Здравствуйте. Был куплен товар в яндек маркете по сплиту с рассрочкой на год. Все платежи оплачивал в срок, все было в порядке. Оставался последний платеж, я его физиче не смог оплатить, так как мне ограничили доступ к личному кабинету.
Я писал в поддержку, чтобы дали досту, фото паспорта, селфи с паспортом я им предоставлял и все это время они не дали мне ответа.
Так же, периодически мне звонили с Яндекс банка по этому просроченному платежу, я им каждый раз все объясня, что физически не могу оплатить и сами мне в этом никак помочь не могли, только лишь одно "оплатите платеж".
Как мне говорили перед разговоро - "все разговоры записываются" так вот, можете все по сто раз переслушат, как я им объясняю причину просрочки, это не по моей вине.
Суть в чем этого текста: у меня оставался последний платеж, сумма платежа 6529.85р
Сегодня захожу в приложение Яндекс маркета и вижу просрочку в 20488р. Пишу в чат поддержки: почему так? они мне отвечают, что это просрочка и мне начислились пени и теперь хотят дать возможность оплатит, дать на время оплаты доступ к личному кабинету.
Вопрос, а сразу нельзя было такое предложить до начисления пени?
Я не готов оплачивать всю эту сумму, просрочка была не по моей вине, и все это я говорил в чате и по звонку вашим работникам. Если ничего не решится, я буду писать дальше жалобы в ЦБ и в суд. Из неоткуда вы мне приписали пени и за какой-то последний платеж, который я не мог оплатить физически из-за отсутствия доступа к личному кабинету.
Здравствуйте!
Напишите мне в чат, чтобы я смог всё проверить и разобраться в ситуации — этап авторизации в аккаунте нужно пропустить.
В сообщении прикрепите ссылку на ваш вопрос, это поможет мне вас узнать.
О банке
Здравствуйте 6883de0539e047784c751c1d Это номер моего обращения в чате поддержки. Вчера мне поступили алименты, пе... Читать полностью
Какая нахрен активность!!! Полтора месяца прошло!!! Вы там нихрена не делаете!!! Где деньги!!!?????? Читать полностью
Где мои деньги??? Вы че мне отписки пишите!! Полтора месяца прошло!!! Читать полностью
долго пытаюсь обновить информацию паспорта для увеличения лимита. (на карте есть деньг, которые сейчас очень нужны,... Читать полностью
Сегодня, 25.07.2025 я удалил свой аккаунт во всех сервисах яндекс, я не имею каких-либо задолжностей перед этой ком... Читать полностью
Мною многоразово были совершены попытки пройти верификацию через Госуслуги и встречу с представителем банка. Во все... Читать полностью
Сделала возврат товара. Деньги вернули на карту Япэй. Не могу их вывести на свою катрту. На СВОЮ карту САОИ деньги!... Читать полностью
6880e46739e047784c88c8fa. вот поддержка дала номер обращения Читать полностью
что происходит? готовлю отзывы на все площадки , заявление в прокуратуру и бумаги в суд!!!!!! Читать полностью
у меня нет никакого номера, чат просто меня игнорирует Читать полностью
Вот из-за таких ответов у меня и появилась просрочка! И она из-за вас будет расти. Верните мне мой платеж и закрою... Читать полностью
Долго это будет разбираться? Мне так никто не ответил! Просрочка каждый день добавляется! Читать полностью
Мне сказали войти в аккаунт, где был сплит. И теперь я перешел в чат, где и общался с поддержкой в приложении. И та... Читать полностью
Алексей, вы мне будете отвечать? В том чате мне никто не отвечает. Читать полностью
Приставы наложили арест на денежные средства... 10 апреля 2025 года и 23 июля 2025 года пришли постановление о снят... Читать полностью
Вопрос так и не был решен окончательно ! Прислали просто отпуску " ждите , может в августе что-то сможем сделать"! ... Читать полностью
Хотела совершить покупку у человека, пыталась перевести деньги. Карту заблокировали. Уже 4 часа гоняют с ответом жд... Читать полностью
Тем более карта долдна быть заблокирована без промедления, если есть подозрение, что у кого-то еще есть доступ к сч... Читать полностью
У меня случилась неприятная ситуация с этим банком. Мне перевели 10000 рублей. Я успел только оплатить 2 раза мобил... Читать полностью
Здравствуйте, я открыла карту Яндекс Пей для оплаты на Яндекс маркете. Теперь карта мне не нужна и я ее попросила з... Читать полностью
Прошло больше 30 дней. бонусы по акции "Приведи друга" не начислились. Читать полностью
Здравствуйте. Прохожу процедуру банкротства. Сбербанк может заключить мировое соглашение по ипотеке без третьего ли... Читать полностью
Добрый день! Вчера столкнулся с неприятным опытом в вашем банке. Пришло смс уведомление что операции приостановлены... Читать полностью
Я застрахован в СберСтраховании полис заключенный НЕ ПО СВОЕЙ ВОЛЕ - №ЗМДКР106301000606730. Проблемы:1. В 2024г. я... Читать полностью
14.06.2025 при оформлении автокредита мной был приобретен "Сертификат Platinum на право премиального обслуживания а... Читать полностью
Здравствуйте. Я Долганов Дмитрий Александрович, паспорт 9319 № 642228, вчера Яндекс банк закрыл мои счета и вывел м... Читать полностью
22.07.2025 пыталась внести деньги на карту ВТБ через банкомат Сбербанка. Банкомат деньги принял, но не зачислил на... Читать полностью
Здравствуйте! 28.06.2025 года мною была совершена покупка в магазине МВидео по адресу: г. Омск, ТК Континент, улица... Читать полностью
Обратилась за помощью со следующими текстом:''Здравствуйте! Пишу второй раз, на первое обращение до сих пор не отв... Читать полностью
Здравствуйте по договору внесли платёж как положено но не хватило 118 рублей оповещение пришло только 19 числа опл... Читать полностью