Добрый день!
Яндекс банк, уточните, пожалуйста, сколько времени необходимо на подготовку и отправку бумажной справки об остатке на счёте?
15.07.25 обратился в чат поддержки Яндекс банка с запросом бумажной выписки по счёту с "мокрой" печатью для предоставления в консульство Испании и оформления визы. Поддержка уточнила на каком языке необходима справка, а также как удобно её забрать. Ответил, что справка нужна по накопительному счёту на русском языке и т.к. я в Санкт-Петербурге, то удобно получить по почте. Поддержка "передали информацию коллегам для отправки справки. ожидайте".
21.07.25 получил сообщение от поддержки, что для отправки справки нужна доп. информация "ФИО, адрес для отправки справки и контактный номер телефона". Уверен, что в банке есть мои данные, включая ФИО, адрес и телефон. Ответил, перечислив всё в одном сообщении:
- справка на русском языке о доступном остатке на накопительном счёту на 21.07.25 с "мокрой печатью"
- ФИО
- адрес
- телефон
Ответ поддержки "взяли вопрос в работу". На запросы "все ли вопросы урегулированы и когда будет отправлена справка?" поддержка отвечает "вопрос находится на рассмотрении, каждая проблема решается в индивидуальном порядке, необходимо больше времени для решения"
22.07.25 утром задал вопрос "когда можно ожидать ответ?"
Ответ поддержки "видим, что обращение ещё в работе, мы не забываем о вас, как только получим ответ, то вернёмся в чат"
Мне необходима бумажная справка с "мокрой" печатью для визы, аналогичная электронной, доступной в приложении. Не ожидал, что на её подготовку и отправку потребуется так много времени, если в приложении она доступна по клику.
Если оперативно не получу ответ и бумажную справку от Яндекс банка, то буду вынужден перевести остаток в другой банк, чтобы получить справку в бумажном виде. Спасибо!
Здравствуйте!
Приступили к работе с момента обращения, действовали по регламенту. Не ориентируем по срокам, чтобы не ввести в заблуждение. Постарался ускорить процесс со своей стороны. Ожидайте новостей в чате, пожалуйста.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Был снят арест и закрыто производство, все банки давно сняли арест . Только Яндекс нет. Обращалась к приставам они... Читать полностью
у меня списали деньги 799₽ с карты сбербанка 15.07.2025 за подпису яндекс +. Хотя у меня подписка до марта 2026 год... Читать полностью
Уже пять дней жду как Яндекс Банк напишет мне, когда они смогут предоставить простейшую выписку о состоянии счета.... Читать полностью
Я ранее уже писал в службу поддержки, зачем вы снова меня туда отправляете? Проблема не решена, причины не ясны. Читать полностью
Я, как клиент Яндекс Банка, столкнулся с абсолютно неприемлемым отношением и системными нарушениями со стороны бан... Читать полностью
Невозможно пройти онлайн идентификацию с предоставлением фото паспорта. Камера на моменте селфи - снимает не в том... Читать полностью
Хотела открыть счет в вашем банке, мне сказали что нужно скинуть свидетельство о браке, чтобы заменить фамилию (вез... Читать полностью
Какой ориентировочный срок решения технической проблемы на стороне банка? Читать полностью
Из-за того, что ваши действия привели к тому, что понизился кредитный рейтинг, мне пришлось ПОВТОРНО произвести опл... Читать полностью
Испортили кредитный рейтинг, теперь идём в суд. Читать полностью
Уже пять дней жду как Яндекс Банк напишет мне, когда они смогут предоставить простейшую выписку о состоянии счета.... Читать полностью
Хотела открыть счет в вашем банке, мне сказали что нужно скинуть свидетельство о браке, чтобы заменить фамилию (вез... Читать полностью
С вечера пятницы поддержка так и не решила мою проблему. Сначала просили назначить повторную встречу, затем попроси... Читать полностью
Скинул ссылку в переписку с техподдержкой Читать полностью
Перешел по ссылке, попал в тот же чат, с нерешенным до сих пор вопросом на эту тему. Именно так и должно было произ... Читать полностью
Подтвердил полную идентификацию чтобы пользоваться сейвами. Кешбеки сразу после этого стали только по сервисам Янде... Читать полностью
Почитав отзывы других клиентов, я начала сомневаться в адекватности банка. Обходите его стороной!!! Нарушения всех... Читать полностью
Уровень поддержки нулевой! Сначала пишут, что решат проблему онлайн, через несколько минут все же пишут, что нужна... Читать полностью
Я МАКСИМОВА НАТАЛИЯ АЛЕКСЕЕВНА,17.07.2025 г. мне пришло уведомление о том,что доступ в Ядекс Пей мне ограничили,я х... Читать полностью
Как раз сейчас уже на протяжении нескольких часов веду переписку с вашей поддержкой! Внятного ответа получить не мо... Читать полностью
Добрый день, 3 года назад ограничили доступ к Сбербанк онлайн, карты и счета закрыли. С того втемени много раз пыта... Читать полностью
Был снят арест и закрыто производство, все банки давно сняли арест . Только Яндекс нет. Обращалась к приставам они... Читать полностью
заблокирована моя учетная запись в интернет-приложении ВТБ-онлайн ночью с 15 на 16 июля 2025 года. Каких-либо подоз... Читать полностью
В феврале 2025 года попытался совершить перевод на 900 рублей, перевод не прошел и был отклонен для проведения доп.... Читать полностью
Ситуация произошла следующая. 19 июля 2025 года решили продать свой автомобиль, который находился в залоге у Сберба... Читать полностью
Т-Банк обманным путем мне подключил платный сервис Премиум с ежемесячной комиссией 1990:выбирая дополнительную кате... Читать полностью
у меня списали деньги 799₽ с карты сбербанка 15.07.2025 за подпису яндекс +. Хотя у меня подписка до марта 2026 год... Читать полностью
16.07.2025 банк ВТБ заблокировал мне дистанционное обслуживание, а также расходные операции по картам и счету, ссыл... Читать полностью
Добрый день! Вы уже 4 дня возвращаетесь, чтоб дать мне обратную связь. Все банки уже дали полную обратную связь, а... Читать полностью
Здравствуйте.Я столкнулся с проблемой из-за некомпетентности Альфа-Банка. 22-го июня Я хотел купить Телеграм Премиу... Читать полностью