Здравствуйте, банк заблокировал мою карту. Из-за якобы подозрительных переводов. Попросили документы отправить в чат поддержи. Я отправил сразу же документы. Ответа не было. Я позвонил в службу поддержки, они сказали что ответ будет в течение 48 часов! Я обьяснил, что эти деньги мне нужны. Мне сказали, что варианотов нету других, только ждать. Не более 48 часов. Ответ в итоге мне пришел через 72 часа!!! В ответе мне написали, что не хватает документа. Далее в службе поддержки, по телефону мне сказали, что ответ нужно ждать еще 48 часов!!! Я уже был сильно возмущен. Я попросил заблокировать счет и перевести мои деньги на другой мой счет. Ответа до сих пор нету. Более того, мой номер телефона банк добавил в черный список! Я не могу позвонить сос своего телефона. А с другого дозвонился. 88005558982
У меня есть все скрины переписок и видео, подтверждающее, что банк, в котором у меня есть счет, внес меня в черный список.
Вообще я был доволен изначатьно Озон банком, все быстро и просто. Но если вы сталкнетесь с какими нибудь проблемами, вас ждут только отговорки и затягивание времени. Никаких внятных ответов по срокам и причинам вы не получите!
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
17 июля установили ограничения на расходные операции и в этот же день запросили пояснения.
Вы прислали в чат информацию. Проверим её и предоставим ответ не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 Клиентских правил: https://s.ozon.ru/HOcOrq7 Обычно, делаем это быстрее. С результатами вернёмся в чате.
О банке
Я владелец счета, который заблокировали по причине, что я активировала карту на свой второй номер телефона.Доступа... Читать полностью
Добрый день я ХОМЕНКО ПАВЕЛ ВАСИЛЬЕВИЧ 19.04.2007 года паспорт 3922 950139 хочу разблокировать или снять деньги с к... Читать полностью
мой счёт сегодня два раза разблокировали, после того как я предоставил все нужные чеки, его разблокировали, сняли з... Читать полностью
Добрый день!13 июля я отправила посылку через доставку Озон, AAM60487MM21-855A.В пункте приема сотрудник сделал фот... Читать полностью
Столкнулся с такой Ситуацией в марте этого года,переехал в другой город и в день когда нужно было оплатить жилье о... Читать полностью
Помогите пожалуйста мне мне не хотят помочь давайте я ещё попробую что-то представить . Стоит только закрыть счёт я... Читать полностью
Я ведь пояснил куда и когда переводил показал чеки и сейчас в чат даже не могу написать просто стоит закрыть счёт.... Читать полностью
Счет был заблокирован без указания причины, невозможно дозвониться на горячую линию, в чате возможно только закрыть... Читать полностью
Для всех номер доступен, для меня телефон выключен. Это нормально для банка? Читать полностью
Добрый вечер! 13 июля 2025 года заблокировали крупную сумму на карте, именно, 234 тысячи рублей. Поддержка в чате и... Читать полностью
Для всех номер доступен, для меня телефон выключен. Это нормально для банка? Читать полностью
Быстрее в Озон банке не бывает ничего! Я уже знал ваш ответ. Прочитал этот шаблон в десятках других жалоб. Я уже со... Читать полностью
Заблокировали счет, сразу предоставил все документы так как все у меня нормально ответили спустя 4 дня, и снова про... Читать полностью
Добрый день. Уже 3 дня борюсь с поддержкой "невероятного" банка) Сначала перестали отвечать в чате, а затем недосту... Читать полностью
Почему же мне за весь этот период не пришла ни одна смс, ни платная, ни безплатная? За что с меня сняли деньги, пар... Читать полностью
Заблокировали счет со всеми моими деньгами и молчат. Попросили выслать подтверждающие документы, подняла всех на уш... Читать полностью
Добрый день! Почему не обновляются паспортные данные? Пыталась обновить через госуслуги. Мне нужно срочно совершить... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста - 15-го числа нужрррппно было срочно сделать перевод по номеру карты - в Сбере... Читать полностью
добрый день. Сегодня пошла в пвз забирать свой заказ, предварительно скинув на карту озон нужную мне сумму. Придя в... Читать полностью
Маргарита, добрый день! Давайте поуправляем моим клиентским настроением которое было подпорчено, чтобы не пришлось... Читать полностью
Здравствуйте, у меня просрочен паспорт.(после 20 лет, не успела заменить его на новый) Могу ли я совершать онлайн п... Читать полностью
здравствуйте, что за списание от инфо портала в 399 рублей. я не оформляла никакую подписку и не была согласна на н... Читать полностью
где посмотреть мой отзыв об банке Читать полностью
Здравствуйте! На днях в офисе оформила зарплатную карту. Менеджер в офисе банка навязал мне подписку, стикер, страх... Читать полностью
Здравствуйте. Еще в апреле была оформлена ваша кредитная карта по партнерской ссылке от организатора Рафинад. Серти... Читать полностью
Добрый день.21.07.2025 г. ВоронежХотел получить дебетовую карту, сделал заявку на сайте. Карту можно забрать в одно... Читать полностью
Здравствуйте, я многодетная мама, очень прошу вас о помощи , у меня кредит с 23 года по 25 года августа месяца я за... Читать полностью
Здравствуйте я течение 2 года плачу кредит по телефону, каждый месяц было сбой связи иногда один день за 2 года был... Читать полностью
Почему до сих пор не рассмотрено обращение и не принято никаких действий и решений по данному вопросу? Сколько можн... Читать полностью