Здравствуйте, у меня судя по отзывам проблема не уникальная. Пользуюсь банком около двух лет, никаких проблем никогда не было, пока мне на работе не подняли зарплату. Банк заблокировал все операции по карте, и мои деньги на карте, попросили документы которые я и предоставил. Но с 16 числа по сегодняшний день (21.07) ни ответа ни привета.
в чате тишина, ни один телефон не доступен, и соответственно ни с кем я связаться не могу.
не знаю как я еще могу решить данную ситуацию, и почему я вообще должен ее решать, но прошу связаться со мной по телефону +79933272708 с 7 до 20ч по московскому времени и либо уж закрывайте мой счет и я к вам никогда не вернусь и не посоветую, либо реш вопрос так чтобы к нему не возвращаться.
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных, мы можем запросить сведения и (или) документы, связанные с проводимыми операциями, и основание для их совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
Установили ограничения 14 июля и запросили пояснения по операциям в чате банка. Вы предоставили некоторые пояснения в этот день, а после вели диалог со специалистами.
По запросу вы предоставили информацию в чате банка 16 июля. Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 Клиентских правил: https://ozon.ru/t/ytgmA3i. Обычно проверка происходит быстрее.
Вижу, что вы успешно обращались на горячую линию. Рекомендовали вам ожидать ответ, так как вопрос можем решить только в рамках чата поддержки. С результатами вернёмся в чате. Пожалуйста, ожидайте.
О банке
Добрый день я ХОМЕНКО ПАВЕЛ ВАСИЛЬЕВИЧ 19.04.2007 года паспорт 3922 950139 хочу разблокировать или снять деньги с к... Читать полностью
мой счёт сегодня два раза разблокировали, после того как я предоставил все нужные чеки, его разблокировали, сняли з... Читать полностью
Добрый день!13 июля я отправила посылку через доставку Озон, AAM60487MM21-855A.В пункте приема сотрудник сделал фот... Читать полностью
Столкнулся с такой Ситуацией в марте этого года,переехал в другой город и в день когда нужно было оплатить жилье о... Читать полностью
Помогите пожалуйста мне мне не хотят помочь давайте я ещё попробую что-то представить . Стоит только закрыть счёт я... Читать полностью
Я ведь пояснил куда и когда переводил показал чеки и сейчас в чат даже не могу написать просто стоит закрыть счёт.... Читать полностью
Счет был заблокирован без указания причины, невозможно дозвониться на горячую линию, в чате возможно только закрыть... Читать полностью
Для всех номер доступен, для меня телефон выключен. Это нормально для банка? Читать полностью
Добрый вечер! 13 июля 2025 года заблокировали крупную сумму на карте, именно, 234 тысячи рублей. Поддержка в чате и... Читать полностью
Варвара Долинина, отправила на указанную вами почту Читать полностью
Окей, а как так получается что поддержка по телефону говорит что вопрос решится в течении 48 часов, а в итоге мне 5... Читать полностью
Здравствуйте,у меня проблема с банком ООО ОЗОН банк недавно я получило блокировку ваще не закона я все им объяснили... Читать полностью
Все замечательно, но даже на сайте Аэрофлот,Аэрофлот и Россия разделены как две разные компании с разными логотипам... Читать полностью
Заблокировали карту , дальше хочу ей пользоваться и надеюсь помогут мне вернуть деньги и вернуть пользование карты Читать полностью
В декабря 2024 года мне друзья перевели деньги в районе 30 тысяч рублей, я начал их переводить на свою карточку дру... Читать полностью
помогите пожалуйста узнать Читать полностью
17.07.25 банк приостановил операции,в чате предоставила переписки за что было зачисление.3-й день морочат голову.!... Читать полностью
Добрый день 16.07.2025 мною были приобретены авиабилеты с невозвратным тарифом на ОЗОН тревел. Лететь мы планируем... Читать полностью
Здравствуйте!Вчера в пятницу вечером пришел блок. Все документы сбросила. В ответ тишина. Нахожусь на отдыхе. Пенси... Читать полностью
Добрый вечер заблокировали карту Сбербанка никаких подозрительных операций я не совершал проверьте пожалуйста инфор... Читать полностью
Получила сегодня дебетовую карту. Приложение мобильное заблокировано почему-то. Значит распоряжаться своими деньгам... Читать полностью
Если ДКП содержит следующие условия раскрытия Аккредитива (см. ниже), то оговорка «(по его выбору)» означает, что р... Читать полностью
Очень жду) Читать полностью
"Дату окончания льготного периода показываем в приложении: Главный экран → счёт карты → Период без %". - я так и см... Читать полностью
Блокировка карт, счета основного банка по п 3.3, которым я пользуюсь более 10 лет, привела к возникновению трудност... Читать полностью
Хотел открыть через Банки.ру вклад на ВТБ, ответили , чтобы переходил в мобильное прил. ВТБ , перешел, и ничего Читать полностью
Мне очень нравился сбербанк получал зарплату было кредитная карта который был еще беспроценьный период пользовался... Читать полностью
Добрый день я ХОМЕНКО ПАВЕЛ ВАСИЛЬЕВИЧ 19.04.2007 года паспорт 3922 950139 хочу разблокировать или снять деньги с к... Читать полностью
По смс приступило предложение продолжить работу с банком, но после его подачи был получен отказ. Читать полностью