С карты, привязанной к Ozon, было списано 209 рублей за подписку Wildberries, которую я не оформляла. Я обратилась в поддержку Ozon Банка с просьбой оспорить операцию и вернуть деньги. В ответ получаю многочисленные отписки и требования предоставить скриншоты из поддержки Wildberries, хотя операция прошла через Ozon, а не напрямую через сторонний сайт.
Считаю, что банк переложил ответственность на клиента и всячески затягивает процесс. Поддержка ссылается на правила платёжной системы «Мир», при этом другие банки по аналогичным ситуациям начинают разбирательство без проблем и ненужных формальностей.
Также хочу отметить, что за июль мной было потрачено более 100 000 рублей, за июнь — почти 150 000. Несмотря на это, я столкнулась с полным игнорированием и отсутствием нормальной поддержки. Более того, сотрудник перестал отвечать после того, как я отказалась предоставлять скриншоты чужой поддержки, что является прямым нарушением потребительских прав.
Прошу банк пересмотреть отношение к клиентам и прекратить использовать формальные поводы для отказа в оспаривании транзакций. Готова при необходимости направить жалобы в Центробанк, Роспотребнадзор и другие надзорные органы.
Здравствуйте!
В вопросе вы не указали данные, по которым можно найти счёт. Пришлите, пожалуйста, на почту: bank_network@ozon.ru ФИО, номер телефона и дату рождения клиента, указав ID вопроса (787198).
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
В пятницу, 23.07.2025, нужно было снять деньги с карты ozon банка, в банкомате ВТБ, для покупки машины. После неско... Читать полностью
Здравствуйте!с 22.07.2025 стоят ограничения по операциям .жду ответа от чата поддержки уже больше 72 часов ,ответ н... Читать полностью
Здравствуйте,пришла зарплата и доступ ограничен оператор в чате не отвечает со вчерашнего дня,чеки предоставили но... Читать полностью
Бай Татьяна Михайловна +79825971326 Читать полностью
Банк заблокировал мне доступ к счёту под предлогом «подозрительной активности».Я — клиент Озон Банка, нахожусь в дл... Читать полностью
Поддержка озон банка не отвечает более суток в чате, по номеру поддержки связаться невозможно, в чате озона предлаг... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали озон-карту с 35000 рублей на счете из-за вопросов по моим операциям, ссылаясь на наруше... Читать полностью
29 июня я совершила покупку в торговой точке на сумму 1487 рублей посредством СБП. Товар был доставлен с задержкой,... Читать полностью
Здравствуйте у меня есть два закрытых счета в озон банке один закрыт два месяца назад , второй 5 июля , на обоих сч... Читать полностью
Здравствуйте.Ваш ответ — очередной пример абсолютного игнорирования прав клиента и злоупотребления внутренними пунк... Читать полностью
Добрый день!очень не приятная ситуация,вообще не понятно почему заблокировали мою карту!не какой поддержки от слова... Читать полностью
Добрый день, заблокирована озон карта из за переводов, вТорой день не могу снять деньги, отвечает робот, и обещанны... Читать полностью
Добрый день!Оставляла отзыв об Озон банке на вашем сайте Банки ру, хочу уточнить статус, зачли ли его напишите пожа... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу разъяснить, почему я не могу связаться с вами через чат в приложении Ozon Банка. После блокировк... Читать полностью
Закрыл счёт карты 2204320436360160Почему снимают деньги за обслуживание? Читать полностью
Здравствуйте, 28 июня мне исполнилось 45 лет, а 23 июля мне сисиема заблокировала карты в банке. Консультанты в чат... Читать полностью
СкаЗдравствуйте,17.07.2025 года забоакировали карту Озон банка. Все документы ,которы нужны были и были под рукой о... Читать полностью
У меня есть вопрос, оператор свяжитесь со мной в приложении Читать полностью
Банк заблокировал мою карту и средства на ней. Попросил предоставить документы в чате, в итоге тишина, поддержка во... Читать полностью
Вот связываться со сбером - вечно проблема. Пыталась с номинального детского счета перевести 5000 на свою карту дру... Читать полностью
Продала квартиру в октябре 2024 года, деньги лежали на вкладе в другом банке. Раз в месяц присылала капитализацию п... Читать полностью
Письмо направил, жду вас. Сроки рассмотрения письма есть у вас? Читать полностью
Миронычева Елена Владимировна:ответ на Ваше обращение № 25204360 сообщаем: информация направлена в ответственное по... Читать полностью
Здравствуйте.Авто был в кредите у драйвкликбанка.Перевели в сбер.Надо ли предоставлять банку полис КАСКО при трахов... Читать полностью
ответ от альфа банка звучит так: изучу вопрос и отвечу и это считается ответом, это отписка в духе соцреализма, а о... Читать полностью
Добрый день, имею зарплатный счет в Сбербанке. До сих пор никаких проблем с банком не было. Обычные операции - опла... Читать полностью
Я по любым контактам с личного номера звоню и мне говорят "Мы заметили необычную активность на вашем счете, а после... Читать полностью
В пятницу, 23.07.2025, нужно было снять деньги с карты ozon банка, в банкомате ВТБ, для покупки машины. После неско... Читать полностью
Уже обращался, по обращению №338966 ссылаются на какой то докует который не могут предоставить неделю, Хотя на сайт... Читать полностью