Здравствуйте, сегодня случайно обнаружила что Озон с марта началисписывать комиссию за уведомления, которые я не подключала. Обнаружила я это только сегодня, хотя карта озон у менч уже очень давно. Уведомлений от банка я не получала.
На вопрос кто и когда подключил уведомления ответ оператор дать не может.
На просьбу предоставить документы, подтверждающие факт оказания услуги так же, отказ - документов нет. За это время списали 594 рубля без каких либо даже смс.
Хочу подать жалобу в Банк России и Роспотребнадзор за неправомерное списание.
Здравствуйте!
При активации пластиковой карты мы предоставляем клиентам возможность бесплатно попробовать сервис и оценить его преимущества. Первые 90 дней смс и push-уведомления поступают бесплатно. После вы можете оплатить эту услугу и пользоваться ей за 99 рублей в месяц или отключить. При подключении уведомлений мы предупреждали, что услуга платная.
Согласие на подключение уведомлений об операциях вы дали самостоятельно в интернет-банке при активации пластиковой карты 11.11.2024. Оставили переключатель в активном состоянии, поэтому услуга действовала.У Банка и сотрудников нет технической возможности подключить или отключить услугу, это можно сделать только самостоятельно в приложении. Поэтому после того, как бесплатный период закончился, мы списали их за услугу.
Вернуть оплату за уведомления технически не можем, но пошли вам навстречу и предложили бонус в качестве компенсации, подробнее рассказали в чате. Сейчас уведомления по операциям отключены. Списаний более не будет, если вы снова не активируете услугу.
О банке
Здравствуйт, заблокировали карточку Озон, пишу в поддержку там не не отвечают уже второй день, что делать и как вер... Читать полностью
У меня заблокировали карту. Так как это мои зарплатные деньги, банк озон оставил меня без средств к существованию,... Читать полностью
Мои инициалы - Новиков Владимир Евгеньевич., телефон - 8-925-925-49-50 Я хочу вывести всю оставшуюся сумму в 2171... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такая проблема: мне нужна информация по остатку денежных средств по счету рассрочки на дату 07... Читать полностью
И когда же вы переведет мне остаток? Читать полностью
Здравствуйте! Помогите решить вопрос .В чате не отвечают. Была создана мной и одобрена Озоном заявка на возврат нек... Читать полностью
Банк заблокировал мне доступ к счёту под предлогом «подозрительной активности».Я — клиент Озон Банка, нахожусь в дл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня был неожиданно заблокирован счёт в Банк Озон, при этом никакой информации о причине блокировки... Читать полностью
Добрый день. Я в июне написал отзыв, перейдя по ссылке, где было указано, что если вам понравилось обслуживание в О... Читать полностью
У меня заблокировали карту. Так как это мои зарплатные деньги, банк озон оставил меня без средств к существованию,... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите решить вопрос .В чате не отвечают. Была создана мной и одобрена Озоном заявка на возврат нек... Читать полностью
Сегодня зашла в озон-банк , узнать баланс карты , и увидела что у меня списали 99₽ за уведомления ! Можно было ХОТЯ... Читать полностью
Дважды заказывал банковскую карту озон и дважды мне ее не привезли! В первый раз мне отказали а доставке после 18:0... Читать полностью
мне нужно сегодня снять деньги,в чате написали,запросить видео звонок,но не отвечают,как ускорить? Читать полностью
здравствуйте,были приостановлены операции по счёту,звоню на горячую линию,говорят писать в чат поддержки,а в чате о... Читать полностью
Здравствуйте.Ваш ответ — очередной пример абсолютного игнорирования прав клиента и злоупотребления внутренними пунк... Читать полностью
С карты, привязанной к Ozon, было списано 209 рублей за подписку Wildberries, которую я не оформляла. Я обратилась... Читать полностью
Добрый день!очень не приятная ситуация,вообще не понятно почему заблокировали мою карту!не какой поддержки от слова... Читать полностью
Добрый день, заблокирована озон карта из за переводов, вТорой день не могу снять деньги, отвечает робот, и обещанны... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу войти в свой аккаунт Оzon Банка. Уже несколько раз менял пароль по паспортным данным, но сист... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карты и ДБО во всех банках по ФЗ 161. Пришел ответ от ЦБ, что ваш банк передал мои данн... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карты и ДБО во всех банках по ФЗ 161. Пришел ответ от ЦБ, что ваш банк передал мои данн... Читать полностью
Здравствуйте, такой вопрос вот ваш банк одобрил мне кредит, как получить его онлайн? Читать полностью
Добрый день. Дбо и карта имеют ограничения по ФЗ 161. Я зарплатный клиент, и мне СНОВА ОТКАЗАЛИ в выдаче за через к... Читать полностью
сегодня 27 июля, отзыв написасан 26 июня,прошло 30,дней сколько еще ждать,полгода? Читать полностью
Добрый день.Банк, в кот. вы работаете мне изрядно надоел, разблокируйте мой ВТБонлайн!!! Сколько можно издеваться?!... Читать полностью
Проверьте мой отзыв с прекрепленными документами и проведите начисления бонусов Читать полностью
25.07 в 22:04 был осуществлен перевод на мобильный номер принадлежащий мне. День в карты списаны,на счет не зачисле... Читать полностью
от взаимодействий и рекламмы можно как то отказатся в вашем банке ?????? Читать полностью