегия. Без предупреждения и отказываясь давать пояснения заб... Читать полностью
Несколько лет назад мне была навязана дебетовая карта Вашего банка под каким-то благовидным предлогом. Как водится,... Читать полностью
https://share.icloud.com/photos/056SX9ZOGWRRnPYJsy6nTt7RAввожу промокод и выдает ошибку Читать полностью
Мой счет как юридического лица (ИП) был заблокирован около полугода назад. Предоставленные мною документы не устрои... Читать полностью